У телефона был разбит экран. Починили. Вместо обещанного часа - день. Вернули телефон. БЕЗ ЛОТКА для SIM-карты (забирал муж - заметили уже дома). Пользоваться телефоном невозможно! В течение нескольких дней кормили обещаниями разобраться и перезвонить. Не перезвонили в течение трех дней. Дозвонилась сама, опять пообещали перезвонить. И так в течение еще одного дня. Номер телефона, видимо, внесли в черный список. Дозвониться стало нереально - сразу автоответчик. Более того, консультант он-лайн чата также стал игнороровать и даже прислал сообщение о "технической неисправности чата". Смешно даже. И именно это заставило оставить нелицеприятный отзыв. Именно реакция сотрудников, а не забытая деталь при сборке.
В итоге после упоминания Роспотребнадзора, Службы защиты прав потребителя и Книги отзывов - перезвонили. Лоток нашелся сразу же, укомплектовали в тот же день, извинились.
Обращаюсь к сотрудникам и руководству компании. Подобным отношением к признания и исправлению собственных косяков вы портите себе репутацию! Поясню.
У меня было время дозваниваться, оставлять отзывы, ждать. И в итоге дождаться решения вопроса и извинений. Вопрос исчерпан, неприятное впечатление скомпенсировано.
Мой муж довольно занятой человек. Он сдал телефон, получил, позвонил /дозвонившись сразу/ менеджеру и сообщил о "косяке" мастера, получил обещание "решить вопрос и перезвонить". В течение нескольких дней ждал ответа. Не дождался и решил "лохотрон", никто ничего решать там не будет. Будет ли он обращаться в вашу компанию? Нет! Порекомендует своим знакомым /а он оооочень общительный человек/? Нет!
К ремонту, по большому счету, вопросов нет. Экран починили, забытая деталь при сборке - рабочий момент. А вот безрезультатное ожидание обратного звонка и блокировка телефона, игнорирование в он-лайн чате... Некрасиво и непорядочно! Ваши менеджеры портят вашу репутацию!