Много хорошего слышал об этом банке, особенно о его качественном сервисе для клиентов (ведь это австрийский банк), даже стало интересно проверить, и когда возникла потребность в дебетовой карте, выбрал именно Райффайзен. Условия обслуживания и начисления кэшбэка простые и достаточно выгодные, полностью соответствуют заявлениям банка, тут нет нареканий.
Оформление карты можно сделать дистанционно на сайте, карту доставили курьером, всё четко.
Дальше опишу, то, что меня неприятно удивило.
1) У меня был ряд вопросов еще до оформления карты, я скачал мобильное приложение и написал в чат. Отвечал консультант около 4-5 часов, более того, писал расплывчато, так и не давая ответы на мои четко поставленные вопросы. Пришлось расписывать вопрос прям с примерами, объяснять на пальцах и вновь ждать 4-5 часов. По итогу мы разобрались, но был потрачен весь день.
2) После получения карты, не удавалось её активировать, хотя делал всё по инструкции. Опять пришлось обращаться в тех поддержку.
3) Возникли проблемы с еще одним важным аспектом, банк говорит, что карту можно пополнить с любого банка без комиссии, если проводить операцию внутри мобильного приложения райффайзена,
однако на практике, почему-то операция была отклонена.
Вывод: многовато нервотрепки и камней преткновения для хваленного австрийского сервиса. Возможно, проблемы именно в интернет сервисах и пространстве, что опять-таки странно, ведь это именно то направление, где конкурируют современные банки.