Приобретены через интернет магазин Sokolov
Через полгода часы остановились. Отнесли в сервисный центр Sokolov (Москва, Марксистская). В сервисном центре сказали что часы вскрывали. В гарантии было отказано.
Были отправлены в Sokolov на экспертизу. Кстати самому отвезти часы в компанию нельзя - все действия через курьера который приезжает забирает часы, потом приезжает отдает.
В процессе экспертизы выяснилось что "Эксперт куда-то пропал с результатами экспертизы" - ))
После того как эксперт, видимо, нашелся, часы возвращены с комментарием "часы ходят, но отстают, их нужно ремонтировать".
Бесплатно ремонтировать отказались.
Возвращать деньги отказались.
Через неделю часы снова остановились.
Кстати у компании нет ни офиса, ни телефонов. Все общение с клиентами через колл-центр с двумя операторами, которые не могут ответить ни на один вопрос.
Достучаться до представителей компании и добиться от них каких-то действий еще тот квест. Такая прямо шпионская организация.
Общение с компанией выглядит так:
1. Вы звоните в колл-центр и сообщаете оператору, что вы хотите от Sokolov
2. Оператор колл-центра пишет e-mail (!!) в Sokolov с вашим вопросом.
3. Если вам не перезванивают (а вам не перезванивают), через несколько дней вы должны опять звонить в колл-центр и узнавать, когда будет ответ на ваш вопрос.
4. Вам сообщают, что "e-mail в Sokolov отравлен, как только будет ответ, вам сообщат".
5. Пункты 3-4 будут повторяться несколько дней.
В итоге 17.000 выброшены на ветер.
Данные часы и компанию в целом за отвратительное отношение к клиентам категорически не рекомендую.