Опубликовано 31 Май, 2016 - 15:49

Рабочий день в "Дикси", как поведал мне сегодня кассир, длинный и утомляет. Однако и тут можно найти чем себя развлечь: например, с сегодняшнего дня начать записывать пин-коды покупателей. Или хотя бы перевешивать на них часть неудобства на рабочем месте, например, зависший кассовый автомат.

Сегодня, когда я платила картой на кассе "Дикси" (г. Санкт-Петербург, Большой Сампсониевский д,35 лит. А) кассовый аппарат завис.

Пока касса перезагружалась, кассир со следующим за мной покупателем оживлённо обсуждали, что касса зависла именно из-за меня, дада! Всё случилось из-за того, что я прикрывала пин-пад рукой при наборе!

Этот дипломатический ход вызывает восхищение. Быстро назначить виноватого и перенаправить раздражение очереди на него! Оказывается, это у нас покупатели несут ответственность за работу кассовых терминалов, ну кто ещё-то, а?

Обсуждали ребята меня довольно долго (из-за пары реплик я не стала бы сюда писать), пока касса грузилась.

В процессе обмена репликами со следующим за мной покупателем кассир сказала, что теперь обязательно будет записывать пины (см. начало моего комментария), т.к. не может их запомнить -- в конце длинного рабочего дня устаёт так, что всё вылетает из головы.

Пожалуй, я всё-таки продолжу прикрывать пин-пад рукой. Всем хорошего дня 😊

Недостатки
  • Хамство продавцов и касиров
hedge hogне рекомендует
Читать все отзывы 614
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Информация, изложенная в Вашем обращении, подтвердилась.
Данный сотрудник больше не работает в магазине.
С персоналом и администрацией магазина проведена разъяснительная беседа.
Спасибо за Ваше обращение.
Другие отзывы
Читать все отзывы 614
Смотрите также