Опубликовано 10 Декабрь, 2021 - 19:33

Всем привет!

Мне было 23, а оно только-только появилось на свет. Прошло 15 лет. А я по-прежнему его люблю. За это время в моих руках побывали десятки разных ароматов, но Красное яблоко так и осталось в числе любимых.

Nina Ricci Nina.

Поговаривают, что этот аромат уже можно отнести к классике. И я бы даже согласилась с этим утверждением, но классика ассоциируется с чем-то солидным, а Nina Ricci Nina - нет. Яблочку на сегодня 15 лет - а это очень молоденькая девушка-подросток. Вот еще лет 85 пройдет, и тогда да - можно будет назвать классикой, если на тот момент он все еще будет пользоваться популярностью, как произошло это с ароматом:

Chanel №5. Альдегидный аромат. Какой он? До этого аромата надо дорасти. Так говорят.

Почитатели Chanel №5 при сравнении с Nina Ricci Nina сейчас упали в обморок))).

Нет, конечно, я их не сравниваю. Просто при упоминании классики приходит на ум только два аромата.

Второй - Guerlain Shalimar. Аромат-легенда? Фу-фу-фу.. Это точно не мое. Но дайте еще раз понюхать.

Но яблочко пока не классика и даже не легенда, НО это очень интересный аромат, который сумел понравиться миллионам в возрасте от 15 до 70 лет без преувеличения. А это, согласитесь, совсем непросто и заслуживает уважения.

Nina Ricci Nina - аромат, который имеет волшебный шлейф, и который я без сомнения угадываю в толпе.

Многие, наверное, знают, что у бренда уже был одноименный аромат 1987 года. Аромат принадлежит к группе цветочные альдегидные.

А вот Nina Ricci Nina 2006 года ничего общего со своей тезкой не имеет. И принадлежит к группе цветочно-фруктовые.

Эта история мне чем-то напоминает реинкарнацию аромата Opium от YSL. Правда, у последнего в названии есть еще приписка Black, а вот Nina имеет ровно такое же название.

Но ароматы ни в первом, ни во втором случае никак не перекликаются.

 

КАК ПОЯВИЛСЯ БРЕНД "НИНА РИЧЧИ"?

Пару слов о бренде - Nina Ricci:

Французский бренд Nina Ricci известен всему миру выпуском женской одежды, обуви и аксессуаров, парфюмерии и декоративной косметики. Также он выпускает постельное белье и принадлежности для ванной. Бренд был основан в 1932 году Мари Адэланд Ньели и ее сыном Робертом. Позже мир узнал эту девушку под именем Нина Риччи.

Должна сказать, что никогда не встречала ничего из одежды, обуви или декоративной косметики от этого бренда. Но собственно, и живу я не в Париже))). Чего тогда удивляться?

Мари Адэланд Ньели в 18 лет вышла замуж за цветочника Луи Риччи. Их брак позже распался, но фамилия осталась. А еще остался сын, который и убедил Нину, которой исполнилось на тот момент 50 лет, создать собственный дом моды.

Да, и еще есть вопрос - почему Нина, ведь дизайнера звали Ньели? История доподлинно умалчивает об этом. Но есть версия, что так Ньели звали дома родные - Ниной.

И имея 20-ний опыт работы дизайнером в модном доме Рафэн, Нине Риччи удается создать не менее известный бренд, который изначально занимался свадебными платьями. И на сегодня они известны на весь мир.

И аромат Nina Ricci Nina 2006 года у меня ассоциируется с молодостью, нежностью, со всем тем, что рисует воображение, смотря на свадебное платье.

Благодаря сыну Роберту произошел запуск парфюмерной линии.

В 1946 году модный дом презентовал свой первый парфюм Coeur Joir.

А вот первым парфюмом во флаконе-яблоке стал аромат Fille d’Eve в 1952 году. Яблочко не было, конечно, красным, но флакон очень похож на современника.

На сегодня создателей бренда уже нет в живых, но бренд продолжает жить и имеет мировую популярность.

 

ИСТОРИЯ АРОМАТА NINA RICCI NINA.

Аромат был создан в память об известной женщине-модельере, поэтому носит такое двойное название. Свою бешенную популярность он приобрел не только из-за аромата, сыграла роль рекламная кампания, которая была в каждом телевизоре и во всех модных журналах.

Суть ролика и постеров заключалась в том, что девушка карабкается на дерево, чтобы забрать заветное яблочко. По сути сыграли на образе Евы и запретном плоде.

Как известно из Библии, Ева с отравленными плодами стала для Адама более вожделенной, чем остальные дары райского сада. А какая женщина может не желать стать той самой Евой? Женщиной, ради которой любой мужчина сделает всё, несмотря на риск упасть и быть изгнанным из рая?

