Опубликовано 19 Июль, 2024 - 02:35

  • Опыт использования:
    один раз

Это худшая страховая компания из всех, с которыми мы сталкивались. Упаси бог с ними связаться еще раз. Когда ребенок заболел, другая страховая без вопросов прислала врача на дом. Здесь же нам предложили с температурой 38,5 самостоятельно ехать в бангкок госпиталь. И мы поехали. В госпитале чтобы только сдать анализы мы 4 часа ожидали гарантию оплаты от страховой. Нас не выпускали без оплаты и страховая предложила нам оставить в залог паспорт(!),чтоб уйти.
После 4 часов ожидания страховая подтвердила оплату только 3 анализов из 6 назначенных доктором, мол остальные не нужны для постановки диагноза. При этом вычеркнули и анализ на лихорадку Денге с которой собственно мы и поступили (!). В итоге, не получив никакой помощи, измотавшись в ожидании гарантийника от страховой и сдав 3 анализа, которые нам одобрили, мы с ухудшением состояния уехали. К вечеру, в результате препирательств со страховой в чате поддержки мы все-таки получили их согласие на анализ на лихорадку Денге, пришлось снова ехать в госпиталь. Анализ оказался положительным и врач сказал что нужна госпитализация, которую -сюрприз- страховая тоже не одобрила. Ни о каком лечении речи вообще не ведется. Что будет дальше не знаем, надеемся выздороветь самостоятельно. Если вы хотите рисковать своим здоровьем, остаться в чужой стране один на один со своими проблемами без какой- либо помощи, то можете обратиться в эту страховую. Мы горько пожалели, что доверились этой страховой. В этой страховой хорошо работает только чат поддержки, там нормальные операторы, спасибо им, но от них ничего не зависит я так понимаю.

Кружочки- это то что одобрила страховая
Недостатки
  • Долго оформляли документы в больнице
  • Отказали в госпитализации по направлению врача
Елена555не рекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Tripinsurance
19.08.2024
Елена, добрый день!
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции после обращения к нам.
По истории случая вижу, что Вы хотели врача на дом, но, к сожалению, по симптоматике которая была у Вашей совершеннолетней дочери врачи на дом не выезжают, именно поэтому в течении 30 минут Вам был предоставлен адрес клиники Bangkok Hospital Samui. По итогу визита врач назначил 6 анализов, сначала действительно мы получили согласование только трех, но в ходе переговоров с отделом убытков нам удалось покрыть все назначенные анализы. Обращаем Ваше внимание на то, что анализа Денге нет на Вашем скриншоте, вместо него указан Mosquito borne, именно поэтому согласование теста на Денге заняло больше времени. Что касается госпитализации, запроса от доктора на нее не было, в рекомендациях был только контроль тромбоцитов и повторное обращение в клинику при ухудшении самочувствия. 20.07. Вашей дочери был организован повторный визит и анализы, по их результатам речи о госпитализации снова не возникло, для лечения назначены медикаменты, от которых по личным причинам Вы отказались. Надеемся и верим, что у Виталины все хорошо, так как на запрос по самочувствию дочери Вы нам не ответили:pray::skin-tone-3:
Со своей стороны можем уверить, что мы делаем все возможное, чтобы минимизировать ожидаем в клинике и согласовать все назначения, предложение оставить в залог паспорт или возвратный депозит можем рекомендовать только в том случае, если клиника не отпускает пациента до момента подтверждения оплаты финального счета, на формирование которого персонал клиники может потратить много времени в силу своей загруженности.
От лица нашей компании, в качестве извинений за доставленные негативные эмоции мы сформировали для Вас личный промокод с постоянной скидкой, отправим его на Вашу почту.
Всего Вам доброго! Будем рады вновь видеть Вас на нашем сайте/в приложении!
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также