Опубликовано 4 Декабрь, 2019 - 16:33

  • Опыт использования:
    несколько дней

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Есть у меня некая традиция периодически покрикивать тут с разного рода транспорта. Сегодня случай вообще особенный. Мы ждали этих диаметров как манны небесной. В миру ходили, знаете ли, эти неподражаемые слухи..."Метро... нам проведут МЕТРО!".

Сначала на железных дорогах появился некий "Спутник". К чему он и для чего было понятно не очень. Стоил как обычная электричка, ходил раз в час, и по сути, ну... Просто увеличили количество поездов, и разделили их на две платформы. Все бы ничего, если бы для них была бы еще и какая-то метка в расписании или вроде того.

А так - с завидной периодичностью оказывалось, что единственная электричка в час с двух платформ уходит с той, до которой ты не добежишь при всем желании, ведь, скажем, в Царицыно, проектировщики поражают своей инженерной мыслью. Нет бы воздушный переход (подземный там маловероятен, все-таки, под нами метро), или еще что такое... Но решено было сделать так, что войдя на одну платформу, нет у тебя больше пути обратного. Маразм крепчал. Ладно...

К чему я про эти платформы? как раз к тому, что по ним же теперь бегает наш МЦД.

Для начала очень приятная новость - до 8 декабря поезда по МЦД курсируют бесплатно. Ребята, держите меня семеро! Я счастливо экономлю в сутки по 100 р и выше, потому что гонять приходится из-под нижнего Мухосранска в центр, а то и вовсе пересекать Москву.

С ценами, честно говоря, интересно. Еще интереснее со способом оплаты. О нем говорить пока сложно.


Московские центральные диаметры (МЦД)

Ходят некие слухи, что для езды на МЦД будет нужно активировать карту тройка где-то в филиалах метро.

По ценам пока обещания красивые, но опять же, месседж сложный. Где-то наличкой, где-то картой.
В общем, тут смотреть - тут не смотреть, а тут я рыбу заворачивал. Не понимаю, в чем проблема вверсти единую рабочую систему и соединить ее с тем же метро-тройкой с концами по всему диаметру?

Молчу о том, что были у меня сальные фантазии на тему того, что очередная наземная ерундистика будет все-таки как-то просто входить в метро или иметь переход, а не вот это вот все... По ощущениям - просто такие же электрички, почему-то пущенные под лозунгом "МЦД", чтобы красиво звучало и с какими-то заиканиями о метро.

Допустим, отдельный путь и правда оправдан - значительно (!) сократится время ожидания поездов. Для меня, часто по часу торчащего на перроне в ожидании чуда, это достойно крупной такой звезды на грудь МЦД.

Курсируют поезда с интервалом около 10-8 минут. Это приятно радует.

Кстати, о самих поездах - мне удалось прокатиться именно на тех, что МЦД, всего разок. Затем их заменили на обычные электрички формата стандарт-плюс. Может, просто на время, когда я езжу, поставили их конкретно.

Московские центральные диаметры (МЦД)

Новые электрички, как и именно "МЦДшные" хороши. Чистые, с кондеем, обогревом, хорошим светом, звукоизоляциепй и вай-фаем.

С интернетом забавно - на конкретном отрезке с Красного строителя по.. в общем, по ветке до Курского (позже могу прям станции выписать) есть несколько интернет-ям, где вы ни до кого не достучитесь. Может, такие какие-то зоны расположены, не знаю...

Московские центральные диаметры (МЦД)

Кстати, непосредственно про МЦД - поезда, представленные именно для этой ветки реально шикарные. Отличаются от обычного с стандарта, например, подстаканниками. Мне они никакой практической значимости не дают, но все равно приятно!

Московские центральные диаметры (МЦД)
А еще есть разетушки! И вот это прям в тему!
Московские центральные диаметры (МЦД)

Есть уборные в конце - дверь тяжелая, но надежная, а вот об замок на двери можно переломать все ногти. Имхо, уборная - лицо здания, поезда и вообще любого, помещения или вида транспорта.

Внутри достаточно чисто, люди еще не успели убить это место окончательно. Не считая особо одаренных, которые считают своим долгом встать на толчок в позу орла. Ну вот противно тебе садиться, ну подними ты ободок, и вставай на жестянку хотя бы, а не как придурок.

Не могу, как горит с этой мерзкой привычки у отдельных личностей.

Бумаги внутри не случилось. Ну что сказать... Носим с собой салфеточки, салфеточки... А вы чего хотели? Поезд красивый, со связью, с туалетом. Уже много.

