Жил-был мальчик. Отец его жутко ненавидел, отдавая предпочтение младшему сыну. Старшему доставались побои, презрение и любовь матери, которую он разделял с садовником. В результате вырос красивый мальчик, который никому не доверяет, ненавидит младшего брата и вся его жизнь - работа. Он встречает юную девушку, на которой женится. Она - самый близкий человек, но даже ей он не спешит открываться. В частности, не рассказывает, почем презирает брата, почему не хочет с ним общаться и даже не хочет говорить жене о своей трагедии. В общем чувак вариться в своих обидах и ничего с этим не хочет делать, отравляя жизнь жене. Он от нее все больше отдаляется, начинает подозревать в изменах, слушать ее не хочет, и она ищет общения на стороне, но только в качестве дружбы.
Если честно, то главный герой раздражает. Если человеку умный, и знает о проблемах, он их решает. Этот же знает, и все что делает - всех от себя отталкивает и замыкается в себе. В результате его кидает и жена, и лучший друг, и компаньонка по бизнесу. И так ему и надо. Своим поведением он все это сам привлек в свою жизнь, и поэтому его совершенно не жалко.
Но у меня вопрос. Как человек никому не доверяющий вбухивает все свои активы вплоть до дома в аферу? Неужели прежде чем столько вложить в дело, он не навел справки, не поинтересовался особой, которая его втянула? Вериться с трудом. И это главный прокол фильма.
Отсюда мораль - даже умные люди в чем-то одном, совершенно тупы в чем-то другом. Это касается и жены главного героя, которая после ссоры без гроша в кармане уехала в никуда и пошла работать официанткой. Это что-то из области фантастики.