Здравствуйте!
Сегодня хочу рассказать вам о своих впечатлениях об отеле Гринвуд (ЧЕТЫРЕ ЗВЕЗДЫ!) и проведении на его безе деловых мероприятий.
Хотела для начала сказать, что была в этом отеле в мае 2016 года и воспоминания были самые наилучшие. На тот момент я бы поставила отелю даже на четыре, а пять звезд. Безумно удобная кровать, постельное бельё, еда...
Но годы идут и все меняется... Кстати, хочу напомнить, что отель себя позиционирует как Конгресс-отель... Но про все по порядку.
В плане безопасности заболеваемости короновирусом- все меры соблюдаются. Померили при входе температуру, проконтролировали наличие маски и перчаток. Кстати, перчатки можно было всегда взять на ресепшн.
Но сначала о номере. Номер "Комфорт"... но действительно его так можно назвать? Номер двухместный. Две кровати.
Подушка для одного человека- одна. Хотя на сайте на фотографии номера - по две на кровать.Очень низко. Обратите внимание на постельное бельё. Фотография сразу после заезда. Не отглажено!! Такое даже в трехзвездах себе не позволяют.
Два человека в номере- стул только один.
Вешалки в шкафе - четыре. По две на человека.
Есть в номере телевизор и спутниковое ТВ.
Если вдруг кто- то не знал- в номере курить нельзя.
Если вдруг проголодались- всегда в номер можно заказать еду. Но есть будете или в кровати или вдвоем на одном стуле.
Обслуживание в номере предусматривает в сутки на человека по 0.5 воды, пакетику черного и зеленого чая, два порционных сахара. Есть чашка, блюдце и ложка чайная, электрический чайник.
Теперь о ванной комнате. С полотенцами- все в порядке.
К душу претензий не было.
Туалет- чистый. Бумага- присутствовала
Фен- рабочий.
На каждого предусмотрен набор из мыла, шампуни и геля для душа.
Но РАКОВИНА! Она с трещинами. Причем видно- что это старая "травма". И если это 4 звезды- то нужно было вовремя поменять... но похоже это не особо волнует владельцев отеля.
У нас вид из окна- на школу.
Но первую ночь пошел снежок. Рядом был фонарь... и прям волшебное новогоднее настроение возникло.
Мы участвовали именно в деловом мероприятии.
Приятные большие конференц залы.
Зал №1. У нас подряд было несколько лекций. Кондиционера явно не хватало.
Залы для секций- большие, красивые люстры. Но температуру наладить не получалось. Мы постоянно мерзли. Просили включить кондиционеры. Рабочий пришел спустя полчаса. Сказал: "Все вам не так, то включить.. то выключить..." Понажимал на пульте кнопки, но ситуация не изменилась. Так мы до конца дня мерзли. Отношение администрации отеля не понравилось.
ПИТАНИЕ! В связи с соблюдением санитарно-эпидемиологических правил питание осуществлялось в номерах. Иногда спикеры задерживали нас на 5-10 минут, а питание приносили вовремя .... и вот такая печальная картина нас ожидала
Как вы думаете- какая была реакция людей, который съехались со всей страны? Все были в шоке. Правда, на третий день все же сознание у менеджеров отеля прояснилось и еду стали заносить и ставить на стол в номере.
О, да... Теперь о самой еде... Первый день повар был очень влюбленный. Такой соленой пиши (Кроме салата- туда забывали постоянно класть заправку и соль, отдельно это то же в пакетах не наблюдалось). Второй день- соли уже было меньше, но все так же все было сухое и без заправки.
Вот салат крабовый. Как высчитаете? Должна ли быть в нем заправка? Или просто отдельно смешанные ингредиенты? Не важно что вы считаете? Шеф повар Отеля Гринвуд считает это достойным салатом для всероссийских сборов.
На второе на обед была гречка с курицей. Нужно отдать должное- мясо удалось.. но гречка- рассыпчатая и ... сухая.
Вот так в итоге выглядел обед. Как Вам?
Кстати, в этот раз суп был хороший.
Мне удалось найти официанта и показать как выглядит обед. Он сказал, что уточнит... не могу сказать, что кто- то принес извинения, но на третий день с питанием наладилось. И как я уже написала- стали ставить на стол в номер.
да... На четвертый день нам на завтрак приносили кофе и чай без воды... А так как поллитра воды были выпиты еще вчера- пришлось спускаться на первый этаж и наливать воду из кулера.
В холле на первом этаже можно то же попить кофе . Небольшой стаканчик 230 рублей.
Мероприятие было перед Новым годом и сам отель был празднично и красиво украшен.
В целом мое впечатление об Конгресс-отеле «Альянс Гринвуд» осталось не слишком хорошим. Четырех звезд там давно нет. Почитайте что они пишут о себе:
Конгресс-отель «Альянс Гринвуд» удобно расположен на территории одноименного бизнес-парка Гринвуд на 72 км МКАД.
Высокие стандарты обслуживания выгодно выделяет отель среди конкурентов и делает его еще более востребованным. Проживание в отеле будет удобным и комфортным для туристов, приехавших как в рамках делового, так и познавательного туризма.
Отель «Альянс Гринвуд» является одним из лидеров в сегменте конгресс-отелей города Москвы. Территориально отель находится на внешней стороне МКАД, на северо-западе Москвы, всего в 13 км от международного аэропорта Шереметьево и 10 минутах езды от выставочного центра "Крокус-Экспо". От станции метро "Сходненская" до отеля ходят бесплатные корпоративные автобусы. Также предоставляется трансфер на крупные выставки, проходящие в Крокус-Экспо.
Высоких стандартов я там не видела... да и средних то же...
А ведь не так много нужно было исправить в своей работе что бы впечатление было хорошим! Поменять раковину, положить вторую подушку... наладить питание (приехали гости, а не как собаке- под дверь), поработать с обслуживающим персоналом.
Не могу сказать что мне еще раз хотелось бы оказаться здесь... Но кто знает... Может быть именно этот отзыв поможет наладить обслуживание гостей и в следующий раз у меня будут такие же прекрасные впечатления, как в при первом посещении.