Опубликовано 11 Апрель, 2013 - 10:31

Я работаю на предприятии, которое имеет функционирующий счет в Банке "Финансы и Кредит". Никогда не была в отделении, поэтому про обслуживание не знаю и говорить плохо не стану. Но имею счастье работать с системой удаленного банковского обслуживания "клиент-банк". К самой системе претензий также предъявлять не стану, есть грешки, но они мелкие и легко устранимые.
Одно огромное "НО!" к проведению платежей. Платежные поручения по 1,5-2,5 часа "отдыхают" в папке "отправленные", затем они переходят в "проведенные". Но это совсем не значит, что контрагент их увидит. Денежные средства еще немного "повисят" на межбанке, прежде чем наконец-то "доползут" до цели. В нашем бешеном темпе жизни так долго ждать невозможно. Товар удается получить либо к вечеру, либо еще хуже только на следующий день. И при попытке директора поговорить с операционистом, ему ответили, что это единичный случай. Не знаю, зависит ли это от региона, но так работать невозможно.
Affinityне рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.08.2013
расмешили вы меня с утра - ха-ха- черепаха-банк))) 😁 . ржунимагу. это же надо было придумать такую меткую характеристику
15.08.2013
Рада, что подняла вам настроение с утра :bigsmile:.
Другие отзывы
Смотрите также