Опубликовано 24 Январь, 2018 - 12:56

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    8720 рублей
  • Куплено онлайн (ссылка)

Прежде чем покупать прогулочную коляску определитесь для какой цели она вам нужна и какие приоритетные качества должны в ней присутствовать.

У нас уже была коляска трансформер, в которой возили ребенка с самого рождения и возим по сей день. В этой коляске все прекрасно, за исключением веса - около 20 кг. Но именно благодаря весу коляска сконструирована как джип среди колясок с невероятной проходимостью. Но мы собирались в путешествие в ОАЭ, где с коляска просто необходима.

Коляска в первую очередь рассматривалась легкая, так как 2 чемодана и коляска в 20 кг с ребенком было крайне неудобно, да и тяжело. Так же хотелось коляску из недорогого сегмента, так как предполагалась что мы ее будет брать с собой только во время поездок к родителям, на дачу и в торговый центр. Но в то же время, нужна была качественная коляска, чтобы с не развалилась и с проходимостью не было проблем.

 

Мы очень долго рассматривали различные варианты, перебирая все свои запросы и пытаясь уместить все это в одной коляске, но это было почти невозможно. Когда находили что-то более приемлемое, то цена оказывалась очень высокой.

Поэтому мы выделили для себя следующие приоритеты:

  • Коляска должна быть легкая.

Лететь нужно было далеко и планировали посещать экскурсии. Поэтому максимальный вес, который я допускала - 7 кг.

  • Складной механизм.

Я хотела именно книжку, так как планировала брать коляску в салон самолета, а трость слишком длинная и могла бы не пройти по параметрам. По факту коляску мы сдали в багаж. Но по прилету всегда ждали коляску дольше чем чемоданы, так как никогда не знали куда выложат наши коляски, как правило это было где-то сбоку на полу и начинался квест "найди коляску". И из-за этого мы теряли много времени.

Но по пути домой мы уже твердо решили взять коляску с собой в салон, как нам в аэропорту Дубая сказали, что ее нужно обязательно сдать. Мы спорить не стали, так как знания на английском не идеальны, но вот рядом стоящая девушка вроде как своего добилась.

Поэтому, при перелетах учтите, что даже если ваша коляска по параметрам подходит для перевозки в салоне, все равно в аэропорту какой-нибудь страны с этим могут возникнуть трудности.

  • Глубокий капюшон.

Этот параметр был одним из главных, так как поездка подразумевалась в жаркую страну, где температура была +45 и нужно было, чтобы ребенок был надежно защищен от солнца.

  • Спальное место.

Все по той же причине путешествия в другую страну, нужно было чтобы ребенок мог спокойно уснуть в аэропорту, во время экскурсии или если куда-то поедем. В идеале хотела, чтобы поднимались еще и ножки, чтобы ребенок лежал прямо. Поэтому настоятельно рекомендую обращать внимание на параметры длины спального места, чтобы потом не жаловаться на то, что ребенок в ней не умещался.

  • Поворотные колеса.

Это необходимо для маневренности, чтобы я могла одной рукой запросто управлять коляской, держа в другой руке вещи.

  • Цена не дороже 9+ тысяч рублей.

Для кого-то и 9 тысяч дорого, но из всех рассматриваемых вариантов очень дешевые коляски не отвечали нужным параметрам и имели свои недостатки для нас. А дороже этой суммы не хотелось, так как постоянная прогулочная коляска уже была.

Сейчас цены на детские коляски есть разные, но модель Easy E-338 за свою цену является лучшим решением, так как я пересмотрела много вариантов и объездила не один магазин детских колясок. Но в этой модели прогулочной коляски я нашла все что было необходимо.

 

Вышеперечисленные параметры были самыми необходимыми и обязательными, остальные были желательные:

  • красивый внешний вид,
  • цельная ручка для возможности управления одной рукой,
  • складывание одной рукой,
  • смотровое окошко,
  • возможность фиксировать поворотные колеса (ни разу не воспользовалась этой функцией),
  • колеса не из пластика, чтобы не гремели.

Из всего этого списка механизм складывания не одной рукой только подвел, но особых проблем это не доставило.

 

Если вам при подборе прогулочной коляски нужны такие же параметры, то тогда вас заинтересует мой отзыв о коляске Everflo Easy E-338.