В общем, какая женщина не хочет стать той самой Евой, ради которой мужчина пойдет на ВСЕ))). Такова наша женская сущность. И кто-то просто гений, раз решил сыграть на струнах женской души именно в этом направлении.

А еще играет роль более чем демократичная цена парфюма.

На сегодня в ИМ можно купить:

  • 30 мл - 713 грн.
  • 50 мл - 1016 грн.

Еще бывает в объеме 80мл. Примечательно, что в объеме 100мл парфюм не выпускается.

Вот, собственно, и все, что нужно для удачного старта аромата. И в 2006 году аромат Nina Ricci Nina стал вирусным - и поселился на полках миллионов женщин всех возрастов.

Чтобы закрепить успех, в последствии появятся и другие яблочки:

Сначала было около девяти вариаций аромата, зарекомендовавших себя парфюмерными авторитетами. Это "Голден Эдишн" (золотистое яблоко), "Лав бай Нина" (зеленоватый флакончик), "Лэ Парадис де Нина" (лиловое яблочко), "Притти Нина" (розоватое). В 2011 году выпустили "плоды" белого цвета. Это "Нина Сноу Принцесс" (матовый), "Нина Фэнтэзи" (с цветочным орнаментом) и "Куул Нина ель Эо". Недавним выпуском получилась "Ля Тэнтэйшен де Нина" (малинового цвета). Nina Ricci выпускает и ограниченные серии парфюма: "Нина Пришез Сваровски Эдишен", "Нина Принцесс дэун Жу" в красной переливающейся бутылочке, "Нина Эдишн диор" и "Ле Делишес от Нина".

Но я люблю и ценю самый первый вариант Красного Яблока. И речь пойдет только о нем.

Кстати, специалисты уверены, что такой популярности аромат достиг не благодаря рекламной кампании и бюджетной цене, а потому что для него пришло время, и публика его просто ждала.

Просто покупатели спали в ожидании чего-то особенного – дивного, мистического и уютного. Духи Nina Ricci Nina – это настоящий мистический бальзам со сладковатым привкусом, который в одно мгновение способен унести желающих в сказочное место, где оживают мечты.

 

ОПИСАНИЕ АРОМАТА ОТ МАРКЕТОЛОГОВ.

Nina Ricci Nina – чарующая парфюмерная музыка, сочетающая мощность искушения и мистические обещания. В начале раскрытия аромата появляются тонкие, но достаточно выразительные и слегка кисловатые нотки лайма. Затем резкость начальных цитрусов сменяется мягким звучанием спелого наливного яблочка. Ближе к середине звучания аромата Nina Ricci Nina начинает петь и сердце совместно с нежнейшими лепесточками пионовых цветков и сладостью конфет, освежаясь остреньким напевом лунного соцветия. Запах Nina Ricci Nina обладает долгоиграющим шлейфом. Периодически проступают ноты хлопка, белоснежного виргийского кедрового ореха и только что спиленной древесины яблочного дерева. Благодаря подобному составу все ноты прекрасно дополняют друг друга и долго играют на коже.

 

ПИРАМИДА.

Начальная нота: Лайм, Лимон
Нота сердца: Ваниль, Лунный цветок, Пион, Яблоко в карамели
Конечная нота: Дерево яблони, Мускус

 

ФЛАКОН.

Флакон яблочной формы сразу выделяется и бросается в глаза. Похож на наливное райское яблочко из сказок. Украшает его несколько серебристых лепестков. Есть в нем что-то от новогодней игрушки. Но это не просто игрушка, она из стекла. И смотрится как нечто ценное.

Вот таким я вижу Красное яблоко. Это название аромат получил в народе из-за такого оформления флакона. Интересная задумка. Казалось бы, такая форма флакона должна быть больше похожа на несерьезную детскую игрушку, но как и сам аромат, флакон - очень утонченное творение, где-то на грани с игрушкой, но нет - скорее, это украшение в стиле новогодних игрушек Cваровски.

 

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Аромат на грани сладости и свежести. Безумно нежная и какая-то магическая композиция. И раскрывается на каждом человеке по-разному.

Из-за цитрусовых на старте у многих аромат ассоциируется с Новым Годом. А у меня нет. У меня с первым днем весны.

За сладость здесь отвечает карамель, точнее яблоко в карамели. Кстати, самого яблока как такового в аромате я не слышу. Но здесь подобрали настолько изящное сочетание свежего и сладкого, что невозможно отнести аромат к той или иной категории.

Из интересного в пирамиде - это лунный цветок.

На самом деле этот цветок называется Энотера. Есть у него и другие названия, народные — вечерний цвет, вечерняя звезда, летняя звезда, ночная свеча, ослинник двулетний.

Это необычный цветок, он распускается только по ночам. Причем можно наблюдать как куст открывает цветы один за одним. Очень интересное зрелище.

