Режиссер работал на Marvel, и поэтому его устроит безумная, слишком серьезная история происхождения усов детектива, которая перенесет нас на Западный фронт во время Первой мировой войны. После того, как это мрачное прочищение горла проходит, мы брошены в оживленный, с голландским углом, сгенерированный компьютером калейдоскоп старомодных жаворонков банковского отпуска.
В этой истории более чем достаточно любви, предательства, мелодрамы и, да, убийств, чтобы заполнить фильм. На самом деле, насколько я помню, к оригиналу Кристи добавляется как минимум одно убийство, опять же, без особой причины. Это более мрачная история, чем «Убийство в Восточном экспрессе», но тон фильма и даже потрясающие образы (люди и декорации) не соответствуют кровавой бойне этой истории. Не зря рассказы Кристи и ее подражателей называют «козиками». В отличие от нуарных детективов, они сравнительно аккуратны и цивилизованны.