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

 

Начну с предупреждения: если вам нужна легкая коляска, то за счет облегченности вы многим пожертвуете, и главным будет проходимость. Поэтому покупая столь легкую коляску не жалуйтесь на отсутствие наворотов и то, что она не едет у вас зимой по снегу и летом по песку. Если вы это понимаете, то чудесно, читаем дальше.

А если вы ищите супер проходимую коляску, то коляски с весом ниже 10 кг даже не рассматривайте. Повторюсь, наша обычная прогулочная коляска весит 20 кг, но она проедет где угодно как танк, я уже не говорю о массе наворотов.

 

Прогулочная коляска Everflo Easy удивит не только эффектным дизайном и маневренностью, но и подарит комфорт и малышу и родителям.
Cтильный дизайн и приятная расцветка. Простой механизм складывания "книжка" обеспечит компактное хранение и транспортировку коляски. Прочная и лёгкая алюминивая рама. Устойчивое шасси обеспечит безопасное нахождение малыша в коляске. Съёмный бампер со снимающимся чехлом.

 

Внешне коляска мне очень понравилась. Это было именно то, что я хотела. Мне очень нравится такой формат коляски.

Коляска Everflo Easy E-338

 

Цена за коляску Everflo Easy E-338 более чем устроила - 8 720 рублей. Это даже ниже максимальной ценовой планки, которую я рассматривала. Удивительно то, что стоимость за различные расцветки отличается.

 

Купить коляску Everflo Easy E-338 можно на многих сайтах, мы приобрели здесь.

 

Расцветки в нескольких вариациях. Но на многих сайтах картинка зачастую отличается по цвету от оригинала. Например цвет нашей коляски Coffee, в ральности коричневый, а на сайте серый. Поэтому учтите эти параметры при выборе.

На официальном сайте представлено 10 расцветок коляски.

 

Особенности:

  • стильный дизайн и приятная расцветка
  • прочная и лёгкая алюминиевая рама
  • инновационные непрокалывающиеся бесшумные колеса
  • передние колеса поворачиваются на 360 градусов и обеспечены фиксаторами, что даёт возможность использовать коляску на разных дорожных покрытиях (тротуары, песок, галька, снег)
  • надежный стояночный тормоз на раме активируется одним касанием
  • устойчивое шасси обеспечит безопасное нахождение малыша в коляске
  • съёмный бампер со снимающимся чехлом
  • накидка на ножки создаст комфорт и безопасность для ребёнка
  • глубокий капюшон защитит малыша от солнечных лучей, ветра и непогоды
  • вместительная корзина для покупок
  • угол наклона спинки регулируется ремнем и обеспечивает горизонтальное положение, что делает возможным использование коляски с первых дней жизни ребёнка
  • угол наклона подножки регулируется одним движением
  • простой механизм складывания "книжка" обеспечит компактное хранение и транспортировку коляски
  • пятиточечные ремни безопасности оснащены мягкими накладками, для комфорта и безопасности вашего малыша

 

Вес коляски: 6,5 кг. Это легкий вес, бывает и легче, но такой вполне подъемный для девушки. Я носила в одной руке коляску, в другой ребенка.

 

Максимальная нагрузка: на официальном сайте написано 20 кг, а на этикетке коляски - 14 кг. Кому верить? Я склоняюсь ко второму варианту. Хотя на одном из сайтов где я ее рассматривала, максимальная нагрузка при различной цветовой расцветки отличалась.

Габариты в разложенном виде: 54х106х82 см.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Набор довольно скудный - чехол на ноги.

  • Москитной сетки нет ✘. Но в путешествиях нас не мучили комары и мошки, поэтому защищаться было не от кого.
  • Дождевика нет ✘. Зато есть большой капюшон. А вот насчет дождевика могут возникнуть проблемы. Я не интересовалась этим вопросом глубже, но дождевик от коляски-трансформера совершенно другой формы, поэтому тут нужно искать что-то другое, но я не видела в продаже дождевиков именно на эту модель коляски, хотя вполне возможно можно найти что-то универсальное.

Имеющийся чехол на ножки практически не использовали, так как он очень и очень тесный и подойдет только для самых маленьких.

