Обслуживаюсь как физическое лицо в этом банке уже больше пяти лет. Была кредитка,потом оформила знаменитую Халву и Халву+. Как сотрудники колл-центра,так и в подразделениях банка обладают всей необходимой информацией,на мои вопросы всегда получаю ответы,обслуживают очень быстро и без лишней бюрократии. Вот например вчера я поняла,что у меня изменились паспортные данные и надо бы куда-то подъехать и сообщить в банк об этом. Позвонила в колл-центр,мне предложили самый ближайший офис,приехала и за три минуты без особой очереди решила этот вопрос. Хотя в свою очередь в Белагро такая же операция может быть осуществима только в том офисе,где кредит оформлялся и очередь пришлось ждать,и ещё кучу бумаг подписывать. Вообщем,молодцы Мтб,так держать