Получив кучу проблем со взятым кредитом в почта банке, я стала обладательница аж 3 "коробочных продуктов". Два страховых договора были заключены от моего имени со страховой компанией "Кардиф" . В сети было очень много отзывов о том, что оформив страховку именно в почта банке, отказаться от неё почти нереально. Как только я пришла в себя я внимательно изучила договора и нашла пункт о расторжении договор. "Период охлаждения" (срок, когда можно отказаться) составляет 14 дней, я как раз успевала. У меня оставался 1 день.
Подготовив документы для подачи заявления, я собралась топать на почту, чтобы отправить запрос заказным письмом (в договоре был указан именно этот способ. Можно было ещё лично) . Позвонила на горячую линию, чтобы уточнить почтовый адрес, т.к.в договоре и на сайте они разнились.
Кстати, прикольно. На горячей линии звонки принимает робот, который выполняет голосовые команды (по типу Алисы). Я спросила про адрес и она направила меня за информацией на сайт. Тогда я попросила переключить на сотрудника и она перевела звонок. Девушка-оператор спросила о причинах моего желания расторгнуть договор и вежливо подсказала, как подать заявку онлайн, чтобы не тратить деньги на отправку писем почтой. Одолеваемая сомнениями, я все-таки оформила все через Интернет, намереваясь продублировать письмом, но в итоге была только электронная заявка.
Подала я документы 11 июня. Сразу приходит смс сообщение с кодом, по которому можно отследить статус. 12 числа был праздничный день, а 13 июня я уже получила назад страховые премии в полном объёме.
Так что не слушайте никого, тем более сотрудников банка! Пытайтесь, компания работает по закону.
Делали все быстро, понятно и без лишних нервов. Спасибо!