Мои отзывы - чисто как дождь в пустыне) Что перебороло мою лень в этот раз? Нетерпение и негодование. Я даже не знаю, с чего начать. Если написать коротко, то мои эмоции будут непонятны, если писать подробно, то отзыв уйдёт слишком далеко от темы интернет-аптеки. Пользуюсь я сервисом аптекару, согласно истории, уже 7 лет.
мои первые заказы
Правда, не очень активно. Сначала мониторю близлежайшие аптеки на наличие и цены, а потом уже, если рядом нужных препаратов нет или они дороже, тогда заказываю. В аптекару есть Промокоды и "витаминки". Промокоды просто гуглю и ввожу при оформлении заказа, они дают скидку. Промокод можно использовать на одну покупку, повторно он не действует. "Витаминки" тоже дают скидку, но у меня чаще всего сгорают. А теперь к сути. Прямо сейчас я сижу и обновляю страницу заказа раз за разом, а статус не меняется, он всё ещё "в пути". Вечереет. Аптека в трёх минутах ходьбы, но в ней нет нужного средства, его вообще нет ни в одной аптеке в шаговой и не шаговой доступности в моём районе, есть в паре аптек в разных концах города, дороже на 200-300 рублей (ещё не факт, нужно звонить и уточнять, действительно ли есть). Поэтому я сделала заказ в интернет-аптеке позавчера. Средство понадобилось срочно и пришло быстро, на следующий же день, т.е. вчера. Я пришла в аптеку за своим заказом, но мне его не выдали, т.к. оказалось, что его по-ошибке отправили в какую-то другую аптеку, и теперь нужно ждать следующего дня, когда сделают довоз. Я не скандальный человек, спокойно оставила свой номер, чтобы мне сообщили, когда придёт заказ, и пошла домой нервничать. Время поджимало, поэтому я продублировала заказ в уже другую аптеку. На тот случай, если ситуация с первым заказом не разрешится вовремя. И правда, как одним местом чуяла, сегодня около 16 часов мне пришло сообщение с частного номера, что мой заказ пока так и не довезли. Я в панике мониторю второй заказ. Пока писала отзыв, отвлекаясь на готовку ужина, прошёл ещё час, и статус второго заказа изменился, его можно забирать. До закрытия аптеки полтора часа, успею. В этом промежутке времени я ещё позвонила на горячую линию аптекару, хотела узнать, где же потерялся мой первый заказ. Может, он недалеко от меня и я могу его забрать из той аптеки, в которую он попал по-ошибке? Но оператор объяснила мне, что это невозможно, т.к. указан определённый адрес, и по другому адресу мне всё равно его не выдадут, придётся либо ждать, либо отменять заказ. Дописываю уже утром.
забрала!
В итоге средство я забрала из аптеки вовремя, но только потому, что сделала повторный заказ, не дожидаясь исхода ситуации с первым, который пока так и не добрался до меня. Так что, если если время поджимает, а купить негде, то с аптекару можно с большой долей вероятности ожидать доставки даже на следующий день, но и "сюрпризы" вроде того, что случился со мной, не исключены. На этом отзыв всё. Учить искать скидки не буду, я просто пользуюсь поиском и покупаю только то, что мне нужно в данный момент, а не то, что светится по скидке.
Благодарим Вас за отзыв и за то, что давно являетесь нашим пользователем! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы очень серьезно относимся к работе, т.к. имеем дело с медикаментами. Но совсем исключить сбойные ситуации, к сожалению, не удается. Стараемся отрабатывать и минимизировать подобные случаи. Будем благодарны, если напишете номер Вашего заказа.
Желаем Вам приятных покупок и отличного настроения!
Спасибо, потерявшийся заказ я тоже забрала. Мне позвонили из аптеки во второй половине дня в день публикования отзыва и сообщили, что заказ прибыл. Всё хорошо.