 

ВНЕШНИЙ ВИД

 

Дизайн прогулочной коляски для меня был не на первом месте, но играл не последнюю роль. Все-таки хотелось красивую коляску. А внешний вид Everflo Easy E-338 очень даже симпатичный. Но у такого типа колясок есть свой недостаток - передние колеса сближены между собой и заехать на пандус не получится. Но нет пандуса - нет проблем, нам он и не встречался, справлялись без него и везде спокойно заезжали, а где были высокие лестницы, то ребенка в одну руку, коляску в другую.

 

Материал - один из больших плюсов коляски. Не знаю, что за ткань тут используется, но она очень необычная и приятная. Вода с коляски стекает, а грязь отлично счищается.

Коляска Everflo Easy E-338

 

Сверху есть небольшое смотровое окошко.

Коляска Everflo Easy E-338

Ручка цельная, как я и хотела, не перекидная.

 

Теперь разберу коляску по частям.

 

Каркас

Коляска из алюминиевой рамы, поэтому она легкая. Но спинка при этом не как гамак, а жесткая, что немаловажно для ребенка.

 

Капюшон

Он очень глубокий, опускается до самого бампера. Это самое любимое в этой коляске.

Коляска Everflo Easy E-338

Глубина капюшона регулируется молнией: если ее расстегнуть, то капюшон опускается максимально низко, а если застегнуть, то убирается один отсек.

Коляска Everflo Easy E-338

А крайнюю часть можно загнуть во внутрь и тем самым капюшон не будет сильно мешать обзору, но крыша над головой будет защищать от солнца или дождя.

Коляска Everflo Easy E-338

А можно и вовсе сложить капюшон.

Коляска Everflo Easy E-338

Все радости такого глубокого капюшона я смогла оценить во время поездки в эмираты. Особенно в ситуации, когда мы попали в ситуацию с банкротством авиакомпании и провели больше половины суток в аэропорту с маленьким ребенком. Коляска здесь помогала тем, что измотанному ребенку было где спать, пока мы стояли в неведении и бегали по аэропорту. Я просто опустила капюшон до самого низа, чтобы внутри коляски было темно и не мешал свет и ребенок спокойно уснул.

Такой глубокий капюшон просто спасение от дождя, снега, сильного ветра и создает уютное спальное место, закрывая собой свет.

 

Спальное место

Спинка опускается до почти горизонтального положения - 180 градусов.

Коляска Everflo Easy E-338
Можно выбрать любое положение спинки с помощью регулирующего ремня сзади.
Коляска Everflo Easy E-338

Здесь же есть карман, но он плоский и туда отлично поместится телефон или кошелек, но не более.

А если еще и опустить капюшон, то ребенку будет очень комфортно в своем небольшом маленьком коконе.

Коляска Everflo Easy E-338

Правда внутри могут немного помешать ремни безопасности, если ребенок очень вертится.

Коляска Everflo Easy E-338
Но их изначально можно отодвинуть в бок.

Еще одним приятным моментом, который меня обрадовал - регулирующаяся подножка. Тем самым спальное место становится более длинным и ребенок может там уместиться весь и спать как дома в кроватке.

Коляска Everflo Easy E-338

Длина спального места 80 см

А для детей постарше, можно не поднимать подножку, просто опустить спинку.

Чтобы поднять подножку, достаточно ее просто потянуть на верх. А для того, чтобы опустить, нужно нажать на кнопку с обратной стороны.

Коляска Everflo Easy E-338

Всего 2 положения: опущенная подножка для сидения и поднятая для сна.

 

На официальном сайте пишут, что коляска для детей от 6 месяцев, но в тоже время пишут о том, что при наклоне спинки горизонтально можно использовать коляску с рождения. Но последний вариант я бы не советовала, все же удобнее чтобы маленький ребенок лежал в люльке, там он зафиксирован со всех сторон.

 

Так как мы жили в Абу-Даби рядом с самым знаменитым парком феррари, то просто не могли не посетить его. А ребенок спокойно проспал в коляске когда устал. Тем самым и мы отдохнули покатались, и дите выспалось.

А когда перебрались в Дубай, то постоянно посещали экскурсии, самый большой торговый центр в мире и коляска всегда выручала. Ребенок спал, наши руки были свободны, а легкая коляска никак не мешала. Мы даже брали ее с собой на пляж. Правда по глубокому песку с ребенком в коляске проехать практически нереально. Поэтому мужу ребенка, а я везла пустую коляску. Не скажу что было очень легко, но получилось это преодолеть.

