Опубликовано 20 Декабрь, 2018 - 13:38

Сразу скажу, что заказывать у этих деятелей больше не буду. Почему? Да потому что заказывать у них смысла нет. Во всяком случае, корм точно не стоит, да и прочие чувствительные ко времени товары -- тоже.

Они ведь у нас что делают? Привлекают заниженными ценами? Факт. Обещают привоз от недели до двух? Тоже факт, обещают, а то как же. И вроде как разумно, цены пониже -- ждать подольше, подождем, все просчитано, кошка вроде как от голода страдать не будет, запасы есть.
Такой же факт: по истечении обещанных двух недель они "понятия не имеют, когда будут поставки именно вашего корма", не имеют возможности связаться с поставщиками и уточнить и вообще ничего не знают, они ведь всего лишь менеджеры интернет-магазина. Интересные менеджеры, не знающие ни сроков, ни контактов, ни даже не могущие перенаправить клиента к тем, кто может обладать этой ценной и захороненной за семью замками информацией.

 

Итого, попытка заказать кошачий корм провалена. А вы, товарищи, если кормите животное одним и тем же кормом, понимаете, как это приятно, удобно и здорово, спешно искать новый пакет, да еще перед новым годом, да поскорее.

Недостатки
  • Безразличие сотрудников интернетмагазина
  • Неграмотный персонал
ahomolupusне рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2018
Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы очень сожалеем, что Вам пришлось ждать и по истечению времени Вы не получили необходимый товар.
Для того, чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер заказа и мы свяжемся с Вами.
Надеемся, что разовая ситуация не повлияет на Ваше отношение к компании. От лица сети зоомагазинов «Бетховен» мы предоставляем Вам скидку в размере 7% (суммируется со скидкой по ДК) на следующий заказ.
С уважением, зоомагазин «Бетховен».
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также