А чем же пахнет?

Моему восторгу нет предела, я хочу знать, как называется этот цветок на самом деле! Он цветочный, но не обычный! к аромату цветка (мне незнакомого) примешан довольно сильный аромат чего-то цитрусово-зеленого, будто лимонные листья растерли в ладонях, и еще какая-то смутно-уловимая табачная нотка, которая то чаем "прикидывается", то.. не поймешь вообще. Но этот аромат удивительно красив!!!! его хочется вдыхать и не выдыхать...

Лунный цветок" - это что-то!!! Аромат не цветов средней полосы, а цветущих фруктовых тропических растений, с легкой ноткой цветов апельсина и еще чего-то, что встречала не в наших широтах. Очень яркий, насыщенный - чудесный!!!

Может в этом и секрет аромата Nina Ricci Nina? Во всем "виноват" Лунный цветок. Использование такого ингредиента лишь подтверждает, что аромат немного мистический и какой-то волшебный.

У него нет обязательств по возрасту. Он подходит всем, кто молод душой.

Пион - еще один представитель беспроигрышного выбора в композиции. Эти красивенные цветы так недолго цветут, но так божественно выглядят и пахнут. Пион отчетливо здесь слышу и люблю всей душой.

Аромат проходит несколько стадий, раскрывается и трансформируется. Из простых цитрусов на старте в очень интересную и изысканную композицию, которую ну никак не назовешь компотиком или просто цветочками.

Конечными нотами являются дерево яблони и мускус. Дерево яблони тоже интересный выбор. Аромат плодов, цветов яблони давно используются парфюмерами, а вот древесные нотки не так часто можно встретить. Мускус здесь прозрачный и очень деликатный.

 

ШЛЕЙФ И СТОЙКОСТЬ.

Поразительная стойкость - более 8 часов с учетом, что это туалетная вода. Шлейф километровый и его невозможно не заметить. Мужчины этот аромат обожают. И всегда интересуются, чем это так вкусно пахнет.

Большинство девушек уверяют, что в парфюмерной композиции применяется дурман-трава, нероли или прочие афродизиаки, так как мужская половина окружения начинает проявлять к обладательницам данных духов особое внимание.

На волосах аромат остается до мытья шампунем. И сидит на них как прибитый. И мне это очень нравится.

 

КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ?

Мы хотим рассказать, как научиться отличать оригинальный релиз от фальсифицированной копии, которая, возможно, даже способна нанести вред здоровью покупателей. Во-первых, упаковка: чётко должны просматриваться фактурные узоры, а на боковой поверхности коробки должны быть нанесены серия или номер выпуска. Соответственно, партия должна отвечать стране-импортёру – Франции. Не забудьте осмотреть сам флакон: если в бутылочке не видно напорной трубочки, то перед вами подделка. Несмотря на матовость оригинала и яркий цвет, это не должно мешать её просмотреть. Каждая деталь дизайна должна быть выполнена качественно. Даже колпачок обязан сидеть герметично. Листочки флакона не могут болтаться. На среднем из них обязательно должна быть надпись "Nina Ricci".

 

ПОДВОДЯ ИТОГИ.

Nina Ricci Nina стал ароматом моей молодости. И хотя прошло уже 15 лет, он не утратил для меня своей актуальности.

Считается, что аромат был создан первоначально исключительно для молодой аудитории. Но со временем стало понятно, что независимо от возраста аромат прекрасно садится на женщин любого возраста. Главное, чтобы в глазах были искорки, хотелось мечтать и воплощать свои самые дерзкие мечты в реальность.

Чего я и всем желаю. Впереди Новый Год, а значит - самое время мечтать и загадывать желания!

 

Всем спасибо за внимание!

Tom Ford Black Orchid. Всеобщее помешательство или шедевр современности? Чтобы это ни было, но ходить за селедкой в таком аромате - моветон.

Yves Saint Laurent Mon Paris. Стойкий, звонкий, жизнеутверждающий. С километровым шлейфом. Так пахнет Париж?

Lancome La Vie Est Belle. Прекрасная жизнь прекрасна в маленьких дозах.

Calvin Klein Euphoria. Хорошая девочка стала плохой?

Versace Crystal Noir. Это мой "личный сорт героина". Без всяких там "НО". Роскошный аромат для особых случаев с километровым шлейфом.

 

О других ароматах, которые мне понравились и не очень, вы можете почитать здесь.

Travelworldрекомендует
Читать все отзывы 421
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.12.2021
Есть это яблочко в коллекции 😍 соглашусь, что это аромат весны. У меня такие же ассоциации.
10.12.2021
И для меня))). Я очень удивилась, что для многих - с НГ ассоциируется по отзывам)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 421
Смотрите также