Опубликовано 21 Август, 2020 - 18:50

  • Опыт использования:
    несколько раз

У меня небольшой опыт покупок на Беру, но в целом мнение об этом маркетплейсе уже сформировалось хорошее... И все бы ничего, если бы не последний заказ, который перечеркнул всё!

 

ПРЕДЫСТОРИЯ

Ко дню рождения своего мужчины я решила подарить ему набор средств по уходу за автомобилем. Очистители, полироли, шампуни, чернители и смазки - всё для того, чтобы его трепетно любимая ласточка сверкала чистотой. Наводить в ней порядок он любит - для него это сродни медитации, так что план был хороший.

Ранее я уже делала заказы на Беру, и мне показалось неплохой идеей закупиться именно там. Посудите сами:

  • большой выбор продуктов разных брендов;
  • можно обстоятельно изучить характеристики средств и сравнить их;
  • есть рейтинг товаров и отзывы (айрек накладывает свой отпечаток 😂 );
  • бесплатная доставка в постоматы;
  • эффект сюрприза, когда именинник сам получит посылку и распакует ее.

Каждый месяц даётся несколько купонов на бесплатную доставку

Из минусов завышенная цена по сравнению с обычными магазинами, но это компенсируется возможностью списать бонусы "Спасибо" от Сбербанка.

 

ЗАКАЗ

Формирование и оформление заказа на Беру происходит максимально легко и быстро. Остановлюсь только на основных моментах.

Набрав в корзину полтора десятка разных средств, обнаружила, что заказ придет тремя разными посылками. Ранее с таким не сталкивалась, но, думаю, растянем праздник на три дня.

В качестве пункта самовывоза выбрала постоматы в ближайшей Пятерочке. Мы живем в пригороде и такая возможность это прям 10 из 10 по удобству.

По срокам первую посылку обещали доставить через день, а остальные в течении еще двух последующих дней.

Пока ковырялась в корзине заказов, что-то случилось и на часть товаров начислилась скидка. Приятно удивилась и оплатила.

 

ДОСТАВКА

Через день на телефон пришла СМС о том, что первая часть заказа уже ждет в Пятерочке.

Вечером того же дня съездили и получили заветную коробку, которую именинник распаковал, как говорится, "не отходя от кассы". 😊

Три флакончика автохимии лежали на дне без какой-либо защиты из смятой бумаги или наполнителя, но не пострадали.

Всебыло прекрасно, подарок "зашел"! Оставшиеся части он ждал с еще большим нетерпением.

 

На следующий день сразу две СМСки. Третья часть заказа пришла даже раньше обещанного срока!

Снова едем в Пятерочку к постоматам, вводим код, открывающий ячейки.

Одна коробка такая же как первая - с фирменным фиолетовым скотчем. В ней всего один флакон очистителя и несколько комков почтовой бумаги, не дающей ему свободно болтаться.

А со второй в пути явно творилось что-то неладное. Несмотря на размещенные с двух сторон наклейки "хрупкий груз", картон был помят и даже порван. Перемотано все обычным скотчем.

Но мятая коробка это еще пол беды! Товары внутри тоже пострадали! ;-(

У баллончика пенного очистителя напрочь размолочена крышка. Учитывая, что на ней был размещен аппликатор для очистки обивки, пользоваться средством по инструкции уже невозможно.

У концентрата омывашки из крышки выломан фрагмент. Трудно представить, как такое повреждение можно нанести в закрытой плотной коробке, но вот же смогли.

Но самые большие потери понес чернитель шин. Триггер распылителя полностью отломан от основания, часть средства вытекла в коробку. Дно флакона ВМЯТО внутрь! А это качественный плотный пластик!

 

Еще пара средств то ли от удара, толи по каким-то другим причинам, частично вытекла. В итоге флаконы липкие, вид непрезентабельный. А ведь это был ПОДАРОК на день рождения!

 

Самое интересное, что пожаловаться в Беру на ужасную доставку не так то просто. После получения заказа, отзывы пишутся только на сам товар. А маркетплейс как бы и не при чём!

В отзывах на сам Беру пишут, что достучаться до них можно, написав обращение в поддержку, но результатов это, как правило, не приносит. Я и пробовать не стала. Просто искренне желаю тем, кто ответственен за доставку, самим получать такие же битые посылки.

 

ИТОГ

Если вы решитесь покупать на Беру хрупкие вещи, взвесьте всё несколько раз! Даже любимая Почта России так не портила мои посылки, доставляя их из Китая. А в Беру смогли разбить, казалось бы, небьющееся.

Достоинства
  • Акции
  • Ассортимент
  • Быстрый сбор и отправка заказа
  • Возможность оплатить бонусами Спасибо
  • Купоны
  • Удобное приложение
  • Удобный каталог товаров
Недостатки
  • Разбили посылку
LadyBugне рекомендует
Читать все отзывы 141
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.08.2020
Сочувствую 😞 . Позвоните на горячую линию, консультанты могут помочь разобраться в проблеме
Кошмар какой!
Здравствуйте! Конечно, очень неприятно получить товар в таком виде. Особенно, если речь идёт о подарке. Простите, что подвели и расстроили. Напишите, пожалуйста, номер заказа здесь или в любой социальной сети. Мы всё проверим и предложим вам решение.
21.08.2020
Здравствуйте! Спасибо, что ответили. Не ожидала, если честно...
Номер заказа 23143933
Благодарим за уточнение. Очень жаль, что товары так пострадали при доставке. Обязательно передадим информацию сотрудникам склада и партнёрам, чтобы не повторять подобного в будущем. Нам очень важно, чтобы покупки только радовали наших клиентов!

Отправили промокод со скидкой на следующую покупку, с ним она будет выгоднее, надеемся, дадите нам шанс исправиться.

Желаем хорошего дня!
21.08.2020
Представляю, как расстроился именинник!
21.08.2020
Меня в последнее время, после получения заказа, просят заполнить форму о доставке, пока все хорошо и быстро было. Но насчет хрупкого товара запомню, лучше не рисковать. Очень сочувствую вам, в день рождения получить такое разочарование вдвойне обиднее!
Уроды. Сочувствую 😞
01.09.2020
Номер заказа 24691010. Заказала в подарок ребёнку колонку Алиса с умной розеткой. Итог привезли половину заказа: колонку привезли, розетку нет. Курьер сказал разбирается на прямую с Беру. Заказ был оплачен на сайте сразу. В итоге сразу позвонила на горячую линию, объяснила ситуацию , меня перевели на старшего специалиста, я объяснила что это подарок для ребёнка и мне очень нужно получить вторую часть заказа завтра, и вот меня уже несколько дней динамят старшие специалисты службы Беру, на почту не отвечают, присылается отписка что мы решаем ваш вопрос только после телефонного звонка, который записывается. Старший специалист не может сообщить когда мне доставят мой оплаченный заказ и просто кормит отговорками. Самое ужасное что ребёнок не получил свой долгожданный подарок. Вобщем не связывайтесь с этим ужасным магазином!!!
Здравствуйте!
Спасибо, что написали отзыв и рассказали о проблеме.
Наши специалисты уже ищут причину случившегося, чтобы скорее помочь вам.
Пожалуйста, ожидайте ответ на вашу почту.

Мы всегда рядом и не оставим вас без решения!
02.09.2020
Вы уже оставили меня без решения проблемы и оплаченного мной товара, а маленького ребёнка без подарка.
Другие отзывы
Читать все отзывы 141
Смотрите также