Опубликовано 3 Июнь, 2023 - 01:03

  • Опыт использования:
    неделя или более
  • Стоимость:
    2397 рублей

Компания максимально безответственная)

Никакой лояльности к клиентам нет.

Если хотите приобрести какой-то товар в данной сети магазинов или интернет-магазине, помните - товары такого качества спокойно можно приобрести на AliExpress, а может и лучше. Есть только одно отличие - китайцы следят за сервисом и хотят угодить клиенту.

 

Ниже описан случай, с которым я столкнулся. Если компания «так» идет «на встречу» своему клиенту - она не достойна иметь клиентов в принципе. Дело даже не в том что в руках раскололся стакан за 1000₽ (2 стакана обошлись в 2397₽) из-за чего пострадал человек.. я думаю не нужно говорить что это мог быть ребенок и последствия могли бы быть серьезнее.. дело больше в том, как компания «решила» данный вопрос.

 

Поделитесь моим отзывом с друзьями, которые рассматривают покупку в данном месте - я думаю никто не хочет поддерживать такой уровень сервиса. Давайте сделаем его самым залайканным чтобы все его видели перед покупкой.

 

Любой магазин и представитель сферы услуг должен помнить - это не клиент «для тебя», а ты «для клиента».

 

Итак, случай..

7 мая, примерно в 19:56, в магазине KuchenLand в ТЦ Пушкино парк

Была приобретена пара стаканов (артикул: Т1-00018996)

 

В инструкции указано что мыть в посудомоечной машине данную посуду нельзя, поэтому процедура осуществлялась вручную. 20 мая, в процессе мойки, один из элементов в виде «профиля человеческого лица» отломился, в результате чего на пальцах правой руки человека, который занимался мойкой, образовались порезы различной глубины (фото приложил).

Стаканы использовались в соответствии с их прямым назначением, повреждений и прочих дефектов (видимых без специального оборудования, которым не обладает рядовой потребитель) на посуде не было. В связи с этим происшествием требую вернуть сумму уплаченную за посуду, при эксплуатации которой был нанесен ущерб здоровью (фото в приложении), в размере 2397₽

 

20 мая отправил досудебную претензию, 31 мая получил ответ :

 

«Стаканы изготовлены из стекла, по своим свойствам этот материал хрупкий и при механических повреждениях или давлении может повредиться.

 

Согласно абз. 1 п. 6 ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

 

Поскольку никаких доказательств того, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю, Вы не представили, то заявление удовлетворению не подлежит.

 

Благодарим за обращение.

 

С уважением, Евг**** Л**

Администратор интернет-магазина»

 

Получается нужно доказать что разбитый стакан был поврежден до процесса мойки)

Пусть к Вам вернется Ваше отношение)

Недостатки
  • Посуда мало служит
iRomannне рекомендует
Читать все отзывы 19
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 19
Смотрите также