Категория: Автомобили
Производитель и модель: Renault, Fluence
Год выпуска: 2014
Подробности
Опубликовано 24 Август, 2021 - 21:11

  • Опыт использования:
    год или более


Здравствуйте, дорогие читатели! Долго зрел этот отзыв. И не столько потому что машину надо "распробовать", а потому что эта "француженка", как истиннная женщина, порядком потрепала нам нервы. Ни от Альфа Ромео, ни от Митцубиши Галанта и Лансера, ни от двух Вольво и Фиата Пунто мы таких противоречивых эмоций не испытывали. Это первый и последний опыт использования Рено в нашей семье.

Купить Renault Fluence была вынужденным шагом. Приобрели с рук у партнера. Он эксплуатировал ее с сентября 2015 до февраля 2021 года. Покупал в салоне в Минске (сборка российская). В феврале она поселилась в нашей семье. В Минске этих моделей немного. Не популярная.

Экстерьер автомобиля Renault Fluence. Машина симпатичная. Большая. Внешний вид Renault Fluence обманчив).

В сравнинии с соседской
Цвет белый. Эта первая машина белого цвета в нашей семье. И это неплохо. Особенно летом. И он не маркий.

Плюсы автомобиля Renault Fluence:

- хороший выворот колес, т.е. малый диаметр разворота, что хорошо для мест с ограниченным движением. Это не раз выручало;

- большим плюсом считаю малый расход топлива. 2 человека в машине - расход по трассе 5 л при 90 км/ч! Ни одна наша машина не была так скромна! Даже автомобиль Фиат Пунто более прожорлив. При желании можно уложиться на трассе в 4.5 л при 85-90 км/ч. В городе при желании - 7.5 л, но у меня средний летом получался 8.2 л;

- большой проем в багажнике. Багажник вместительный;

- шумоизоляция до 100 км/ч нормальная. Больше скорость и сразу хуже;

- много места сзади в салоне. Есть откидной подлокотник. Дети используют;

- высокий клиренс, можно смело подъезжать к любому бордюру, бампер останется цел. Зимой можно не так бояться сугробов чуть выше обычных. Тоже самое с колеей на дороге, можно не бояться задеть днищем укатанный снег;

- хорошая плавность хода при спокойной движении в сочетании с 114 сильным двигателем и вариатором Jatco JF015E;

- тормоза хорошие, цепкие, это плюс. Но из-за того, что резко цепляются за дорожное покрытие в начале хода педали тормоза, машина постоянно "клюет", никак не могу привыкнуть и тормозить плавно.

Это были плюсы Renault Fluence

Минусы автомобиля Renault Fluence:


- с эргономикой беда!!!

- свет фар: стандартные лампы ближнего света плохо светят, хоть и стоит линза;

- замена этих ламп сложная! Надо снимать полностью фару, благо лампы не перегорают;

- зимой не совсем удобно убирать снег в месте смыкания капота и лобового стекла. Надо открыть капот!!! и только потом сможешь качественно все очистить от снега. Карл!!! Представьте такие танцы со щеткой каждое утро;

- обратила внимание на такую особенность: едешь по мокрой дороге после дождя или с мелким дождем и откуда-то с радиаторной решетки, спереди машины почему-то летят большие капли воды и забрызгивают все лобовое стекло;

- антенна плохо ловит радиостанции;

- водительский подлокотник вообще неудобен! Корявый какой-то. Под ним место хранения маленькое;

- водительское кресло отвратительное! Ноги постоянно висят в воздухе. На больших расстояниях на этот фактор обратишь внимание еще больше. Мой рост 175 см, вес не скажу😂, возможно, с другой комплекцией человеку будет удобнее. Ярко выраженной боковой поддержки у кресел нет;

- хоть и привыкла к цифровой панели приборов быстро, хоть и смотрится она современно, но что-то смущает (простите за пыль на фото)));

- много вопросов к обзорности. Она вроде и хорошая, но когда надо, например, посмотреть в левое зеркало, в салонное и в правое по кругу, то в обзор попадают много мелких деталей от кузова, деталей салона машины, что немного сбивает и постоянно отвлекаешься на эти мелочи. Как результат видишь на 80% от того, что надо увидеть;

- передний пассажир будет страдать из-за изогнутой панели, будет упираться в нее ногой. В то время как вторая нога будет еще далеко от панели.
Людям с большей комплекцией будет не удобно садиться спереди, надо беречь голову;

