Опубликовано 16 Январь, 2018 - 17:21

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4100 рублей

У телефона был разбит экран. Починили. Вместо обещанного часа - день. Вернули телефон. БЕЗ ЛОТКА для SIM-карты (забирал муж - заметили уже дома). Пользоваться телефоном невозможно! В течение нескольких дней кормили обещаниями разобраться и перезвонить. Не перезвонили в течение трех дней. Дозвонилась сама, опять пообещали перезвонить. И так в течение еще одного дня. Номер телефона, видимо, внесли в черный список. Дозвониться стало нереально - сразу автоответчик. Более того, консультант он-лайн чата также стал игнороровать и даже прислал сообщение о "технической неисправности чата". Смешно даже. И именно это заставило оставить нелицеприятный отзыв. Именно реакция сотрудников, а не забытая деталь при сборке.

В итоге после упоминания Роспотребнадзора, Службы защиты прав потребителя и Книги отзывов - перезвонили. Лоток нашелся сразу же, укомплектовали в тот же день, извинились.
Обращаюсь к сотрудникам и руководству компании. Подобным отношением к признания и исправлению собственных косяков вы портите себе репутацию! Поясню.


У меня было время дозваниваться, оставлять отзывы, ждать. И в итоге дождаться решения вопроса и извинений. Вопрос исчерпан, неприятное впечатление скомпенсировано.

Мой муж довольно занятой человек. Он сдал телефон, получил, позвонил /дозвонившись сразу/ менеджеру и сообщил о "косяке" мастера, получил обещание "решить вопрос и перезвонить". В течение нескольких дней ждал ответа. Не дождался и решил "лохотрон", никто ничего решать там не будет. Будет ли он обращаться в вашу компанию? Нет! Порекомендует своим знакомым /а он оооочень общительный человек/? Нет!


К ремонту, по большому счету, вопросов нет. Экран починили, забытая деталь при сборке - рабочий момент. А вот безрезультатное ожидание обратного звонка и блокировка телефона, игнорирование в он-лайн чате... Некрасиво и непорядочно! Ваши менеджеры портят вашу репутацию!

Ольга.C.не рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.01.2018
Добрый день, Ольга.
Приносим свои извинения. К сожалению, в тот день были неполадки,которые уже устранены. По поводу утерянного сим-лотка: наши сотрудники сообщили, что его изначально там не было. Сим-лоток был приобретен за счет компании. Вас оповещали о том, чтобы Вы пришли за ним.
Как правило, диагностика занимает 1-2 часа, ремонт производится в день подачи, при условии, что мастер не загружен или загружен минимально. Еще раз приносим свои извинения за данную ситуацию.

С уважением,
Команда Remobi
Инна
18.01.2018
Инна, спасибо за ответ. Извинения приняты. Инцидент исчерпан.
Как я написала выше претензии не к качеству ремонта, а к уровню ответственности персонала.
По поводу изначального отсутствия лотка. Разрешите не поверить. Я понятия не имею, как он вынимается! Если же он каким-то образом исчез до сдачи в ремонт, надо было предьявить мне акт приемки, где в графе "состояние телефона" была бы соответствующая пометка. Я бы без проблем оплатила стоимость лотка. В сравнении с заменой экрана, цена копеечная.
19.01.2018
Добрый день, Ольга!
Спасибо за ответ. Учтем ваши замечания. Мы работаем над улучшением качества обслуживания потребителей в наших сервисных центрах. Приносим извинения за данное недоразумение.

С уважением,
Команда Remobi
Инна
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также