Опубликовано 7 Октябрь, 2022 - 10:18

Куда исчезли бонусы "Пятерочки". Новое приложение и правила 2022. Насмешка над клиентами.

 

А вы заметили, как прикрываясь тех. работами -

в приложении ремонт (последние полгода идет и не кончается) -

"Пятерочка" перекроила бонусную программу.

Не в пользу клиента, разумеется.

И даже сообщить о том "забыла".

Чеки теперь не выдают (или стараются не выдавать - бумагу экономим), потому не сразу и заметишь, что... бонусов-то нет!

 

Вот накануне отоварилась в Пятерочке на 800 руб. И попросила выдать-таки чек. Давно заметила неладное.

А в чеке за покупку на 780 руб. - 2 балла бонусов.

Переводя их в деньги это... - 2 копейки? Или сколько?

 

 

У "Пятерочки" и раньше была ужасно не удобная программа. Кешбэк начислялся не в рублях, а в баллах. С дурацкой арифметикой :

за каждые 20 рублей от суммы покупки давали 1 балл,

10 баллов = 1 рубль.

 

 

Попроще сделать не могли?

Трудности перевода - умышленно: нужно запутать и отвлечь от математики:

по факту, их кешбэк - всего 0,5%, а с округлениями - и того меньше.

Но после чека на сумму 800 рублей увидеть 2 несчастных балла (20 копеек) - что это было?

 

Не поленилась обратиться в поддержку.

И там мне пояснили:

теперь за акционные товары (которые идут со скидкой) бонусы не начисляют вовсе...

А раньше - начисляли.

 

Короче, Выручайка - карточка клиента сети "Пятерочка" - стоит всего-то 9,99 руб.,

но даже эту мизерную стоимость отбивать придется долго 😅 - по новым правилам.

 

Более того, Пятерочка и Перекресток объединили бонусную программу - опять не в нашу пользу.

 

УСЛОВИЯ НОВОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ "Пятерочка", "Перекресток" 2022:

 

0,5% от суммы покупки начисляется на карту в виде баллов в ТС5 и ТС Перекрёсток

20 рублей = 1 балл

Баллы начисляются в день совершения покупки. Исключение: когда есть технические проблемы со связью, срок начисления баллов до 24 часов.

Начисления действуют одновременно со всеми скидками, включая товары по акции, уценку и скидки для пенсионеров.

Срок действия баллов – 6 месяцев с момента их начисления. По истечении 6 месяцев баллы автоматически сгорают

- срок действия баллов сократили, раньше был - год, а не 6 месяцев!

Баллы начисляются за покупку не более чем 21 единицы/16 кг одного наименования товара в одном чеке.

Т.е. если в чеке 22 упаковки яблочного сока RICH, то баллы начисляются только за 21 упаковку.

 

Вот она, еще одна гадость:

Баллы начисляются только за 4 покупки в течение 1 дня в ТС5 и ТС Перекрёсток. Клиент может совершить 4 покупки в одной торговой сети и 4 покупки в другой торговой сети, т.е. всего 8 покупок в день.

В рамках одной покупки на карту начисляется не более 5000 баллов.

 

- теперь количество "ходок" в магаз ограничено! За пятый визит в сутки копейки свои зажмут 😅.

А почему не написали, что баллами отныне можно оплатить только 50% от суммы чека в Пятерочке и 30% - в Перекрестке?

Раньше было - 100%.

 

О ПРИЛОЖЕНИИ "Пятерочка" 2022:

в Play Market их 2. Ставьте то, что с динозавром. Старое из выдачи не удалили, но оно недействительно.

Только у всех клиентов именно старое стоит. И мы его обновляли-обновляли-обновляли, не врубаясь, почему там все через Ж?

 

Не удосужилась "Пятерочка" предупредить, что обновление привычного приложения не поможет, убрать его из поиска тоже не додумались.

 

 

И даже в новом приложении "Пятерочки" добавили маленькую, но гаденькую хитрость:

раздела "История покупок" больше нет.

Чтобы не лезли контролировать начисление, списание, стоимость товаров.

А раньше была "история"!

Так теперь и не заметишь, что ошибка в ценнике была, продукт пробили дороже (согласитесь, это часто случается).

 

Короче, без баллов, без чеков, без истории покупок - всё для народа!

Х5 Retail Group потрудился на славу.

Аж противно.

 

Тк, они еще гордятся, что восстановили работу карт 😅😅 :

На это восстановление ушло полгода.

 

Приложение "Пятерочки" всегда на техработах - годами (!!!), это называется

"извините, что-то пошло не так, уже исправляем ошибку".

Из-за глюков Пятерочки/Выручайки по осени 2021 (был массовый сбой, обнулялись баллы) клиентам даже банковские карты пришлось блокировать/перевыпускать!

Которые совместные Альфа банк-Пятерочка, Почта банк-Пятерочка.

Другого решения проблемы ни банк, ни Пятерка предложить не смогли:

извините, возникла техническая проблема со стороны Партнера

 

Эти мозговзрывательные трудности можно простить, если программа лояльности выгодная.

При нынешнем раскладе - ну на фиг.

Недостатки
  • Попробуй накопи
Cras melius foreне рекомендует
Читать все отзывы 242
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.10.2022
Так сложилось, что у меня П. Ближе всех к дому, и по пути в бассейн тоже она. Я долгое время посещала только этот магазин.
Мама открыла мне глаза на Дикси, он у неё около подъезда. Товары те же, а все цены ниже, безо всякой карты.
А в Ашане она бонусы копит и вообще переодически бесплатно продукты на кассе получает.
Она не покупает ничего дорогого, типа алкоголя. Но у неё по 500 р. Накапливается на карту за месяц. И ещё скидка по пенсионной.
Мама у меня бухгалтер. Ей хоть и 80 лет, она цены всех сетевых магазинов знает, не хуже товароведа😃😃
В Пятёрочку мы теперь не ходим. Дискредитация полная.
07.10.2022
Мой подход всегда один и тот же:
у каждой банковской карты, торговой сети (аптеки, супермаркеты) свои преимущества и недостатки, нужно знать правила игры, чтобы пользоваться с выгодой для себя.
Но в 2022 Пятерочка обнаглела.

Раньше у меня была совместная карта Почта-банк Пятерочка. Открывала году в 2017. Кешбэк за Пятерку получался 3%, за прочие покупки 1%.
Для 2017-2019гг 3% - было круто.
В те времена выбор бесплатных карт с кешбэком не радовал настолько, как сейчас.
07.10.2022
Кешбек хорошо, никто не спорит. Но цены надо смотреть. Вот Тинькофф прислал в Ленте 15%. Так там молоко, которое я беру в Дикси за 65р стоит 96. Не выгодно даже с кешбеком(
07.10.2022
Да, Лента уже не та.
Раньше была выгодной, после покупки Billa - изменилась.
В Пятерке акционные цены - очень хорошие: "следи за каталогом и скидками недели!" Smile

Но раньше сверх того еще и кешбэк был от Выручайки.
Теперь, как выяснилось, тухленький кешбэк 0,5% только на обычные товары (которые без скидки).
А это уже совсем другая история.
01.11.2022
Теперь мой отзыв на тему пропажи баллов совсем не читают, я уж подумала, что проблема решена и теперь ни у кого баллы не пропадают;)
02.11.2022
Ага, "решена"...
Теперь еще и приложение испортили: раньше оно просто тупило, висело - теперь без историю покупок и хронологии начислений/cписаний баллов вообще ничего не понятно.
Другие отзывы
Читать все отзывы 242
Смотрите также