Опубликовано 15 Ноябрь, 2022 - 20:45

Никогда не нравилось это приложение: ни интерфейс, ни объемы памяти, которые оно сжирает. У моего мужа viber установлен для работы, и, посмотрев на это со стороны, свой телефон засорять им не хотелось.

Но все родительские, домовые, чаты дополнительных кружков упорно заводятся в этом приложении. До поры до времени у меня получалось соскакивать с установки, заводя чаты на номер мужа. После, на новой работе, мне настоятельно рекомендовали завести viber, поскольку вся компания общается по рабочим вопросам там. Пришлось устанавливать.

Без проблем скачала с AppStore 200 с лишним Мб, ввела свой номер при регистрации, получила смс с кодом. Мужу пришло уведомление, что у меня появился viber, он написал мне сообщение, но мне ничего не пришло. Я также не смогла никому ничего отправить, мне выходили постоянные ошибки: Сбой активации, обратитесь в службу поддержки.

Я стала искать в интернете в чем может быть проблема, на форумах нашла, что такое часто бывает, нужно написать в поддержку на официальном сайте, но вероятность решить проблему ничтожно мала, и лучше писать на английском, чтобы получить какой-то ответ специалиста, а не робота.

Меня это не пугало, я оставила обращение на официальном сайте. Описала как есть, что при первой установке программа выдает ошибку. На мою электронную почту буквально сразу пришел ответ.

Сразу видно роботизированный, без возможности ответа и дальнейшей переписки. Что??Мой номер в черном списке??за рассылку спама??

Что я была в шоке ничего не сказать. У меня этот номер больше 10 лет и viber на нем точно не было, никакой рассылки спама тем более. Позже я подумала, что возможно рассылка всем моим контактам (что этот человек появился в viber) была распознана роботом, как спам. Но это же автоматическое оповещение, к которому я не причастна.

Я стала писать в поддержку еще и еще, на русском и английском, со скриншотами... все один и тот же роботизированный ответ.

У меня уже перешло на принцип. Какое-то ненужное мне приложение еще и не хочет меня регистрировать по абсурдной причине. Я стала указывать в обращении номер телефона мужа (у которого установлен и работает viber), а в самом тексте указывать свой номер. При таком обращении мне наконец-то ответил специалист. Начали уточнять на каком номере не работает, посоветовали удалить и заново установить, потом вообще сказали, что не видят попыток регистрации...

Переписывалась я неделю, каждый день заново обьясняла все сначала, высылала скрины ошибок, скрины их же ответов. Но либо на том конце и правда нерусские специалисты и корявый переводчик, либо у них такая политика - начихательская и неклиентоориентированная.


Когда очередная переписка зашла в тупик, я психанула и написала им, что конкурентов у них полно, а отзыв я им обеспечу.

Слово я свое держу. Отзыв полный ненависти к этому приложению написан.

Теперь это приложение я ненавижу ещё больше. Впервые сталкиваюсь с таким абсурдом и желания ставить его даже на новый номер нет.

А на работе я обьяснила ситуацию, и мой отдел перевели на watsapp.

Я категорически не рекомендую приложение Viber за такое хамское отношение к пользователям и не советую даже тратить память на телефоне для его установки.

Недостатки
  • Абсолютна бесполезная служба поддержки
  • Добавляют просто так в чёрный список
  • Занимает много памяти в телефоне
  • Ужасные админы и банят всех подряд без разбора!!!
standpointне рекомендует
Читать все отзывы 197
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 197
Смотрите также