На сайте remobi ru в разделе контакты всё описано красиво.
Но не честно.
Пишут - руки мастеров из золота и растут из нужного места - вот тут как раз наоборот. Из чего - непонятно и откуда растут тоже, точно не из нужного места.
Обслуживание клиента на самом высоком уровне - уровень ниже не куда!
А теперь поясню.
Обратился в ООО «Моби Люкс Групп» для диагностики ноутбука.
В пункте приема в ТЦ Щука обещали результат к вечеру того же дня.
Я еще раз уточнил, успеют ли, иначе обращусь в другой СЦ.
Подтвердили - к вечеру будет результат диагностики.
Ноутбук сдал вместе с зарядным устройством на всякий случай - батарея не работает, только от сети.
К вечеру никто не перезвонил.
Я начал звонить сам.
Дозвонился с трудом. Связь у них ужасная. Оператор отвечает и тут же пропадает, тишина.
С нескольких попыток удалось поговорить. Оказывается, ноутбук увезли в центральный офис. Он там лежит разобранный, а для диагностики не оказалось какой-то детали, ждут, пока её привезут.
Интересно, что за деталь нужна для диагностики? По всем симптомам любой нормальный мастер мог бы предположить причину поломки, даже я примерно понимал, что дело в северном мосте (как потом оказалось, я правильно понимал).
На следующий день я снова стал звонить в remobi и пытаться узнать судьбу своего старенького ноутбука.
Операторы как один обещали узнать и перезвонить.
Перезванивают они так - один гудок и кладут трубку - типа мы Вам звонили, Вы не ответили. Телефон у меня всегда рядом, на рабочем столе, и как тут не старайся, ответить на один гудок сложно успеть.
Четыре дня я ежедневно звонил по нескольку раз в день и требовал просто вернуть ноутбук.
Я отказался полностью от услуг этого СЦ и просто хотел вернуть свою вещь обратно.
Мне менеджеры подтвердили отказ от услуг и постоянно обещали отправить ноут в ТЦ Щука обратно, обещали перезвонить и как всегда не перезванивали.
Есть на сайте remobi ru кнопка "Написать директору".
Но она, скорее всего для пыли в глаза - писал три раз - никакой реакции.
На четвертый день я дозвонился очередной раз и узнал, что диагностика проведена!
Но я же отказался от услуг remobi ru и получил подтверждение менеджера в этом!
Зачем было диагностировать, когда я просто требовал вернуть ноутбук?
Ну ладно, сделали диагностику.
Ноутбук, наконец, к вечеру четвертого дня вернулся в ТЦ Щука.
Приехал я за ним, а передо мной очередь недовольных клиентов.
За мной тоже начала собираться очередь из таких же.
Девушка пришла в третий раз с телефоном - её два раза плохо приклеивали стекло – и это мастера с золотыми руками!
За мной другая девушка - ей сделали диагностику телефона не правильно - устранение этой проблемы показало, что дело не в этой проблеме! )))
В книге отзывов, которая висит в свободном доступе только отрицательные отзывы.
На всех сайтах тоже - только отрицательные, ну, кроме официального сайта - там всё красиво!
И как я сразу не почитал отзывы? После их не посмотрел бы в сторону remobi ru.
На всякий случай отнес ноутбук в маленькую ремонтную мастерскую, где сидит один мастер, он же приёмщик. Диагностика заняла 10 минут.
И я понимаю, что клиентов может быть много и за день сложно найти время на каждого, но не нужно вводить в заблуждение и обещать того, чего не сделаете. Вы же знаете, что не сможете, зачем обманывать?
И ещё бонус – ноутбук мне вернули, а зарядное забыли привезти!
Говорят – приходите завтра, привезем. Но извините, у меня нет возможности ездить из Южнопортового района Москвы в Щукино каждый день. Обещали привезти мне по указанному адресу. Но нет, не доставили, а привезли обратно в «Щуку». Пришлось снова тратить личное время и ехать за зарядным туда. Снова пустое обещание!
Ещё хватило совести предложить ремонт!
Нет, только не у вас!!! Да и стоимость ремонта выше стоимости ноутбука! )))
Итак:
- Врут!
- Делают плохо, судя по количеству недовольных клиентов и отрицательных отзывов на том же Яндекс маркете.
- Умышленно тянут время.
- Плохо работает связь – вечные обрывы. Ответа оператора приходится ждать, потом он переключит на другого и снова ожидание. Потом возможен обрыв связи.
- Убеждениями гарантируют то, чего не могут, или не хотят сделать и не делают.
- На обращения на имя директора не реагируют.
Можно еще дальше перечислять минусы. На фоне всего отрицательного, единственный положительный момент – относительная вежливость телефонных менеджеров растворяется и не имеет никакого смысла. Да и сомнительная вежливость. По крайней мере, не дав договорить, переключают дальше, на других специалистов. А это уже не вежливо!
Кстати, монитор ноутбука стал люфтить. Не на креплениях, а будто пластиковая панель отходит. Ходили по нему, что ли?