 

Сиденье

Я заметила, что в некоторых колясках сидячее положение совсем не вертикально. 90 градусов нигде не будет, так как в таком положении сидеть неудобно, спинка должна быть откинута назад. Но у некоторых колясок уж слишком запрокинуто. Здесь же все идеально.

Габариты сидения не для крупных детей.

Ширина сиденья 31 см.

Глубина сиденья 20 см.

Коляска Everflo Easy E-338
У нас же ребенок спокойно сидит и в зимней одежде. Но учтите, что зимой по снегу легкие коляски ездят ужасно, а с бесснежной зимой проблем не будет.

 

Посадочное место высокое, в разы выше чем у других колясок. Но это только в плюс ребенку: "высоко сижу - далеко гляжу".

И сама коляска поэтому выше. Но управлять ею удобно как низким, так и высоким людям.

 

В коляске Everflo Easy E-338 присутствуют ремни безопасности с мягкими накладками на плечи. Но мы редко их использовали, в основном если ребенок пытается сбежать. В основном мы ограничивались разделителем для ножек, который удерживал ребенка. При желании его можно отстегнуть.

 

Бампер в коляске отстегивается с одной стороны.

Коляска Everflo Easy E-338
Коляска Everflo Easy E-338
Но мне легче просто достать ребенка ничего не отстегивая. Размер бампера позволял делать это.

Несмотря на маленькое сидячее место, бампер ребенка не сдавливал, но и не находился очень далеко.

 

Колеса

В модели прогулочной коляски Everflo Easy E-338 4 колеса разного размера:

Передние колеса d=14 см

Задние колеса d=17,5 см

Я очень не хотела пластиковые колеса. Чаще всего они используются в самых дешевых колясках, а потом вы слушаете этот стук по асфальту и ощущается каждую неровность. Но здесь колеса прорезиненные, что делает коляску менее шумной. Хотя я не могу ее назвать громыхающей.

Коляска Everflo Easy E-338

Передние колеса поворотные, но их можно зафиксировать.

Коляска Everflo Easy E-338
Я этим пользовалась только когда коляска стояла дома и я в ней укладывала спать ребенка на балконе. Так как в ограниченном пространстве поворотных механизм очень мешал.

 

Коляску можно зафиксировать неподвижно, поставив ее на стояночный тормоз сзади.

Коляска Everflo Easy E-338

 

Корзина

Существуют корзины и больше, но она и не маленькая.

Коляска Everflo Easy E-338

Корзина съемная.

Коляска Everflo Easy E-338

 

Механизм складывания

Одной рукой сложить коляску не получится. Так как для этого на ручке с двух сторон нужно потянуть на себя вот эти предметы:

Коляска Everflo Easy E-338

Так сложится верхняя часть коляски.

Далее нужно сообразить что сделать, а именно нажать кнопку и подтянуть часть с кнопкой вверх.

Коляска Everflo Easy E-338

В сложенном виде коляска следующих габаритов:

54х27х70 см.

Коляска Everflo Easy E-338
Коляска Everflo Easy E-338
Коляска Everflo Easy E-338

Для перевозке в кабине самолета такое допускается, но у каждой страны или авиакомпании свои отличия.

Для переноски коляски нет специальных чехлов и ремней, я использовала ручку сзади, но потом стала переворачивать коляску горизонтально и нести подмышкой, так удобнее.

 

УПРАВЛЕНИЕ

В управлении коляска очень легкая, ее можно спокойно катить одной рукой, но это касаемо ровной поверхности. Поворотные колеса в этом плане очень помогают, коляска вертится в любую сторону без усилий.

Но эта коляска подойдет для городских жителей с ровными дорогами или идеальный вариант для путешествий. Но проходимость легких колясок у всех идеальна только на хороших дорогах, ведь за счет облегченного веса жертвуем большими хорошими колесами и амортизацией, да и тяжелая коляска проще в проходимости, так что тут даже жаловаться не буду. Просто хочу это донести до тех, кто хочет легкую коляску, но потом жалуется что она не ездит по сугробам. Для этих целей в помощь вам тяжелая коляска.

Прогулочную коляску Everflo Easy E-338 рекомендую брать для поездок как на дальние расстояния, так и в торговые центры или для жителей городов.

