Штатный аккумулятор на моей машине оказался редкостной гадостью и уже спустя 2 года в мороз ниже 15 ºС категорически отказывался крутить стартер как следует.
Деваться некуда, поехал в автомагазин. Продавцы посоветовали Tudor High Tech.
Сначала насторожился и даже подумал, что мужики меня разводят, втюхивая фуфло. Я раньше о такой фирме как Tudor никогда не слышал(как потом оказалось это торговая марка корпорации Exide), а стоил этот аккумулятор также как и именитые Bosch и Varta. Но все-таки решил рискнуть. И ни разу не пожалел!!!
Мощный стартовый ток (580 A (EN) 12V) заводит машину с автозапуска даже после стоянки в течение 2-3 дней на морозе -30 ºС, про лето и говорить нечего.
Поставил 5 лет назад, проехал с ним почти 100 тыс. км., до сих пор никаких проблем, хотя часто бывают короткие пробеги с кучей включенных потребителей (подогрев сидений, руля, стекол и зеркал, климат-контроль, фары, музыка). Даже для зарядки ни разу не снимал.
В верхней части удобная откидная ручка и встроенный индикатор, который показывает состояние аккумулятора (если все в норме – зеленый).
Зачем он нужен не совсем понятно, т.к. аккумулятор необслуживаемый, но есть и ладно. Смотрю на него крайне редко, только когда лезу долить незамерзайки.
Качественный и надежный аккумулятор, советую. Тем более, что нормальных пусковых проводов в наше время не найти (https://irecommend.ru/content/absolyutno-razocharo...)