Опубликовано 4 Октябрь, 2017 - 08:32

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    1600 рублей

Попыталась я в 10 вечера в пятницу взять машину. Машина не открылась, тупо не отреагировала на спутник. И приложение вылетело из аккаунта.
Возьмите на заметку, что через приложение нельзя восстановить забытый Пароль, только с лаптопа!
В итоге шла по холоду в тонком платье, на каблуках (на вечеринку собиралась), по быдло-району, окружённая хачами, которые предлагали «дэвушка, вас падвезти ээ?». В итоге заработала себе цистит и бронхит.
Утром в субботу я проснулась от Сообщения мобильного банка о том, что с меня списали 816 рублей за поезду, а 808 я ещё должна (не было у меня их на карте).
Я дозвонилась до поддержки, объяснила ситуацию, заказали на меня перерасчёт. 816 р пришли вечером в субботу. А В ВОСКРЕСЕНЬЕ УТРОМ СНОВА СПИСАЛИСЬ. Снова приходят сообщения с требованием погасить задолженность 808 рублей.
Поддержка отказывается общаться со мной, предлагают написать письмо менеджеру. ДА Я УЖЕ ТРИ ПИСЬМА ОТПРАВИЛА, ТОЛЬКО МНЕ НИКТО НЕ ОТВЕТИЛ!
В общем, если вам все равно, откроется ли машина или нет, что за стоящую закрытую машину вам придётся платить, то пользуйтесь CAR5. Если вам жалко времени, денег, здоровья и нервов, то не взаимодействуете с ними никогда!

Недостатки
  • Деньги списывают неправомерно
  • Машины не открываются
  • Менеджеры не отвечают
  • Техподдержка хамит
alya270392не рекомендует
Читать все отзывы 8
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 8
Смотрите также