Доброго времени суток!
В Эйвоне я регистрировалась 2 раза. Помню как в школе я зарегистрировалась на папу и мне вечно на почте не хотели отдавать товар, потому что я забывала указывать доверенное лицо на сайте.
Второй раз я уже регистрировалась на себя и занимаюсь представительством уже около 5 лет. Хотя уже бросила, но аккаунт до сих пор имеется.
Почему перестала заниматься?
Тут очень банально - не было клиентов. Они были, но чертовски мало. Мой представитель, это директор, уже не помню кто даже помогал мне делать большие заказы, но к сожалению ничего не вышло. Я помню как тогда заразилась от него желанием зарабатывать и мы вместе пошли в парк раздавать каталоги. Раздали штук 20, но ни одного звонка так и не было. Заработка я так и не увидела.
Доставка и вложения к заказу.
Очень не нравится мне то, что когда я начала заказывать именно для себя, то как бы ты не удалял из заказа не нужные каталоги, то их обязательно тебе их положат. Зачем - не понятно, ты же ведь отказываешься от них, следовательно они не нужны.
При заказе на сумму менее 1600 руб стоимость доставки аж 169 рублей! Конечно, если заказывать не только для себя, но и для кого-то еще, эту сумму вполне реально набрать А вот если только для себя, то тут уже становится невыгодно. Если заказывать доставку на дом, то так же платишь за доставку, тут ладно, понятно это. А вот за что на почту доставка или в постамат, то непонятный сервисный сбор какой-то
Как Avon не доставил заказ на дом.
Один раз пришлось мне столкнуться с доставкой на дом. Так как заказ надо было получить срочно. И срочно я его не получила! Курьер так и не доехал. Случилось так, что в день доставки нам никто не позвонил, и на следующий. Через неделю мы уже сами звонили в Центр - контактов. На минуточку там очень платный звонок, а мы звонили раза 2. И ладно бы если трубку брали сразу, но первый раз мы провесели на телефоне больше 30 минут, второй раз быстрее, но денег содрали под косарь.
Нам сказали, что товар на пункте выдачи, назвали адрес. После того как я пришла по указанному адресу, оказалось что моей посылки у них не было. Пройдясь по всем пунктам выдачи этой доставки, результат меня ждал один - посылки нет. звонила я и на все наши городские почты, товара нет. Так я его и не получала и он уехал назад, хорошо что хоть платить за него не пришлось.
Что я заказываю для себя?
Я очень люблю воду. Моя самая любимая - Luck.
Так же очень люблю эту водичку, но сейчас в каталогах их не вижу. Может уже и с производства сняли.
PUR BLANKA. С этого и началась моя любовь к ароматам. Ту водичку уже не выпускают, у нее колпачок был пудрового цвета. Может кто и помнит, очень вкусная была вода.
Самые любимые из этой серии красные и розовые. Синими вообще не пользовалась, как - то не зашли.
Так же моя любовь на лето. Летом когда комары закусают ночью, всегда попрыскаю ими и все проходит. Такой вот лайфхак.
До того как я начала делать год-лак, я в основном заказывала лаки тут, а так же всякие кисточки, блестки.
Когда то я пыталась побороть растяжки и целлюлит, купила. Итог: денег нет, целлюлит есть.
Ну и заказываю для себя тени, подводки и всякую декоративную косметику.
Тональником пользуюсь крайне редко. Розовенький заказала очень давно, наверное как только он появился, стоит до сих пор, самый любимый.
Очень люблю крема. На работе тоже стоит по баночке крема из этой серии.
Очень спасает этот бальзам, так же старенький, все никак не смазать. Этикетки уже нет, но он с ванилью.
Недавно заказала пробники этой помады. Отзыв можно прочитать ТУТ.
Помады и бальзамы. Не знаю зачем мне столько помад, ведь я пользуюсь ими мало.
И куча пробников.
Маски для лица так же было моей любовью. Заказано было много, а многое не использовала до сих пор. Но уже и не пользуюсь, срок годности на них прошел.
Раньше очень любила бальзамы для волос, пенки и гели для душа.
Разгребая все это, я поняла, что сколько отзывов можно еще написать.