Я работаю на предприятии, которое имеет функционирующий счет в Банке "Финансы и Кредит". Никогда не была в отделении, поэтому про обслуживание не знаю и говорить плохо не стану. Но имею счастье работать с системой удаленного банковского обслуживания "клиент-банк". К самой системе претензий также предъявлять не стану, есть грешки, но они мелкие и легко устранимые.
Одно огромное "НО!" к проведению платежей. Платежные поручения по 1,5-2,5 часа "отдыхают" в папке "отправленные", затем они переходят в "проведенные". Но это совсем не значит, что контрагент их увидит. Денежные средства еще немного "повисят" на межбанке, прежде чем наконец-то "доползут" до цели. В нашем бешеном темпе жизни так долго ждать невозможно. Товар удается получить либо к вечеру, либо еще хуже только на следующий день. И при попытке директора поговорить с операционистом, ему ответили, что это единичный случай. Не знаю, зависит ли это от региона, но так работать невозможно.