Я обожаю Санкт-Петербург и по возможности стараюсь туда ездить, хоть на три дня, но в Питер, как говорится.))
Я была в Питере уже 6 раз и, конечно, все топовые достопримечательности мной уже исхожены вдоль и поперек. В том числе и речные прогулки нами уже многие изучены. Поэтому стараемся выбирать что-нибудь новенькое. Ведь прогулка по рекам и каналам - это пункт обязательной программы каждого нашего визита в столицу на Неве. Вот и в свой крайний раз посещения Санкт-Петербург мы не стали отступать от своих традиций и после посещения Эрмитажа решили прокатится на речном трамвайчике по Неве.
Так как мы были в центре, то и идти далеко не стали. Вышли к Неве от Зимнего дворца и обнаружили довольно много предложений речных прогулок.
Мы выбрали новый для себя маршрут под названием "Забытые острова". Маршрут довольно интересный. Возле кассы можно подробнее ознакомиться с каждым из предлагаемых маршрутов на карте. Вот наш:
А это его описание с официального сайта:
«Забытые острова» – одна из самых впечатляющих экскурсий на теплоходе в Санкт-Петербурге. Её маршрут проходит по дельте Невы, вокруг северных островов города: Крестовского, Елагина, Каменного, мимо Петроградской стороны, а также по историческому центру Петербурга. Вы сможете с новой стороны взглянуть на известные архитектурные ансамбли центральных набережных, оценить масштабы новейших городских достопримечательностей, а также насладиться зеленью парков и урбанистическими пейзажами современных жилых и деловых районов Северной столицы. Выбирайте ближайший удобный рейс в расписании и отправляйтесь на увлекательную экскурсию по Неве.
Достопримечательности:
- Адмиралтейство, Медный Всадник, Эрмитаж, Петропавловская крепость, Дворцовый мост, Стрелка Васильевского острова, Ростральные колонны, Кунсткамера
- Елагин, Крестовский и Каменный острова, ЦПКиО имени Кирова, Елагин дворец, крейсер «Аврора»
- Парк 300-летия, башня Лахта Центра, стадион «Газпром Арена», ванты Западного скоростного диаметра
Теплоход: Маршрут осуществляется в дневное и вечернее время на двухпалубном теплоходе «Нева» в сопровождении экскурсовода. На теплоходе работает бар с напитками и лёгкими закусками.
Продолжительность программы – 2 часа, с остановками на маршруте для посадки и высадки пассажиров. В навигацию 2021 года вы можете приобрести билет на трансфер от Сенатской или Дворцовой пристани до причала «Елагин остров» или наоборот. Приобретение такого билета возможно только в кассах причалов.
Ну все прекрасно, кроме одного: цена на билет.)) Наш маршрут стоил 1000 рублей с человека.
На официальном сайте, однако, билет и вовсе стоит 1116 рублей.((
Пристань отреставрированная и очень удобная:
Собственно, как и сам теплоход. Сидения в нем направлены в одну сторону:
На фото верхняя палуба, есть еще и нижняя, но она больше подходит для прохладной погоды. Мы же были в Питере в июне и стояла просто замечательная летняя погода. В самый раз для верхней палубы. Ну и виды оттуда гораздо лучше.
На теплоходе есть бар. Цены, конечно, ресторанные. Бутылка пива 100 рублей, которая в магазине, конечно, стоит в два раза дешевле.))
Но отпуск есть отпуск. Не каждый же день мы позволяем себе дорогие экскурсии.
И тем временем мы двинулись. Проходили мимо стрелки Васильевского острова. Это мой любимый вид Санкт-Петербурга. 😍
Ну и топовая достопримечательность.
Проходили довольно далеко, поэтому и фото получились не очень хорошего качества.
Цель нашего небольшого путешествия была - выход в Финский залив, поэтому дальнейший наш маршрут проходил мимо еще одной тоже топовой достопримечательности - крейсера "Аврора":
На крейсере нам удалось побывать в сентябре 2020 года, после ее масштабной реконструкции. Возможно, созрею и для отзыва о крейсере...
На маршруте у нас было экскурсионное сопровождение. Гид вполне неплохо рассказывала. Хотя, это лично мое мнение. Муж не оценил гида...
Виды, конечно, открывались потрясающие! Хотелось больше смотреть в живую, чем фотографировать.)) Но фото я все равно делала периодически. Потому что невозможно было не запечатлеть такую красоту.
А мы тем временем незаметно подошли к Елагину острову. И здесь для нас открылась интересная картина. Просто какое-то нереальное количество частных яхт:
А напротив этой набережной, по словам гида, дорогие, элитные дома. Надо думать, когда на воде столько личного водного транспорта...
Но, одной из причин, выбора именно этого маршрута была цель увидеть наконец-то пока единственный небоскреб Санкт-Петербурга - Лахта-цетр. Мы его, конечно, увидели только издалека, с воды. Но все лучше, чем ничего.)))
Вообще в планах есть посетить и новый парк 300-летия Санкт-Петербурга, но позже, когда удастся приехать на недельку в Санкт-Петербург. А пока довольствуюсь и таким видом здания "Газпром".
Здесь же разместилась и еще одна новая достопримечательность Санкт-Петербурга - Газпром Арена:
Она расположилась рядом с Западным скоростным диаметром, который мне тоже очень хотелось увидеть в живую:
В планах, конечно, есть приехать в Питер на машине и проехать в том числе и по Западному скоростному диаметру, но пока мы открыли для себя новые точки на карте Санкт-Петербурга.
Газпром Арена в июне 2021 стала очень популярным местом в связи с проведением Евро-2020.)))
Стадион мне понравился. Очень симпатично смотрится и вписывается в общую картину.)))
В обратном направлении мы вышли уже на другой пристани:
Потому что выяснилось, что крайняя точка маршрута вообще-то начинается отсюда, а не с дворцовой пристани, где мы покупали билеты. Ну и удобно новую локацию рассмотреть.))
Экскурсия мне понравилась. В принципе, цена оправдана. Все-таки заправлять такой довольно внушительный теплоход дорого, плюс зарплата команды, экскурсоводу, кассиру... Но экскурсия совершенно точно стоит своих денег.