Опубликовано 2 Февраль, 2023 - 14:22

  • Опыт использования:
    год или более

Райффайзенбанком я пользуюсь уже несколько лет. Для меня это идеальный банк по уровню обслуживания. Конечно, у него есть свои достоинства и недочеты, но меня, как держателя дебетовой карты, он полностью устраивает для совершения повседневных покупок и переводов.

Райффайзенбанк
🟨⬛️ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БАНКЕ 🟨⬛️

Раййфайзен - стабильный и надежный банк, работающий в России с 1996 года.

Сам банк отмечает следующие свои показатели:

Более 120 лет в банковской сфере, принадлежит к международной банковской группе Raiffeisen Bank International

Входит в список 13 системно значимых банков России

Региональная сеть банка насчитывает 5 филиалов и 115 отделений

Кредитные рейтинги: ААА(RU) (АКРА), ruААА (RAEX (Эксперт РА)

Самый надежный банк в России по версии Forbes

Лучший банк в России по версии Forbes

10 место по объему активов по итогам двенадцати месяцев 2021 года (рэнкинг Интерфакс-100)

8 место по объему средств физических лиц по итогам двенадцати месяцев 2021 года (рэнкинг Интерфакс-100)

У Райфа широкая география, его офисы расположены во многих крупных городах России.

Не могу сказать, что их много. Например, в Нижнем Новгороде, у банка 3 отделения, но я обращаюсь непосредственно в офис крайне редко. Интернет и мобильный банкинг позволяют совершать все операции онлайн.

Райффайзенбанк
Банкоматов самого райффайзена и банкоматов-партнеров, где можно без комиссии снять или положить деньги предостаточно.

Райффайзенбанк
🟨⬛️ ЛИМИТЫ ПО СНЯТИЮ СРЕДСТВ 🟨⬛️

В банкоматах-партнерах можно снять деньги без комиссии. В моем случае с дебетовой картой максимальная сумма составляет 200.000 рублей в день и 1 млн в месяц.

Райффайзенбанк
🟨⬛️ О МОЕЙ КАРТЕ И КЭШБЭКЕ 🟨⬛️

У меня дебетовая кэшбэк карта. Это значит, что за покупки по ней мне мне приходит возврат средств в рублях. Сейчас это 1,5% по всем категориям.

Райффайзенбанк
Есть также партнеры, где можно получить больший процент кэшбэка.

Райффайзенбанк
Подробно о карте здесь.

Райффайзенбанк
🟨⬛️ О СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКИ И 1000Р ЗА НЕКОРРЕКТНУЮ РАБОТУ ОПЕРАТОРА🟨⬛️

Обычно я всегда довольна работой специалистов. Я могу уточнить интересующие меня вопросы в чате приложения или позвонив на горячую линию. Приятно, что клиента не отфутболивает бот. Если нужно связаться с оператором, то сделать это не составит труда. Бот не будет издеваться, заставляя нажимать на кучу цифр или уточняя по 50 раз ваш вопрос.

В этом отзыве я подробно рассказала о работе службы поддержки и интересную историю о том, как мне подарили 500 рублей в качестве извинения за рекламный звонок.

В общем, я расхвалила службу поддержки. Операторы хорошо осведомлены о продуктах банка, учтивы, терпеливы и стремятся помочь с решением вопроса.

Так было всегда, но очевидно случаются и осечки.

Перед новым годом райффайзен сделал щедрый подарок в виде возврата 10% с каждой покупки на всех крупных маркетплейсах. Я с удовольствием пользовалась акцией, но в какой-то момент заметила, что мне не начисляется кэшбэк за мои покупки в яндекс-маркете, хотя более новые покупки уже значились с кэшбэком.

Я решила уточнить этот момент, позвонив на горячую линию.

Сотруднику я вкратце попыталась обрисовать проблему, но он начал перебивать меня с формулировкой: " Слушайте, сейчас я донесу до вас важную информацию".

Пришлось слушать, однако информация оказалась дезинформацией. Сотрудник ответил, что мои операции не соответствуют МСС-кодам. Я ответила, что проверила их ранее и они подходят под условия акции. Он снова меня перебил, зачем-то подчеркивая свою важность, сказав что во всем разберется и что ему на это нужно время. Вернулся он уже с информацией, что МСС-коды операций действительно попадают под условия акции. Звонок затянулся, он перебивал меня бесконечно, не давая уточнить интересующие моменты. Я поняла, что наш разговор неприятный и к тому же неинформативный, так как оператор плохо владеет актуальными данными. Я попросила переключить меня на старшего специалиста. Мне отказали, сказав что в это время они не работают и уточнив что я хочу у него узнать.

Я ответила, что хочу оставить жалобу на его работу и узнать все интересующие меня моменты, так как за разговор меня несколько раз дезинформировали. И тут произошло перевоплощение - оператор внезапно стал извиняться и задавать мне уйму вопросов, что же мне так не понравилось. Пока я слушала не возражая, он перебивал и давил на меня, но как только речь зашла о жалобе он сразу же предоставил мне право слова. И мне еще пришлось отвечать на вопросы специалиста о его недоработках! В конце разговора, я спросила, есть ли у него еще вопросы ко мне, ведь мы поменялись местами, и теперь он допрашивает клиента банка.

Очень странная ситуация. Я таких операторов и такой пассивно-агрессивной манеры общения никогда не встречала.

