В выборе духов я очень консервативна, поэтому пользуюсь этой маркой туалетной воды больше пяти лет. За это время мною были испробованы другие композиции, а также куплено большое количество подделок в переходах, поэтому разницу могу определить сразу.
Итак, начнем.
Покупаю обычно раз в год в парфюмерных магазинах со скидками, которые часто бывают на эти духи . Вместо 3000 , можно купить за 2000 за 30 мл.
Продается в белой картонной коробке, с картинкой красного яблока. Внутри располагается красный флакон с серебристой крышкой, в точности как на коробке.
Срок годности духов: от 3 до 5ти лет.
Флакончик похож на красное яблоко с серебристой крышкой, на которой есть гравировка производителя. Кстати, при падении страдает в первую очередь именно крышка, как оказалось слабое звено в этом наборе- листики с гравировкой.
Вода полностью соответствуют описанию.
Волшебный, чарующий аромат, соединивший в себе искушение, женственность и современность. В нем чувствуется сладкая мякоть фрукта с хрустящей глазурью - аромат изысканного угощения, яблока в карамели.
Крышка представляет собой полусферу, которая немного неудобная . Если вы торопитесь и пытаетесь нанести туалетную воду, вам нужно нащупать пальцами эту круглую часть, открыть, потом закрыть. Если у вас отличная мелкая моторика- замечательно, если нет- стоит подобрать духи с более удобными крышками, или наносить духи не торопясь.
Флакон на 30 мл хватает на год при использовании 1 раз 2-3 дня. Кстати, одного нажатия хватает, на день, а при постоянном использовании часть аромата остается на одежде, что мне очень нравится, когда аромат сливается с человеком как будто воедино.
Как описывает аромат сам продавец:
Туалетная и парфюмерная вода Nina Ricci Nina
Год выпуска:
2006
Группа ароматов:
цветочные , фруктовые
Верхние ноты:
калабрийский лимон , лайм
Ноты сердца:
ваниль , красное яблоко , лепестки пиона , луноцвет
Базовые ноты:
белый кедр , хлопковый мускус , древесина яблони
Аромат яблок совсем не навязчивый, не имеет привязки к возрасту, но у меня ассоциируется больше с весной, поэтому для меня это сезонный аромат.
С брендом ,возможно, знакомы многие благодаря рекламе, но я рекомендую познакомится с ароматом вживую.