Когда вы занимаетесь любовью с женщиной, ты мстишь за все то, что победил тебя в жизни.
Некоторые американские писатели сумели рассмотреть страх и ярость и отчаяние старения так ярко, как Филип рот, а с другой из его романов воплотил в жизнь на экране ('запятнанная Репутация'), здесь Николас Мейер великолепно приспособлены рота 'Умирающее животное со всеми висцеральной непосредственность и поэтичность романа о ужас и сострадание мая/декабря отношения. Исабель Coixnet сумел направить ее одаренных субъектов этой истории, как будто это балет. В результате одна из самых красивых 'любовные истории' когда-либо снятых.
Дэвид Kapesh (Бен Кингсли, в исполнении потрясающей энергетикой и чувствительность) - стареющий писатель, преподаватель и художественный критик, человек, который не узнал секрет прочных отношений, но который сохраняет свое животное сексуальное влечение, несмотря на его годы: он выживает, время проходит мимо узорной свидание с Кэролайн (Патрисия Кларксон), старение успешного путешествия бизнес-леди, которая падает в чувственного наслаждения, когда в городе. Близкий друг Давида Пулитцеровской премии поэт Джордж О'хирна (Деннис Хоппер), который выступает в качестве своего альтер-эго и его доверенным лицом в проблемной жизни Давида.
В классе Давида приходит Консуэла Кастильо (восхитительно красивая и одаренная Пенелопа Крус), который получает фокус Дэвида не только ее сияющую красоту, но и за ее интеллект. Борясь с его преклонных лет (Давид тридцать лет старше Консуэло), танец ухаживания начинается и именно появление этого романа, что формирует историю. Как Консуэла изменяет поведение Дэвида и его открытие нужно для подключения за пределами спальни связана как путешествие через разум Дэвида. Способ трансформации меняется каждый участник этой истории-это то, что делает этот фильм очень запоминающимся.
Кингсли великолепен в этой зондирующего изучения старения человека психика, Круз должна была получить Оскар за этот спектакль, а не фильм, который почитал ее, Кларксон продолжает быть одним из наших лучших актрис на экране, Питер Сарсгаард делает краткий, но важный вид, и Дэвид Хоппер успевает выйти из своей предсказуемой прошлые роли и предложить символ истинного сострадания и утонченность. Фильм великолепно фотографировал (Жан-Клод Larrieu) и музыкальное сопровождение, к счастью, почти полностью посвященный творчеству Эрика Сати (Gnossiennes), Бетховена (вариации на тему Диабелли), Вивальди (кантаты с Филиппом Жарусски) -все под редакцией директора Изабель Coixnet. Все это работает хорошо. Это один из лучших фильмов 2008 года и заслуживает широкой аудитории людей, кто любит качественное кино. Грэйди Харп