28 марта купила на распродаже Али гарнитуру (кстати, офигенную, лучшую, что была когда-либо), не обращая внимания на условия доставки. (Как увидела позже - у меня была выбрана доставка из России)
Вчера, 2 апреля, в 9 утра пришло смс от IML, дескать, вам посылка. 8/
Встретить в тот же день не смогла, ещё и телефон на беззвуке оставила, так что курьер 4 раза в течение двух часов звонил в пустоту (за что очень стыдно, перезванивала через час, но трубку уже не брали). Сегодня, снова в 9 утра, новое смс с новым курьером. Созвонились, встретились, отдал, попрощались. Посылкой оказались, как раз, наушники) быстрее с Али в жизни ничего не получала, тем более с курьером.
Так что у меня первый опыт общения с ними - весьма положительный, в отличии от их опыта со мной)) (что редкость при работе с ТК. СДЭК хорошо работают, в деловые линии больше ни в жизни). Посмотрим, как будет дальше)
П.с. гарнитура Langsdom, кому интересно) даж к ТВ Филипс подошла)