Хочу рассказать о нашем самом не любимом магазине, в котором мы закупаемся детскими товарами.
Детский мир - это сеть магазинов по всей стране, где продаются детские товары, начиная от питания и заканчивая кроватками и колясками. Ассортимент достаточно широкий, но, не во всех категориях и не во всех магазинах. Расскажу по порядку.
Игрушки из детского мира
СОТРУДНИКИ ДЕТСКОГО МИРА
Итак, вплотную я познакомилась с детским миром в период беременности, мы заранее покупали кроватку и коляску. Поехали мы как-то в ближайший ДМ посмотреть, что у них есть (К слову, живем мы в Ростове-на-Дону).В зале стояло 3 кроватки, расположенных как-бы на небольшой сцене одна за другой, а рядом с ними качели и ещё что-то. Так вот, добраться до крайней кровати мы не могли, да и ко второй с трудом подошли, но понадеялись, что к нам подойдёт консультант и решит нашу проблему. Консультанта мы еле дозвались, как, впрочем, и всегда. У нас во всех магазинах присутствует эта проблема и это очень сильно бесит и злит, когда нужна консультация специалиста, её надо выругать или выпросить. Но сейчас о кроватке. И когда к нам подошёл консультант, мы так и не получили толкового рассказа о кроватях, а лишь услышали «у нас вот всё, что есть, цены три - такая, вот такая и такая, у нас есть интернет магазин, вот там и покупайте, там и описания есть». П-профессионализм. Естественно, мы развернулись и уехали. В этом же магазине позднее мы приобретали подгузники, салфетки, и прочее, и один раз возникла крайне неприятная ситуация: на прилавке лежали вкладыши в бюстгальтер, под ними акционный ценник с их же названием, я взяла сразу две упаковки и пошла на кассу, там объявили абсолютно другую цену, а насчёт ценника сказали, что надо внимательнее их читать, и что они не несут ответственности, что под указанным товаром висит не его ценник, хотя занимает этот товар места прилично и другие ценники от него были на достаточно большом расстоянии. В тот раз без скандала не обошлось.
Салфетки из детского мира
Следующая наша поездка была в другой ДМ, на этот раз решили посмотреть коляску. Всего их там стояло около 10 шт, выбрав одну, мы опять пол часа ждали консультанта. К нам подошла улыбчивая девушка, спросила, чем может помочь, мы указали на понравившуюся коляску и попросили всё о ней рассказать-показать. Так как это была первая беременность, соответственно, полная неопытность в данных вопросах. Так вот, она усмехнулась, сказала, что сама ничего не знает о ней и что ей надо полезть на сайт и почитать, а потом нам рассказать. Смешно. И это консультант отдела колясок. Мы развернулись и ушли, и так сколько времени потратили, так ещё и совсем некомпетентный консультант оказался. Для сравнения, в «Бэби Молл» нас у входа встретила девушка и она одна проконсультировала от и до по коляскам и кроваткам, помогла выбрать нужную модель, ответила на все вопросы и показала как что работает. Вот это уровень, детскому миру до такого далеко.
Кисло-молочные продукты
Ещё была ситуация в третьем магазине ДМ, где я выбирала детскую уходовую косметику. Опять же, я была ещё в положении, Срок уже был приличный, я в чём-то не могла разобраться и подошла сама к кассе, где стояли консультант и кассир. Они были настолько увлечены беседой, что на меня тупо не обращали внимания, Даже когда я к ним обратилась. Тут уж я тем более не стала ждать их реакции, просто оставила товар и ушла. Или мне надо было подождать, пока они наговорятся вдоволь? Такая безответственность и неуважение меня поразили. Да никому не понравилось бы такое отношение.
На кассах часто бывают длинные очереди, сотрудники никуда не спешат. Хотя очереди бывают во всех «супермаркетах», поэтому этот минус наиболее привычен для нас покупателей.
А ещё раз был момент, когда нам забыли снять пищалку с автолюльки и на выходе сработала сигнализация. К нам устремился пьяный охранник, начал что-то требовать, как-будто мы воры, хотя видел, как мы отходили от кассы. Дурдом.
Подводя итог насчёт персонала, могу сказать, что здесь полный провал, работу свою на 5 никто не выполняет, а большинство и вовсе не знают того, что должны знать.
Детское питание
ТОВАР ДЕТСКОГО МИРА
Но, не смотря на некомпетентный персонал, в ДМ всё же большой выбор детского питания, подгузников и прочих «расходников». И помимо ассортимента, часто бывают акции и товары получаются намного дешевле, чем где-либо. Так, например, детская смесь Нестожен в аптеках стоит 600 с лишним р, а в ДМ - 437 рублей. Разница приятная (в районе 200 рублей), а ещё, если учитывать скидки на памперсы, то можно и забить на персонал, постоять в очереди, зато выгодно скупиться. Да и что касается смесей в целом, то тут найдётся подходящая по любому карману и по любому желудку (и на козьем молоке, и на коровьем), и даже лечебные.
Смесь Нестожен из детского мира
Вообще я беру там и игрушки, и одежду бывает. Но одежду беру только по акциям, ибо не акционным ценам качество не соответствует. У ДМ есть линейка одежды, которую больше нигде не купишь, называется Baby Go. Выстирывается и растягивается достаточно быстро, но если брать по акциям, то цена-качество соответствует. Вот, например, эту майку мы брали за 199 рублей, носки тоже за 199. Майка уже 2 раза постирана. Но у нас, всё-таки, больше вещей из других магазинов. Но бывают периоды, когда одежду свою они быстро пачкают едой и потом сложно это всё выстирать, и дорогие вещи попросту жалко покупать. В такой ситуации можно выгодно скупиться в ДМ. Например, на днях, мы за 1800 р взяли штаны, тёплую кофту на змейке, майку, набор носков, платье и панаму. Не знаю, где бы мы ещё за такие деньги столько всего купили.
