Опубликовано 12 Декабрь, 2022 - 15:01

Не покупайте страховые продукты в Сбер страхование, да и вообще не пользуйтесь их услугами! Не могут даже нормально качественно сделать приложение для iOS, а люди из-за этого теряют деньги немалые, возвращать никто не собирается!Оформила страховой полис 22.11.2022, 11.12.22 наступил страховой случай, но получить помощь не смогла, т к мой полис оказался недействительным, не по моей вине, а по вине страховой компании. Т к оформляла я полис уже находясь зарубежом, при оформлении через мобильное приложение на ОС iOS, как оказалось, нужно было выбрать доп функцию "уже путешествую", но ни на одном шаге оформления страховки такой функции предложено не было. Как выяснилось, данная функция есть только на Android или при оформлении через сайт. На iOS в принципе такой функции нет! Как так? И как мне надо было об этом узнать? Получается Сбер обманывает своих клиентов, оформляя недействительные страховые полисы. Деньги за недействующую страховку отказались вернуть, т к прошло больше 14 дней с момента оформления, но ошибка не моя, а Сбера, они не смогли сделать качественно свое мобильное приложение. Данный вопрос значит уже будет решаться на другом уровне. Не рекомендую эту страховую

Недостатки
  • Нет
11Ekaterina11не рекомендует
Читать все отзывы 104
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель СберСтрахование
14.12.2022
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы бы хотели разобраться. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование - [ссылка]. С уважением, СберСтрахование
Другие отзывы
Читать все отзывы 104
Смотрите также