Куда исчезли бонусы "Пятерочки". Новое приложение и правила 2022. Насмешка над клиентами.
А вы заметили, как прикрываясь тех. работами -
в приложении ремонт (последние полгода идет и не кончается) -
"Пятерочка" перекроила бонусную программу.
Не в пользу клиента, разумеется.
И даже сообщить о том "забыла".
Чеки теперь не выдают (или стараются не выдавать - бумагу экономим), потому не сразу и заметишь, что... бонусов-то нет!
Вот накануне отоварилась в Пятерочке на 800 руб. И попросила выдать-таки чек. Давно заметила неладное.
А в чеке за покупку на 780 руб. - 2 балла бонусов.
Переводя их в деньги это... - 2 копейки? Или сколько?
У "Пятерочки" и раньше была ужасно не удобная программа. Кешбэк начислялся не в рублях, а в баллах. С дурацкой арифметикой :
за каждые 20 рублей от суммы покупки давали 1 балл,
10 баллов = 1 рубль.
Попроще сделать не могли?
Трудности перевода - умышленно: нужно запутать и отвлечь от математики:
по факту, их кешбэк - всего 0,5%, а с округлениями - и того меньше.
Но после чека на сумму 800 рублей увидеть 2 несчастных балла (20 копеек) - что это было?
Не поленилась обратиться в поддержку.
И там мне пояснили:
теперь за акционные товары (которые идут со скидкой) бонусы не начисляют вовсе...
А раньше - начисляли.
Короче, Выручайка - карточка клиента сети "Пятерочка" - стоит всего-то 9,99 руб.,
но даже эту мизерную стоимость отбивать придется долго 😅 - по новым правилам.
Более того, Пятерочка и Перекресток объединили бонусную программу - опять не в нашу пользу.
УСЛОВИЯ НОВОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ "Пятерочка", "Перекресток" 2022:
0,5% от суммы покупки начисляется на карту в виде баллов в ТС5 и ТС Перекрёсток
20 рублей = 1 балл
Баллы начисляются в день совершения покупки. Исключение: когда есть технические проблемы со связью, срок начисления баллов до 24 часов.
Начисления действуют одновременно со всеми скидками, включая товары по акции, уценку и скидки для пенсионеров.
Срок действия баллов – 6 месяцев с момента их начисления. По истечении 6 месяцев баллы автоматически сгорают
- срок действия баллов сократили, раньше был - год, а не 6 месяцев!
Баллы начисляются за покупку не более чем 21 единицы/16 кг одного наименования товара в одном чеке.
Т.е. если в чеке 22 упаковки яблочного сока RICH, то баллы начисляются только за 21 упаковку.
Вот она, еще одна гадость:
Баллы начисляются только за 4 покупки в течение 1 дня в ТС5 и ТС Перекрёсток. Клиент может совершить 4 покупки в одной торговой сети и 4 покупки в другой торговой сети, т.е. всего 8 покупок в день.
В рамках одной покупки на карту начисляется не более 5000 баллов.
- теперь количество "ходок" в магаз ограничено! За пятый визит в сутки копейки свои зажмут 😅.
А почему не написали, что баллами отныне можно оплатить только 50% от суммы чека в Пятерочке и 30% - в Перекрестке?
Раньше было - 100%.
О ПРИЛОЖЕНИИ "Пятерочка" 2022:
в Play Market их 2. Ставьте то, что с динозавром. Старое из выдачи не удалили, но оно недействительно.
Только у всех клиентов именно старое стоит. И мы его обновляли-обновляли-обновляли, не врубаясь, почему там все через Ж?
Не удосужилась "Пятерочка" предупредить, что обновление привычного приложения не поможет, убрать его из поиска тоже не додумались.
И даже в новом приложении "Пятерочки" добавили маленькую, но гаденькую хитрость:
раздела "История покупок" больше нет.
Чтобы не лезли контролировать начисление, списание, стоимость товаров.
А раньше была "история"!
Так теперь и не заметишь, что ошибка в ценнике была, продукт пробили дороже (согласитесь, это часто случается).
Короче, без баллов, без чеков, без истории покупок - всё для народа!
Х5 Retail Group потрудился на славу.
Аж противно.
Тк, они еще гордятся, что восстановили работу карт 😅😅 :
На это восстановление ушло полгода.
Приложение "Пятерочки" всегда на техработах - годами (!!!), это называется
"извините, что-то пошло не так, уже исправляем ошибку".
Из-за глюков Пятерочки/Выручайки по осени 2021 (был массовый сбой, обнулялись баллы) клиентам даже банковские карты пришлось блокировать/перевыпускать!
Которые совместные Альфа банк-Пятерочка, Почта банк-Пятерочка.
Другого решения проблемы ни банк, ни Пятерка предложить не смогли:
извините, возникла техническая проблема со стороны Партнера
Эти мозговзрывательные трудности можно простить, если программа лояльности выгодная.
При нынешнем раскладе - ну на фиг.