Страховая отработала на 5+, а сервис на 4. Я попал в ДТП месяц назад, меня догнало авто на светофоре. Позвонил на 900 спросил как быть в ситуации. Сказали как все это разгрести, что потом делать и т.д. На 900 звонил, так как у них в Сбербанке один номер как я понял для всего, просто в начале сразу указал, что звоню по поводу страховки и соединили с соответствующим специалистом. Дальше был осмотр. Все зафиксировали, даже мелкие повреждения, которые возникли. Комплект документов подготовили. Заявление в итоге удалось подать на четвертый день после ДТП. Рассмотрели при этом быстро я считаю, с учетом того насколько серьезные были повреждения особенно. Неделю заняло, но там минус выходные еще. Приняли решение выплатить 40 к, чего хватило полностью на ремонт. Отправили на СТО, которая буквально в 2 км от моего дома, специально подобрали поближе, спасибо. Вот к СТО есть вопрос касаемо затянутых на мой взгляд сроках ремонта. Специалист говорил про большое кол-во заказов, но как это меня вообще касается я без понятия. Пришлось соглашаться на 2 недели. По факту сделали за 10 дней, быстрее чем обещали, но все равно оценку конкретно СТО я бы снизил за медлительность. Но не за качество ремонта, оно как раз устраивает.