Опубликовано 22 Июль, 2021 - 07:29

Очень сильно огорчил сегодня сервис интернет магазина МТС.

Сегодня сделал заказ телефона выбрал салон и оплатил. Далее начинается самое интересное.

Приехал в салон есть несколько ТА выбрал, начали оформлять выдачу и тут выясняется что сотрудник перепутал коробки и оформил выдачу телефона который весь заюзаный уже и с царапинами, такое чувство что им уже пользовались и говорит что может выдать только этот ТА. Меня такой расклад не устраивает, начинают оформлять возврат. Как итог телефона нет возврат ждать до 45 дней. Как принимать оплату так сразу а возврат ждите чистой воды развод

Недостатки
  • Бесполезная горячая линия
  • Бракованный товар
  • Выдача заказов невнимательная и равнодушная
  • Некомпетентные сотрудники
  • Неуважение к клиентам
mitosa5не рекомендует
Читать все отзывы 181
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.07.2021
mitosa5, розничная сеть МТС не продает товар, бывший в употреблении. Товар с витрины, даже если в каком-то случае его предлагают - новый. И на него распространяются все гарантийные обязательства. Приносим извинения за неудобства при оформлении покупки.
23.07.2021
Ну телефон выглядел именно так.
Зачем делать такую подмену вопрос остаётся открытым. Почему сотрудник просто не предложил обмен сделать? А теперь сидеть и ждать возврат?
24.07.2021
Извините, пожалуйста, если доставили неудобства. Законодательно ограничений на продажу витринных образцов нет. В дальнейшем, если требуется не витринный образец оборудования, вы можете обращаться по телефону 8 800 250 05 05. Наши сотрудники позвонят в конкретный салон для уточнения состояния товара.
Другие отзывы
Читать все отзывы 181
Смотрите также