Опубликовано 3 Апрель, 2018 - 20:38

28 марта купила на распродаже Али гарнитуру (кстати, офигенную, лучшую, что была когда-либо), не обращая внимания на условия доставки. (Как увидела позже - у меня была выбрана доставка из России)

Вчера, 2 апреля, в 9 утра пришло смс от IML, дескать, вам посылка. 8/

Встретить в тот же день не смогла, ещё и телефон на беззвуке оставила, так что курьер 4 раза в течение двух часов звонил в пустоту (за что очень стыдно, перезванивала через час, но трубку уже не брали). Сегодня, снова в 9 утра, новое смс с новым курьером. Созвонились, встретились, отдал, попрощались. Посылкой оказались, как раз, наушники) быстрее с Али в жизни ничего не получала, тем более с курьером.

Так что у меня первый опыт общения с ними - весьма положительный, в отличии от их опыта со мной)) (что редкость при работе с ТК. СДЭК хорошо работают, в деловые линии больше ни в жизни). Посмотрим, как будет дальше)

П.с. гарнитура Langsdom, кому интересно) даж к ТВ Филипс подошла)

Достоинства
  • Быстрая и удобная доставка
  • Доставка быстрее срока
  • Курьер на связи
Яниварекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы рады, что Вы остались довольны качеством нашего сервиса и самим товаром. Благодарим за написание положительного отзыва. Будем рады видеть Вас снова в числе постоянных клиентов. Хорошего дня и прекрасного насторения!
05.04.2018
И вам спасибо)
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также