- не понятен алгоритм управления магнитолой. Зачем-то сделали дубляж на магнитоле и руле. Хотя сначала очень пессимистично относился к джойстику под рулем, который отвечает за магнитолу, потом привыкла. Считаю, это лучше чем на руле. Почему-то крутелка звука маленькая, а рядом для настройки находится большая. Так и хочется ее крутануть, чтобы добавить/убрать звук;

- подстаканник под магнитолой не удобный. Он находится в ограниченном пространстве и ставить/доставать, например, горячий кофе - это та еще затея. У меня телефон Самсунг S8, места для него нет, ставлю в этот самый подстаканник. Телефон с большими размерами там уже не поместится;


- когда я смотрю с водительского места направо, то очень много обзора перекрывает средняя стойка и далее подголовник от пассажирского места. Если подвинуть пассажирское место и наклонить вперед спинку, то тогда спутнику уже будет не удобно сидеть, проверенно!!!! И это просто фигня какая-то;

- на передней торпеде есть барашек скорости подачи воздуха. На нём же, если надавить, включится кондиционер. Так вот, когда включаешь кондиционер, загорается маленькая лампочка желтого цвета. Претензия моя заключается в том, что при дневном солнечном свете (а кондиционер, как правило, включаю днем при солнечной погоде) не понятно включил ты его или нет! А больше это нигде не отображается. Кто-то скажет, что для чего этот индикатор, но не удобно, если не видно включен ли он;


- двигателя в 114 л.с. хватает, но рассказы мастеров что 15-й вариатор Джатко при постоянных ускорениях быстро выходит из строя, заставляет трястись и ездить не более 4 тыс. оборотов на разгоне. Потому что я прочла, максимальная тяга этого двигателя на 4.5 тыс. оборотов. Поэтому боюсь и берегу вариатор, больше 4 тысяч не даю.

На нашей Рено Флюенс сейчас 105 тысяч пробега, пока все основные агрегаты целы. Дилеры на последней замене вместо масла ELF залили Кастрол и двигатель стал "жрать" масло 600 г на 1000 ки пробега. Не знаю с чем это связано, но это стало досадной проблемой.


Из-за особенности вариатора с места трогаться получится очень быстро, но это только с места. Если есть скорость, то это происходит так: нажимаешь и машина начинает реветь, и только потом начинает ехать. В это время жалко вариатор(.


В общем французская философия машин для меня не понятна. Какое-то недоумение вызывает: хотели сделать D класс, но это что среднее между С и D. Пусть бы они сделали полноценный С или же хороший В класс.

Это были минусы Renault Fluence


В августе семьей ездили на Браславские озера.
Расход при скорости сто км и полной загрузке (4 человека, полный багажник и салон) составил в среднем 6.8 - 7 л. И кондиционер тоже работал все время.

Ехали в сильнейший ливень. И после 180 км пути слетела щетка со стороны водителя!!! И я, и муж были в отчаянии! Если в Фиате при такой проблеме спокойно открываешь капот и сам ремонтируешь, если в Вольво такое вообще не может случиться, то в Renault Fluence - это полный алес. Благо до Глубокого оставалось 17 км. И я ехала осторожно. До первого СТО. На нем целый час мастер проводил манипуляции: буквально при помощи куска какой-то железки и скотча временно проблему решили. Но стресса хватило.

Сын отказался спать в палатке. Ночевал с сыном друзей в машине. Разложили задний ряд. Двум детям 8 и 11 лет спалось нормально, с их слов.

Машина очень странная, очень.

Для города и спокойной езды маме с детьми вполне пригодна. Но больше подобной машины в нашей семье не будет. Это 200%!

После Вольво к автомобилю Renault Fluence очень много вопросов.
Я, как мне кажется рассказала почти все о Renault Fluence. Кто собирается купить Renault Fluence не отмахивайтесь от написанного. Да, это машина, да она едет, да, не самая худшая, но при длительной эксплуатации все вот эти странности просто бесят!

Достоинства
  • Большой багажник
  • Высокий клиренс
  • Качественное лакокрасочное покрытие
  • Маленький расход бензина
  • Малый радиус разворота
  • Много пространства внутри
Недостатки
  • Много намудрено внутри
  • Неудобное водительское кресло
  • Нязграбная
  • Расход масла высокий
  • Торможение на скорости
pronya2082рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также