Опубликовано 12 Январь, 2018 - 11:00

  • Опыт использования:
    один раз

На сайте remobi ru в разделе контакты всё описано красиво.

Но не честно.

Пишут - руки мастеров из золота и растут из нужного места - вот тут как раз наоборот. Из чего - непонятно и откуда растут тоже, точно не из нужного места.

Обслуживание клиента на самом высоком уровне - уровень ниже не куда!

А теперь поясню.

Обратился в ООО «Моби Люкс Групп» для диагностики ноутбука.

В пункте приема в ТЦ Щука обещали результат к вечеру того же дня.

Я еще раз уточнил, успеют ли, иначе обращусь в другой СЦ.

Подтвердили - к вечеру будет результат диагностики.

Ноутбук сдал вместе с зарядным устройством на всякий случай - батарея не работает, только от сети.

К вечеру никто не перезвонил.

Я начал звонить сам.

Дозвонился с трудом. Связь у них ужасная. Оператор отвечает и тут же пропадает, тишина.

С нескольких попыток удалось поговорить. Оказывается, ноутбук увезли в центральный офис. Он там лежит разобранный, а для диагностики не оказалось какой-то детали, ждут, пока её привезут.

Интересно, что за деталь нужна для диагностики? По всем симптомам любой нормальный мастер мог бы предположить причину поломки, даже я примерно понимал, что дело в северном мосте (как потом оказалось, я правильно понимал).

На следующий день я снова стал звонить в remobi и пытаться узнать судьбу своего старенького ноутбука.

Операторы как один обещали узнать и перезвонить.

Перезванивают они так - один гудок и кладут трубку - типа мы Вам звонили, Вы не ответили. Телефон у меня всегда рядом, на рабочем столе, и как тут не старайся, ответить на один гудок сложно успеть.

Четыре дня я ежедневно звонил по нескольку раз в день и требовал просто вернуть ноутбук.

Я отказался полностью от услуг этого СЦ и просто хотел вернуть свою вещь обратно.

Мне менеджеры подтвердили отказ от услуг и постоянно обещали отправить ноут в ТЦ Щука обратно, обещали перезвонить и как всегда не перезванивали.

Есть на сайте remobi ru кнопка "Написать директору".

Но она, скорее всего для пыли в глаза - писал три раз - никакой реакции.

 

На четвертый день я дозвонился очередной раз и узнал, что диагностика проведена!

Но я же отказался от услуг remobi ru и получил подтверждение менеджера в этом!

Зачем было диагностировать, когда я просто требовал вернуть ноутбук?

Ну ладно, сделали диагностику.

Ноутбук, наконец, к вечеру четвертого дня вернулся в ТЦ Щука.

Приехал я за ним, а передо мной очередь недовольных клиентов.

За мной тоже начала собираться очередь из таких же.

Девушка пришла в третий раз с телефоном - её два раза плохо приклеивали стекло – и это мастера с золотыми руками!

За мной другая девушка - ей сделали диагностику телефона не правильно - устранение этой проблемы показало, что дело не в этой проблеме! )))

В книге отзывов, которая висит в свободном доступе только отрицательные отзывы.

На всех сайтах тоже - только отрицательные, ну, кроме официального сайта - там всё красиво!

И как я сразу не почитал отзывы? После их не посмотрел бы в сторону remobi ru.

На всякий случай отнес ноутбук в маленькую ремонтную мастерскую, где сидит один мастер, он же приёмщик. Диагностика заняла 10 минут.

И я понимаю, что клиентов может быть много и за день сложно найти время на каждого, но не нужно вводить в заблуждение и обещать того, чего не сделаете. Вы же знаете, что не сможете, зачем обманывать?

И ещё бонус – ноутбук мне вернули, а зарядное забыли привезти!

Говорят – приходите завтра, привезем. Но извините, у меня нет возможности ездить из Южнопортового района Москвы в Щукино каждый день. Обещали привезти мне по указанному адресу. Но нет, не доставили, а привезли обратно в «Щуку». Пришлось снова тратить личное время и ехать за зарядным туда. Снова пустое обещание!

Ещё хватило совести предложить ремонт!
Нет, только не у вас!!! Да и стоимость ремонта выше стоимости ноутбука! )))

Итак:

- Врут!
- Делают плохо, судя по количеству недовольных клиентов и отрицательных отзывов на том же Яндекс маркете.

- Умышленно тянут время.

- Плохо работает связь – вечные обрывы. Ответа оператора приходится ждать, потом он переключит на другого и снова ожидание. Потом возможен обрыв связи.

- Убеждениями гарантируют то, чего не могут, или не хотят сделать и не делают.

- На обращения на имя директора не реагируют.

Можно еще дальше перечислять минусы. На фоне всего отрицательного, единственный положительный момент – относительная вежливость телефонных менеджеров растворяется и не имеет никакого смысла. Да и сомнительная вежливость. По крайней мере, не дав договорить, переключают дальше, на других специалистов. А это уже не вежливо!

Кстати, монитор ноутбука стал люфтить. Не на креплениях, а будто пластиковая панель отходит. Ходили по нему, что ли?

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Банда мошенников
  • Врут
  • Долгий ремонт
  • Не уложились в срок, который обещали
  • Низкое качество работы
  • Обманывают
  • Ужасное обслуживание
Sharokubне рекомендует
Читать все отзывы 168
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.01.2018
Уважаемый клиент, доброе утро. Приносим свои извинения за такую неприятную ситуацию. Для уточнения всей информации и дальнейших разбирательств, нам необходим номер Вашей заявки. Вы можете оставить номер заявки на этом ресурсе или отправить на почту support@ remobi. ru . Спасибо.

С уважением,
Команда Remobi
Инна
Другие отзывы
Читать все отзывы 168
Смотрите также