Здравствуйте!
Я всегда обращаю внимание на различные банковские предложения. Периодически у каждого банка появляется что-то интересное. Но к сожалению, как правило, хорошие "бонусы" действительны лишь какое-то время. Банки в одностороннем порядке часто меняют условия в худшую сторону для клиентов. Так у меня раньше был кэшбэк в ВТБ от 2 до 2,5%. Но в какой-то момент он стал 1%.
И когда я увидел рекламу от Райффайзен "кэшбэк на всё 1,5%" - разумеется захотел стать клиентом Райффайзен. (Тем более нет комиссий за обслуживание этой карты).
0,5% - относительно ВТБ с 1% - это немного. Но если брать общую сумму возврата, например, за год - то не так уж и плохо! Фактически дополнительный доход. Почему бы и нет?
Карту я получил в отделении банка буквально за одно посещение. Очень быстро и оперативно все рассказали и выдали карту. В плане обслуживания клиентов считаю банк на высоте!
При посещении я взял у них буклет где как раз и говорилось что
"ограничений нет". Смотрите сами -
Зимой мы занялись ремонтом и практически все покупки, где можно было расплачиваться картой, я расплачивался картой Райффайзен.
Как-то мы покупали сантехнику и наш заказ вышел свыше 100 тысяч. Я мысленно посчитал, что это почти 2000 рублей кэшбэка! Здорово же!
Но на покупки, совершенные после, кэшбэк начислялся, а именно на эти нет. Вот скрин из приложения -
Я уж подумал, что есть какое-то ограничение от суммы покупки, но оказывается нет. Я обратился в банк и там мне все разъяснили.
Оказывается "На всё без условий, без ограничений" (как в рекламе) это ложь!
В банке мне выдали бумагу с ограничениями по этой карте. Смотрите -
Оказывается некоторые операции не попадают вообще под кэшбэк!
Причем определить заранее это невозможно. Логики в ограничениях нет. То есть вот банк решил, что именно эта покупка не попадет под кэшбэк и всё! Без объяснения причины - клиент ничего не получит!
В моем случае мне выдали вот такую бумагу с причиной отказа в кэшбэке -
В расшифровке кода видно - "различные магазины". И каким-то невероятным чудом таким магазином оказался именно тот магазин, где я сделал свою самую большую по сумме покупку! Именно там, где мог получить максимальный кэшбэк. Но ничего в итоге не получил...
Кроме этого случая во всех остальных покупках кэшбэк начислялся. По срокам это где-то на 6-8 день месяца следующего за отчетным. В день выплаты приходит push-уведомление (при условии скачивания приложения).
Никаких комиссий за обслуживание карты нет!
Пополнял я карту всегда наличными через банкомат Райффайзен. Делать переводы через личный кабинет из другого банка на эту карту невыгодно - банки отправители снимают комиссию.
Подводя итог
Я пользуюсь этой картой уже почти полгода. На данный момент меня все устраивает. Но вот изложенная ситуация в отзыве с отсутствием кэшбэка меня расстроила... Особенно неприятно то, что в рекламе прямым текстом написано "без ограничений", а в банке выдают бумагу "об ограничениях".
Я считаю это самый настоящий обман.
Мой вывод - решайте сами.
Если у вас в шаговой доступности банкомат Райффайзен с возможностью пополнения - то эта карта может быть выгодной. Если нет - то смысла в ней может и не быть. (Банкоматов Райффайзен реально мало).
Смотрите другие мои отзывы о банках и их продуктах:
- Сбербанк "Спасибо" (самая невыгодная программа);
- Программа "Коллекция" от ВТБ (раньше было очень выгодно!);
- карта "Пятерочка" от Почта-банка (имеет свои плюсы, и мало того банк подарил 500 рублей!);
- банк Ренессанс-кредит (лайфхак как выгоднее купить в рассрочку и сэкономить);
- Альфа-банк (аналогичный лайфхак с рассрочкой);
- Совкомбанк и карта "Халва" (проблемы с получением);
- платежная система "Мир" (имеет свою программу лояльности в дополнение к банковским. Очень выгодно!)