На следующий день я оставила жалобу и решила все свои вопросы по операциям со старшим специалистом, причем она сразу же извинилась за неудобства и создала обращение. К такой работе райфа я и привыкла - вежливость, спокойствие, доброжелательность.

В тот же день мне пришла смс, что обращение рассмотрено и банк в качестве извинения дарит сертификат на 1000 рублей. Наверное, мой телефонный разговор был прослушан и вынесено решение.

Я считаю, что банк очень внимателен к таким моментам и старается сгладить неприятное впечатление. Это о многом говорит. Вам в каком-то банке дарили сертификаты в ответ на вашу жалобу?

Я тут недавно звонила в ВТБ, пожаловавшись на их спам, так они мне сказали, чтобы отозвать свои данные приходите в офис банка с паспортом. Максимально позорно! Раздали всем, кому не лень мой телефон и фио, меня так атаковали звонками и смсками, что желание пользоваться ВТБ стало стремиться к нулю.

 

🟨⬛️ О ВЫПОЛНЕНИИ ОБЕЩАНИЙ 🟨⬛️

Что бы не случилось, райффайзен разрулит ситуацию. Это самая приятная компания, с которой мне доводилось работать.

У райфа всегда есть адекватное решение и ответ на запрос, а не отписки. Вопросы решаются оперативно.

 

🟨⬛️ ДЕКАБРЬСКИЙ КЭШБЭК 10% НА МАРКЕТПЛЕЙСЫ 🟨⬛️

Предлагаю обратиться к цифрам и провести отчет по акции. Предновогодний подарок удался. Я делала покупки в различных маркетплейсах и получила 10%+1% стандартный (такой раньше была ставка).

Райффайзенбанк
Райффайзенбанк
Как итог, сэкономила дополнительные 640 рублей.

Райффайзенбанк
🟨⬛️ КОМУ НЕ ПОДОЙДЕТ РАЙФФАЙЗЕН? 🟨⬛️

Тем, кто хочет выгодно открыть вклад или счет. У райфа минимальная ставка, которая сейчас составляет всего лишь 2% годовых.

Российские банки предлагают гораздо более выгодные условия.

Райффайзенбанк
Также райффайзен не понравится тем, кто хочет совершать переводы по номеру карты в другие банки. В райфе за эти операции всегда есть комиссия. Я пользуюсь системой быстрых платежей, которая делает переводы мгновенными и бесплатными.

Райффайзенбанк
🟨⬛️ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ 🟨⬛️

Мобильное приложение - неотъемлемая часть при пользовании банковской картой. У райфа оно простое и не слишком перегруженное, как, например, у Тинькофф.

Если что-то я не могу найти, то виртуальный помощник Рэя всегда быстро дает ссылку на нужный раздел.

О возможностях мобильного приложения можно прочитать в этом отзыве.

Райффайзенбанк
ДОСТОИНСТВА

✅ Надежный банк, которому можно доверить свои деньги.

✅ Вас ценят, как клиента.

✅ Сотрудники оперативно решают текущие вопросы и пытаются сгладить негативное впечатление, если оно возникло.

✅ Кэшбэк в рублях 1,5% на все покупки без округления до 100 рублей.

✅ Много банкоматов, нет проблем со снятием и пополнением.

 

НЕДОСТАТКИ

❌ Маленький процент по вкладам.

 

РЕЗЮМЕ

Райффайзеном я полностью довольна. Если бы у банка были выгодные ставки по вкладам было бы идеально. Райфом я пользуюсь для оплаты большей части покупок.

Иногда перехожу на Тинькофф, так как у него есть выгодный кэшбэк по категориям месяца.

 

СПАСИБО за внимание к моему отзыву. Оцените его сердечком ❤️ если он был вам полезен. Мне будет очень приятно.

top.writerрекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.02.2023
Пользуюсь столь щедрым предложением банка. Довольна!
02.02.2023
🙌
02.02.2023
Знакома с банком, сама не пользуюсь
02.02.2023
Можно попробовать, если кэшбэк актуален. Обслуживание все равно полностью бесплатное.
02.02.2023
У мужа был кредит в Райфе. Оценка 1 балл. Скверная история.
У меня зарплатный проект. Оценка 3 балл. Кеш-бэк через раз и банкоматов нет.
В среднем 2 балла и без рекомендаций.
02.02.2023
Посмотрите может быть есть банкоматы партнеры. У меня прям у дома несколько штук. Да и в целом по городу много.

Кешбек через раз - это странно. Там же под каждой операцией отображается начисленная сумма.
02.02.2023
У банков-партнёров ограничения на снятия. Да и дело не в этом.
Мы через такое [ой], извиняюсь, прошли с кредитом, что уже никто и ничто не изменит мнение о системе этого банка и о его лживых сотрудниках в Моске, Воронеже и Белгороде.
02.02.2023
Понимаю. Бывает, что неприятная ситуация перечеркивает все.

Мне ВТБ наслал спама и говорит отключайте его в отделении банка. Еще время на это тратить надо. Тоже отношения испорчены, едва начавшись.
02.02.2023
Есть такое. Мне в ВТБ пару лет назад не хотели готовую карту отдавать без моего фото. Хм... Вот что за бред, эти их правила? Говорю девушке, чтобы звала главного. Ушла минут на 15. Потом пришла вместе с какой-то женщиной. Ещё минут 10 о чём-то шептались. Потом отдали карту.
Можно будет попробовать)
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также