Несмотря на то, что коляска покупалась для путешествия, мы ее использовали и летом. Она ездила как и по мелкому гравию, так и по песку пустыни. Хоть с последним были проблемы, но оно и ожидаемо. Брали ее в торговые центры и для выездов на природу. Коляску складывали как в багажник машины, так и перевозили в электричке, проблем с ее перевозкой не было никогда.

По эскалатору тоже ее катали, коляска легко заезжала на ступеньки и не застревала.

 

ВЫВОДЫ

Прогулочная коляска Everflo Easy E-338 полностью оправдала мои ожидания и ни разу ни в чем меня не разочаровала. Я получила все что хотела в оной коляске за очень приемлемую цену.

Коляска проехала все близлежащие местности, выезжала в другой город с плохими дорогами (но затруднений с передвижением не возникало никогда) и вылетала в другую страну.

Покупать коляску на постоянной основе как основную прогулочную я не советую, так как мне есть с чем сравнить и для этой цели лучше выбрать тяжелую коляску, все легкие не дадут отличной амортизации и хорошей проходимости везде. Танком коляску не назову, но отличной помощницей на выездах станет.

Компактные размеры (относительно) в сложенном виде станут хорошим плюсом.

 

ПЛЮСЫ:

  • 11 расцветок,
  • красивый дизайн,
  • легко чистящийся материал,
  • смотровое окно,
  • чехол на ножки в комплекте,
  • опускающаяся спинка до 180 градусов,
  • поднимается подножка,
  • съемная корзина

 

НЕДОСТАТКИ:

  • нет москитной сетки и дождевика в комплекте,
  • не сложить одной рукой,
  • чехол на на ножки тесный,
  • для крупных детей сиденье может оказаться маленьким,
  • не сложить одной рукой.

 

 

°•★ Детские товары ★•°

Just lookрекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
24.01.2018
Но в то же время, нужна была качественная коляска, чтобы с не развалилась и с проходимостью не было проблем.
Вам удалось найти и лёгкую, и качественную, и с большим капюшоном 😉
Насчёт того, что можно/нельзя проносить на борт - мы летели в 2017, то коляски оставляли у входа в самолёт и их сгружали отдельно, так же при высадке пассажиров первыми и отдавали - отдельно от багажа
24.01.2018
Мы тоже сдавали коляски у трапа, но забирали их самыми последними, так как их куда-то вечно сгружали и приходилось искать
26.01.2018
Возьму на заметку! 😊
26.01.2018
Какая хорошая коляска, хорошо что она качественная и нетяжелая.
10.02.2018
Интересная моделька, если бы мне такая на глаза попалась, взяла бы) но решила не заморачиваться и взяла проверенную Инглезину Эспрессо
31.03.2018
Такой подробный обзор. В таких колясках обычно не предусмотрена москитка и дождевик. И чехол, как правило, тесный. Но зато очень компактная, в машине не много места займёт.
07.04.2018
Подскажите пожалуйста ребенку не было жарко без окошка для вентиляции? И корзина для покупок задевает бордюры?
07.04.2018
Нет, без окошка не жарко. И корзина не цепляется
09.04.2018
Скажите, пожалуйста, а как себя ткань на солнце ведёт? В плане выгорания. Изменился цвет? После +45 в ОАЭ например?
09.04.2018
Вот это фото сделано после отдыха там, цвет вообще не изменился
31.08.2018
Не подскажите, снимается ли у данной модели текстиль для стирки? Выбираем между этой моделью и е330
31.08.2018
Боюсь вас обмануть, но я никогда не пробовала. Дело в том, что эта ткань даже не пачкается, к ней грязь просто не пристаёт, поэтому снимать даже не было необходимости
17.10.2018
Купила эту коляску специально для полета с 5-месячным ребенком. Выбирала исходя из того, чтобы было лежачее положение, которое регулируется ремнем, чтобы легко склалывалась и сама была легкой. Сейчас ребенку 7.5 месяцев, как вернулись, продолжила катать в ней. В общем-то всё устраивает, кроме капюшона. У нас он не держится. Складывается. Можно расправить в стоящем положении, но чуть задень сразу складывается.
17.10.2018
тоже стала с капюшоном мучится, один сектор убирается. Думаю на то, что сложенная постоянно и поэтому капюшон складывается. Ребенку сейчас 2 года, до сих пор используем, но уже ноги длинные и ставить не так удобно на подножку
Другие отзывы
Читать все отзывы 4
Смотрите также