Опубликовано 18 Январь, 2016 - 14:05

Немного кэша и лирики.

Вообще-то я дева умудренная, на «Айреке» обитаю давно, поэтому частенько, прежде чем позариться на какую-нибудь косметическую новинку, благоразумно читаю отзывы. Но не в этот раз. Жадность оказалась сильнее меня.

А началось все с журнала «Космополитен», который с завидной регулярностью начал печатать соблазнительные наборы косметики из коробочного сервиса Newbeautybox. Там у них два вида коробок – с масс-маркетом и люксом. Я раньше думала: ну нафига мне эти коробки? Пришлют неизвестно что, а я таким не пользуюсь. Но раз за разом содержимое становилось все заманчивее. Поэтому когда в сентябрьском номере я увидела фото коробочки с входящими в нее шампунем и бальзамом для волос Omega Repair от Shwartzkopf, я сдалась. Кто ж от такого откажется?

В общем, полезла я на сервис NBB, зарегистрировалась и заказала аж две коробочки с массом и люксом, дело было 24-го ноября. Заплатила 1398 рублей и получила сообщение о том, что об отправке коробок меня уведомят посредством смс. Я-то, наивная душа думала, что отправят мне мои коробки декабря в самое ближайшее время – за все ж уплочено. И стала ждать смс-оповещения…

И дни бегут, желтеют нивы.

С дерев спадает дряхлый лист.

А смс-оповещения все нет и нет. К концу второй недели я разволновалась и полезла читать отзывы. Чуть не прослезилась. Судя по опыту бывалых бьютиголиков, ждать мне предстояло долго. А я-то, чуднАя, думала, что доставят мне мои коробки аккурат к концу декабря, заодно и подарок бы себе сделала к Новому году.

Но не тут-то было. К середине декабря терпение мое отказало окончательно, и я написала менеджеру, которая как раз вовремя появилась на сайте. Менеджер попросила уточнить номер заказа. Я уточнила. Менеджер подержала меня пару минут в трепетном ожидании и…отключилась. Как хорошо, что по жизни я человек не нервный.

 

Где-то далеко, на просторах Галактики...

Потом знающие люди подсказали мне, зайти в группу NBB "Вконтакте" и спросить у админа про свой заказ. Что я и сделала. В группе творилось небывалое волнение: народ гневно вопрошал про злосчастные коробки. Админ невозмутимо отвечала, что вот-вот, мол, отправим - 15 декабря, ждите. Потом дата сместилась на 17-е, потом на 21-е и так до бесконечности.

В итоге я махнула рукой и решила больше не ждать - как придет, так придет. Пока ждала, успела купить свежий номер "Космо", в котором увидела содержимое своих коробок.

Честно говоря, ничего особенного, хотя у меня были надежды на то, что в новогодние боксы положат что-нибудь этакое.

И вот сегодня, 18-го января, почти через два месяца после того, как я оплатила заказ, пришли мне мои коробочки. Кстати, еще на этапе ожидания выяснилось, что составов коробочек всегда несколько, поэтому не факт, что вам придет то, что напечатано в журнале. Так и получилось.

Первую я, конечно же, открыла коробочку с "люксом". Повеселил увлажняющий крем для зрелой кожи. Разве что маме отдать. И ботокс для волос для блондинок. Хорошо, что я - блондинка, а если бы оказалась брюнеткой? В целом, все пшикалки и мазюкалки максимум на 2-3 раза, но зато пара миниатюрок с туалетной водой от Lacoste порадовали. В целом, коробочке "Люкс" можно-таки поставить "четыре" с натяжкой.

А вот полноразмерная коробочка меня разочаровала. Две паровые маски для глаз (эт что вообще?), я не знаю можно ли мне ими пользоваться, т.к. у меня три месяца назад была операция на глаза и восстановительный период еще идет. Лак для ногтей праздничного золотого оттенка (а Новый год-то уже закончился), которым я вряд ли буду пользоваться в повседневной жизни. Помада непонятного коричневого оттенка, который мне совсем не понравился. Из того, что более-менее - маска для волос от Gliss kur и тушь неизвестного мне бренда. Все это выглядело так сомнительно, будто коробочку "Лайф стайл" собирали в каком-то дешевом косметическом ларьке.

В общем, игра на мой взгляд, не стоит свеч. Купить неизвестно что и получить неизвестно что, да еще и через такой большой промежуток между заказом и доставкой - это пустая трата времени и денег.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Возможность попробовать новые средства
Недостатки
  • Большую часть продуктов я бы не стала покупать
  • Долго пришлось ждать
  • Не отвечают на письма клиентов
alenaflygirlне рекомендует
Читать все отзывы 350
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2016
Лучше самому все купить, самое главное то, что тебе нравится 😊
18.01.2016
Не знала что теперь и космо выпускает такие коробочки! Несколько раз заказывала AllureBox и поняла что это не для меня...
18.01.2016
LoveOle4ka1, я того же мнения. Лучше свои деньги потратить на то, что тебе реально необходимо.
Nura_LAV, я теперь тоже поняла, что это не для меня. 😊
Поэтому я не люблю всякие эти сайты косметики, хотя на один зарюсь, пока денюжки коплю.:-)
18.01.2016
Давно была в хотелках... Но после отзыва,задумалась)))) ждём отзывов о средстве для блонда))) его же не было?)
18.01.2016
Я на такие штуки даже не смотрю: кота в мешке нам не нада 😁 Если честно, то за такие деньги вполне можно себе что-то из своих реальных "хотелок" позволить, а всякую ерунду, которой пользоваться не станешь, зачем собирать?
19.01.2016
Наборчик мне понравился, но вот сервис конечно ужасен
20.01.2016
Т.е. там покупаешь кота в мешке? Что пришлют, то пришлют? Не, так не интересно
20.01.2016
Ольга Богомазова, пока не было, но я уже успела попробовать и мне понравилось средство. Отзыв напишу чуть позже. 😊
Medio, вот и я о том же.
A_way, ну, "люкс" действительно ничего.
Джулианна, ну по сути да. И это называется "сюрприз". 😁
22.01.2016
Заказывала у них пару раз. Первый - все понравилось, а второй (тоже декабрьская) - почти все мимо:с
Официальный представитель NewBeautyBox
31.07.2018
Здравствуйте, alenaflygirl!

Меня зовут Екатерина, я представляю сервис NewBeautyBox!

Наши коробочки – сюрприз, для сохранения которого сначала идет период подписки, а затем начинается период доставки. В среднем подписка продолжается около 4 недель. В предпраздничные дни обработка заказов службами доставки всегда увеличивается.

Публикации в журнале не отражают реальный состав коробочки, но демонстрируют средства, которые можно встретить в одной из наших коробочек. Состав коробочки не раскрывается, в том числе и в журнале.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с плохой работой клиентской поддержки, приносим свои извинения. На данный момент менеджеры онлайн с 10 до 19 часов по всем каналам связи, в остальное время запросы принимаются и обрабатываются в часы работы в порядке очереди. Если случаются неполадки, мы обязательно публикуем объявления в социальных сетях.

Мы хотим продолжить наше знакомство и предлагаем Вам нашу коробочку в подарок! Будем очень ждать Ваш ответ! По этому и другим вопросам, пишите, пожалуйста, на адрес support@newbeautybox.ru
С уважением, Заместитель Генерального Директора сервиса NewBeautyBox, Екатерина Ким.
Другие отзывы
Читать все отзывы 350
Смотрите также