Одежда из Детского мира
Детский зимний комбинезон брали за 2999 рублей, оказался не тёплым, скорее демисезонным, одевали не каждую прогулку, а прогулки в младенчестве, сами понимаете, только в коляске. Но за одну зиму, даже за половину зимы, оторвался один бегунок, хотя пользовались аккуратно. Жалко потраченных денег.
Зимний комбинезон Baby Go
Игрушки берём разные, начиная от мягкой книжки в ванную и заканчивая дорогими развивающими игрушками Fisher Price. Насчёт качества не могу придраться, всё, что брали, всё качественное. Опять же, брали, например пианино Fisher Price по акции за 2000 с копейками, а стоило оно 2500-2700 и такая цена была не только в дм, поэтому там с акцией было выгоднее всего покупать. Брали мыльные пузыри с пистолетом в форме лошади, всё работает, развлекает не только ребёнка, но и нас взрослых.
Игрушки из детского мира
Там же покупали ходунки и развивающий коврик, тоже всё по акциям, всё со скидками, качеством остались довольны.
Ходунки из детского мира
Помимо смеси, мы так же всегда покупаем в ДМ пюрешки,йогурты, творожки, печеньки, каши. Не скажу, что всегда по акции, но всегда есть из чего выбрать и не ограничивается 5 видами, как в пятёрочке или магните. Да даже в гиперах ассортимент детского питания не такой широкий, как в ДМ. За это огромный плюс, могу очень долго лазить выбирать пюрехи и каши.
Кашки быстрого приготовления
Памперсы мы тоже зачастую берём в ДМ, потому что выстреливают очень приятные скидки, несколько раз попадали на большую пачку трусиков хаггисов элит софт 3 размер за 999 рублей, хотя не со скидками они стоят намного дороже. Крайний раз взяли Pampers premium care, цену точно не помню, но взяла по ошибке не трусики, а подгузники, обнаружила, когда вскрыла пачку, эх..обидно. Но больше всего обидно, что с каждым размером цена растёт, а количество памперсов в упаковке уменьшается, дорого родителям обходится детский «туалет».
Памперсы из Детского мира
Детская косметика тоже покупается в ДМ. И тоже потому что есть из чего выбрать и бывают скидки. Сказать, что приходится часто покупать крема, присыпки, гели для купания - нет. Вот у нас с рождения и до сих пор одна присыпка, один большой гель для купания, подмывалки для интимной гигиены, да, приходится покупать чаще.
Косметика из детского мира
ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
У ДМ есть интернет магазин, где можно заказать доставку домой или оформить заранее заказ и приехать его забрать. Я часто пользуюсь этой функцией, с дома выбираю, заказываю - муж с работы едет, забирает, очень удобно. Но и тут не обошлось без минусов. Бывает, наберёшь корзину товаров, начинаешь оформлять, а поблизости в магазинах и половины нет из того, что вы выбирали. Приходится выбирать по новой и не факт, что новые товары все будут в нужном магазине. Было бы намного удобнее, если при выборе на сайте отображалась информация по наличию в магазинах, выбрал изначально удобный магазин и смотришь только те товары, что там в наличии. В приложении ДМ, вроде есть такая доработка, но я пользовалась приложением один раз, при оформлении там автоматом изменялась цена на большую, при самовывозе добавлялась стоимость доставки, поэтому мне не понравилось, приложение снесла.
БОНУСНАЯ КАРТА
Бонусная карта детского мира
В ДМ есть своя программа лояльности, покупателям выдают бонусные карты. Тут я всем довольна. За каждую покупку начисляются бонусы, которыми потом можно оплатить какую-то часть чека. Копятся они, при регулярных покупках, достаточно быстро и потом приятно их списывать, уменьшая сумму чека даже на те же 200-300 р. Больше всего бонусов начисляют за одежду, за мелкие товары начисляют мало. С собой карту носить постоянно не обязательно, она привязывается к номеру телефона и достаточно при покупке назвать этот номер, чтобы воспользоваться бонусной программой. Такая система сейчас во многих крупных магазинах, приятно, что в этом ДМ не отстаёт.
УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог теперь под всем сказанным, хочу отметить, что, не смотря на некомпетентный персонал и все выходящие из этого минусы, в ДМ, всё же, были и остаются самые выгодные цены на детское питание и подгузники, да и широкий ассортимент не может оставить меня равнодушной.Это касается и игрушек, и одежды, когда на них есть скидки. Какие-то крупные покупки в ДМ совершать не хочу и не буду, мне проще или в другой магазин или на рынок съездить, где меня качественно проконсультируют и всё покажут. Поставила бы 5, но сотрудники сами украли одну звёздочку.
Так а там можно в фильтре ставить нужный магазин. Тоже раньше это бесило жутко. Но на неделе делала заказ, решила полазить в настройках фильтра и нашла эту функцию. Как раз на распродаже накупила дочке одежды)
Добрый день! Мы с большим уважением относимся к замечаниям наших клиентов и стараемся сделать всё возможное для повышения качества оказываемых услуг, поэтому возьмем на доработку Ваши замечания.