А вот того, что мыла не было - обидно. Я мыло люблю. И мыть руки люблю. Особенно после уборных, ага. И фиг с ней, с бумагой... Но... Мыло... Спер кто-то уже Smile

Московские центральные диаметры (МЦД)

Сушилка внутри есть. Она как бы есть, но ее как бы нет, потому что сушить в ней руки не прокатит - не работает она. Ну ладно...

Кстати, дозатор для мыла автоматический.

Зато вода есть! Есть вода!

Московские центральные диаметры (МЦД)

Дальше из особенностей новой линии отмечу интересное. Внутри поезда постоянно раздаются такие странные чирикающие звуки. В первый раз мы с незнакомыми молодыми людьми, отметившими некий потусторонний звук, было решили, что кто-то везет с собой попугая.

Поднявшись с места, я, словно Эркюль Пуаро, оглядел пространство, иду в сторону звука. Однако, никаких попугаев не было обнаружено. Проследив источник, выясняю, что раздаются эти чирикающие щелчки из щитка. С одинаковой периодичностью.

Московские центральные диаметры (МЦД)

А стало быть... Кто-то засунул попугая в щиток....

Шучу, конечно.) В целом, этот звук ехать не мешает, но своей периодической резкостью заставляет себя услышать.

Московские центральные диаметры (МЦД)

Диалог-былина из вагона с незнакомцами:

"следующая остановка Остафьево (должна быть Щербинка)"
- что?
-что?...
- Не уехать бы в Остафьево
- Да... Я бы не хотел...
- Мы бы тоже не хотели...
- Никто не хотел...
-Но следующая остановка Остафьево.

 

И сидели мы весьма задумчиво. К счастью, машинист почти сразу поправляет миледи по громкой связи и объясняет пассажирам, что к чему. После второго-третьего раза уже начинаешь относиться к этому куда более спокойно!

Уже ближе к заключению, отмечу, что все станции оборудованы табличками для перехода. Несмотря, например, на всю запутанность Курка самого по себе, я без проблем и вхожу и выхожу там со всех возможных станций. За это еще один кармический плюс.

Песня с табло. Если честно, вообще не помню, что эти штуки когда-нибудь работали. Работники, очевидно, и сами смирились со своей неудачей и просто замотали эти табло на платформе черными пакетиками.. Аминь. Может, даже сфотографирую сегодня для отзыва? Пусть от них будет хоть какая-то польза...

[тут должно быть фото]

Таким образом, подводя итог, я скажу, что МЦД - очень даже полезная фишка, проявить себя которая успеет толком, наверное, только после нового года. Проект отчасти сыроват, и сейчас находится на стадии тестирования. Сразу скажу - достаточно удачного, учитывая такие плюсы как интервалы, оформление поездов и в целом, благие зачины к остальным положительным характеристикам.

 

Есть с чем работать. Если наши ребята не оставят все как есть и действительно займутся этим - МЦД угрожает стать настоящим светочем для многих частей пригорода.

 

Спасибо за внимание!

 

Читайте также:

~:Жесть на отдыхе. Неадекватный владелец и выживание длиной в неделю~

~"Один такой - оранжевый!" История о том, как я на фирменном поезде покатался и остался доволен. Мегаполис. Smile~

~Glo - это что вообще за зверь такой? Чем отличается от IQOS?~

~Два всадника апокалипсиса на вокзале. Забавные случаи, или как я едва в драку не вляпался. Пристегиваем ремни.)~

~Метро. Акваланг. Выключатель света. Лишнее вычеркнуть. История о том, как я по метрополитену бегал~

~Гваделупа болт сосиска чингачгук лицо ириска (с) Leos~

~а где спорт-то? У меня как раз подозрение, что с запахом пота аромат будет коррелировать не самым лучшим образом. Ну, именно, подчеркивать его. Оно вам надо? Dior Homme Sport~

~Все-таки IQOS не так хорош, как его пиарят. Почему многие отзывы в общем итоге не рекомендуют айкос?~

Достоинства
  • Беспрерывное сообщение между городами Подмосковья
  • Просторный салон поезда
  • Удобно, быстро, легко
Недостатки
  • Зачем это было надо называть наземным метро?
Тихий голосрекомендует
Читать все отзывы 54
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.12.2019
Читать все не стала. Пока проезд бесплатный. Вт когда введут оплату, тогда и можно писать - удобно это или нет. А пока это всего лишь ваши домыслы про оплату.
Я редко езжу на метро. Но скажу. У меня есть карта тройка, когда изредка мне надо ехать на метро. Очень удобная карта. И стоимость проезда меньше, чем плата в самом автобусе или в кассе метро.
Другие отзывы
Читать все отзывы 54
Смотрите также