Нормальная агрессивная политика продаж, действует по всем правилам любой подобной организации сетевиков. Я взрослый человек, в принципе, могу себе позволить затраты практически любого уровня, но тяжело со временем, плюс обладаю резкой нетерпимостью к любым видам асоциального поведения. И искренне считаю, что если я заплатила деньги за услугу и собственное развлечение, то мне и должны оказывать соответствующий сервис.
Так вот. История следующая. Я пошла на уроки в мае, сходила на пробник, меня развлекла атмосфера и сама игра на инструменте. В итоге я заплатила за месячный абонемент, цена вопроса что-то около 8 тысяч рублей. Из-за напряжённого графика, сходить смогла на три занятия, на третьем уже поняла, что групповые меня в принципе не устраивают. Параллельно я не чуралась рекомендовать ребят коллегам, которые так же воспринимали это скорее как «бей в барабаны, чтобы не бить людей»-развлечение и снятие стресса. Так вот, после третьего занятия я купила себе индивидуалки на месяц за 10 тысяч рублей. Сходила на одну. Параллельно развивалась следующая история: меня ещё в июне пытались добавить в общий чат в Вацапе. Было некогда, я эту историю проигнорировала. В октябре, после первой индивидуалки я в чат добавилась. И вот тут я увидела что-то невероятное. Внутри чата бесновались какие-то абсолютно асоциальные личности: выкладывались установки в жилых квартирах без звукоизоляции, усилители к этим установкам, транслировались чаты подъездов с жалобами соседей, выкидывались телефонные номера недовольных соседей, откровенный стеб и хамство в сторону людей, которым и без этого доставалось от домашних барабанщиков. В чате так же были мои коллеги, которых я приглашала на занятия. Моя коллега, а потом и я, сделали замечание. Возник конфликт, стыдно за представителей Нешколы мне было невероятно. Вместо популяризации такого забавного развлечения, была устроена абсолютно неконтролируемая, поощряемая администраторами и педагогами Нешколы сегрегация, по признаку наличия барабанных палочек.
Я написала заявление на возврат всех денежных средств, включая неиспользованное занятие. Устроила некоторый законодательный ликбез по поводу закона о защите прав потребителей-услуга не оказана-гоните деньги.
Смешные и наивные администраторы попытались отжать из возврата 2500 рублей за «доступ к он-лайн платформе». На что им было сказано-договор вы со мной на эту услугу заключали? Нет. Даже не думайте, деньги вы мне вернёте полностью.
Коллеги тоже написали заявление на возврат. Так же те, кому мы дарили подарочные сертификаты, тоже решили их вернуть. Помимо этого я решила обратиться на местное телевидение, чтобы соседи этих неадекватов прекратили от них страдать.
Вывод следующий. Да, агрессивные продажи. Да, дорого. Местами весело. Деньги они вернуть обязаны, закона и сутяжников боятся, как огня. Люди платят за развлечение, а не за наблюдение за моральными уродами. Продаёте услугу и развлечение-будьте любезны обеспечить сервис.