Опубликовано 17 Октябрь, 2018 - 22:07

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    3500 рублей

Штатный аккумулятор на моей машине оказался редкостной гадостью и уже спустя 2 года в мороз ниже 15 ºС категорически отказывался крутить стартер как следует.

Деваться некуда, поехал в автомагазин. Продавцы посоветовали Tudor High Tech.

Сначала насторожился и даже подумал, что мужики меня разводят, втюхивая фуфло. Я раньше о такой фирме как Tudor никогда не слышал(как потом оказалось это торговая марка корпорации Exide), а стоил этот аккумулятор также как и именитые Bosch и Varta. Но все-таки решил рискнуть. И ни разу не пожалел!!!

Мощный стартовый ток (580 A (EN) 12V) заводит машину с автозапуска даже после стоянки в течение 2-3 дней на морозе -30 ºС, про лето и говорить нечего.

Поставил 5 лет назад, проехал с ним почти 100 тыс. км., до сих пор никаких проблем, хотя часто бывают короткие пробеги с кучей включенных потребителей (подогрев сидений, руля, стекол и зеркал, климат-контроль, фары, музыка). Даже для зарядки ни разу не снимал.

В верхней части удобная откидная ручка и встроенный индикатор, который показывает состояние аккумулятора (если все в норме – зеленый).

Зачем он нужен не совсем понятно, т.к. аккумулятор необслуживаемый, но есть и ладно. Смотрю на него крайне редко, только когда лезу долить незамерзайки.

Качественный и надежный аккумулятор, советую. Тем более, что нормальных пусковых проводов в наше время не найти (https://irecommend.ru/content/absolyutno-razocharo...)

Достоинства
  • Большой пусковой ток
  • Длительный срок службы
  • Необслуживаемый
Недостатки
  • Цена
iXpertрекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также