Опубликовано 24 Сентябрь, 2024 - 11:52

Хотелось бы рассказать свою историю по опыту взаимодействия со страховой и страховым случаем, произошедшим в Индонезии. Клиентом компании Tripinsurance являются уже на протяжении полутора лет и раньше полис приобретал, но не доводилось им пользоваться. Опыт ограничивался в основном связью с поддержкой в приложении/на сайте. А тут получилось так, что гулял с друзьями по Нуса Дуа, спокойно шли никого не трогали, прицепилась бродячая собака, и укусила за руку. Я в панике, так как до этого ни разу подобного не случалось в жизни. Связался с поддержкой в приложении. Отвечали ребята оперативно, задали несколько вопросов, зарегистрировали мое обращение. Через 10 минут прислали информацию о клинике, где меня смогут принять по гарантии. Также проконсультировали по возможности компенсации средств на такси, чтобы добраться до клиники, однако там пешком оказалось идти 15 минут от места, где меня укусили, потому такси не пригодилось. Сама клиника BIMC Hospital Nusa Dua очень понравилась и больше напоминала отель, нежели клинику в привычном понимании. На ресепшне меня быстро приняли, когда показал паспорт и полис. Несмотря на то, что сотрудники клиники спокойно говорят на английском и понимают тебя, а ты их, мне также предоставили переводчика для общения с врачом. Врач осмотрел меня, обработал рану, зашил, а также ввёл первый компонент прививки от бешенства. После этого необходимо было дождаться документооборота между клиникой и страховой. Сотрудники поддержки в чате делились со мной статусами, и по мере получения информации, сообщали мне как продвигаются дела. Пришлось немного подождать, однако это мелочи, по сравнению с ожиданием очереди в российских клиниках, тем более тут помощь уже оказана. Затем сотрудники поддержки в чате сообщили мне, что страховая все согласовала, в том числе последующие прививки, перевязки и визит для снятия швов. Чуть позднее с этой же информацией вернулся врач, а также передал мне график прививок, и отдельно график перевязок. Перевязки были назначены на каждый день, а вот прививки с интервалом 4-7 дней. Все эти процедуры в последующие разы проходили уже быстрее, так как сотрудники клиники меня уже знали, и ожидали моего визита, а после оказания услуг меня отпускали. Операторы также всегда интересовались как все прошло, как я себя чувствую. Через месяц мне сняли швы и больше в клинику я не ходил. Несмотря на достаточно неприятный случай с укусом, от взаимодействия со страховой и клиникой остались сугубо положительные эмоции. Теперь если буду страховаться, то только здесь!

Достоинства
  • Быстрое оформление полиса онлайн
  • Доброжелательные сотрудники
  • Качественная организация помощи
  • Ни за что не платил
  • Работают круглосуточно
  • Чувствуется забота о клиенте
Недостатки
  • Долго оформляли документы в больнице
Fearcatcherрекомендует
Читать все отзывы 16
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 16
Смотрите также