Опубликовано 17 Сентябрь, 2021 - 06:08

Заказали диван Хевит. Диван пришел не в той ткани, т.е. цвет тот, а текстура ткани другая, без блеска. Мы это поняли, потому что подушки были в комплекте другого цвета из нужной нам ткани. Я написала жалобу в отдел качества, на что по телефону получен был ответ, что поставщики по договору имееют право поменять ткань. ок, если у вас поменялась ткань, то зачем вы принимаете заказы по старым образцам? и в процессе производства вы же видите, что в заказе другая ткань . Это отвратительное отношение к клиенту. И ваши 10 % компенсации не спасут ситуацию.

Достоинства
  • Вежливые грузчики
  • Приятные сотрудники доставки
ppva_ksjushaне рекомендует
Читать все отзывы 205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Диванру
18.09.2021
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь!
От лица компании приносим извинения за ситуацию. Просьба уточнить номер заказа для разбора инцидента.
С уважением, команда [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 205
Смотрите также