Опубликовано 14 Июнь, 2021 - 12:03

  • Опыт использования:
    полгода или более
  • Стоимость:
    3000 рублей

кофеварка радовала нас полгода. в итоге сгорел нагревательный элемент(тэн). он не меняется. в итоге выбросили.

тен не меняется

итог-3к за полгода пользования... впринципе деньги отработала. пили кофе каждый день. если бы еще подлежал замене тэн то никапли бы не пожалел.

вобщем двоякое чувство. как бы полгода конечно маловато... а гарантия слетела чек с коробкой выбросил.

turov_paне рекомендует
Читать все отзывы 17
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.06.2021
Здравствуйте, уважаемый пользователь.
Благодарим Вас за отзыв. Мы приняли его к сведению и учтём его в дальнейшей работе.

Описанная Вами ситуация ненормальна - это частный случай, дефект конкретного экземпляра. Исправное устройство при аккуратном обращении работает достаточно долго. Очень жаль, что Вы столкнулись с неисправностью - ни один производитель не застрахован от скрытых дефектов.

В случае неисправности, пожалуйста, обратитесь к сервисным специалистам. Даже в случае утери чека есть масса возможностей получить обслуживание. Например, можно запросить у продавца копию товарного чека или предоставить электронный чек - этого достаточно для обслуживания.

Если потребуется дополнительная помощь или у Вас остались вопросы, то, пожалуйста, свяжитесь с поддержкой REDMOND - обязательно Вам поможем.

С уважением, отдел контроля качества REDMOND
29.07.2021
А как сам кофе то?
Другие отзывы
Читать все отзывы 17
Смотрите также