Опубликовано 9 Февраль, 2021 - 21:18

  • Опыт использования:
    месяц или более

Много хорошего слышал об этом банке, особенно о его качественном сервисе для клиентов (ведь это австрийский банк), даже стало интересно проверить, и когда возникла потребность в дебетовой карте, выбрал именно Райффайзен. Условия обслуживания и начисления кэшбэка простые и достаточно выгодные, полностью соответствуют заявлениям банка, тут нет нареканий.

Оформление карты можно сделать дистанционно на сайте, карту доставили курьером, всё четко.

Дальше опишу, то, что меня неприятно удивило.

1) У меня был ряд вопросов еще до оформления карты, я скачал мобильное приложение и написал в чат. Отвечал консультант около 4-5 часов, более того, писал расплывчато, так и не давая ответы на мои четко поставленные вопросы. Пришлось расписывать вопрос прям с примерами, объяснять на пальцах и вновь ждать 4-5 часов. По итогу мы разобрались, но был потрачен весь день.

2) После получения карты, не удавалось её активировать, хотя делал всё по инструкции. Опять пришлось обращаться в тех поддержку.

3) Возникли проблемы с еще одним важным аспектом, банк говорит, что карту можно пополнить с любого банка без комиссии, если проводить операцию внутри мобильного приложения райффайзена,

однако на практике, почему-то операция была отклонена.

Вывод: многовато нервотрепки и камней преткновения для хваленного австрийского сервиса. Возможно, проблемы именно в интернет сервисах и пространстве, что опять-таки странно, ведь это именно то направление, где конкурируют современные банки.

Достоинства
  • Бесплатное обслуживание без условий
  • Бесплатный выпуск
  • Кешбек на все покупки
  • Кэшбэк 1,5 процента на все категории
Недостатки
  • Возможны технические неполадки
  • Долго отвечает тех поддержка
Руслан5566рекомендует
Читать все отзывы 55
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 55
Смотрите также