Опубликовано 13 Апрель, 2021 - 16:13

Добрый день друзья😘. В данном интернет магазине приобретаю товары на протяжении 6 лет. За этот период получила статус супер VIP клиента.

Попала я на него совершенно случайно, увидела ссылку в интернете, перешла по ней. После зарегистрировалась и сделала первый заказ, это был фильтр для воды. Всё прошло на отлично, позвонили и привезли во время. Спустя несколько заказов сделанных мною, данный интернет магазин стала рекомендовать друзьям. Как позже оказалось, зря я это сделала.

В общем через 4 года покупок на этом сайте начались проблемы. А именно менеджеры стали звонить через раз, заказы несколько раз привозили не вовремя. Не так давно подруга попросила заказать на подарок один из товаров на этом сайте для своей сестры. Я сделала, ну думаю и мне вроде бонусы и человеку ходить по магазинам не нужно. Прождала целый день, все дела перенесла на следующий . Менеджер звонит ближе к вечеру и говорит, что товар лежит на складе, но сегодня доставить его не получиться, мол давайте на завтра. Блин ну почему не оповестить людей с утра, можно было в магазин сходить и что не будь прикупить. Пришлось отказаться от заказа. А причиной как я поняла, было то, что мой заказ нужно везти в отдалённый район. Попутных заказов в этот день не было, поэтому доставить решили на следующий по путно заехав на другие адреса. Человек остался просто без подарка, а подруга ругалась на меня. Очень не приятно было. После этого написала в поддержу, на что мне ответили- мол извините, разберёмся. И предложили в качестве компенсации 300 бонусов, это конечно смешно, но даже они не были начислены. Ужас, как вы работаете. А по поводу разобраться, похоже ничего не было предпринято. Так как спустя некоторое время, мы с сделали ещё заказ. Обычно платили при получении товара, а тут решили сразу онлайн заплатить. Большую ошибку совершили, товар привезли только через несколько дней после назначенного срока, переносили дату доставки два раза. Из за этого много было потеряно времени. После ещё несколько раз заказывали, вроде всё шло хорошо. Но в последний раз заказали племяннице подарок на день рождения, 3 годика ей исполнилось. Это был детский набор ну и себе чай, так как бонусы можно списать только при заказе от 3500 руб.

Оплатили снова онлайн, доставку назначили на субботний день. Менеджер звонит в пятницу и говорит, что сегодня привезут. Ну как так, я на работе вся в делах, муж в отъезде, говорю ему, что сегодня не получается, ведь договор был на завтра. Он отвечает, сегодня и всё тут. И, как быть в такой ситуации? Муж нашёл номер водителя и договорился о встрече в городе, причём это было уже не впервые. Возникает вопрос, зачем в обще оплачивать доставку. Подарок племяшка получила во время, благодаря нашим усилиям.

Сам сайт достаточно понятен, покупки совершать удобно, цены одни из самых низких. Правда на некоторые товары ассортимент не большой, в принципе можно в другом магазине приобрести. Так же начисляют бонусы на праздники 8 марта, 23 февраля, новый год и другие, это как правило 300 бонусов, но к сожалению спустя примерно месяц они сгорают если не успели их истратить. Так же есть партнёрская программа, а именно у каждого зарегистрированного пользователя присутствует пригласительная ссылка. Приглашаете по ней своих знакомых и с их покупок получаете бонусы. Можно ещё баллы получить за отзывы на товар. Это конечно хорошо, но вот статус ваш будет зависит от количества истраченных денег на товары из расчёта за 365 дней. То есть если к примеру за год вы не сделаете покупок на сумму 100000 тыс. руб., то ваш статус будет снижен. Вот так, условия раньше были намного лучше. Водители вежливые, всегда говорят здравствуйте, затем всего хорошего, всё вежливо.

Кстати ещё заказывали мотоблок , ходить по магазинам не когда было. Привезли во время, но такое ощущение, что ящик вскрывали уже и как нам показалось он был в пользовании. После его сборки оказалось, что не работает 1 скорость, она просто вылетает, а задняя вообще не включается. Везти его в сервис нет времени, да и он не мало весит, так и работает на 2 скорости. Да ещё за доставку 1000 руб. взяли. Думаю при сумме в 34000 тыс. можно и бесплатно привезти.

В общем очень плохо стали работать сотрудники данной интернет площадки. Условия так же не на высоте. Бонусная программа не очень выгодная. Товары не плохого качества, но серьёзные агрегаты к примеру мотоблок приобретать не рекомендую, так как при курьере проверить не будет возможности. Пока вы его соберёте и зальёте масла, он уедет, а потом сами понимаете транспортировать и доказывать, что вы не виноваты в неисправности будет сложно. В этом магазине можно приобретать мелкую бытовую технику, которую возможно проверить при курьере. Ещё не удобно, что в нашем городе Челябинске не в каждом районе есть пункт выдачи товара. Приходиться ехать в другой район по "пробкам", что бы получить товар, просто не всегда нужна доставка на дом.

 

Вывод один, ставлю твёрдую двойку . Порекомендовать к сожалению не могу в связи с выше описанными событиями. Заказывать теперь будем , как можно реже, только при сильной необходимости, а предоплату онлайн делать точно не буду. Отзыв основан на личном опыте.

P.S- онлайн трейд организуйте работу доставки и поработайте со своим персоналом, а то такое ощущение, что они как хотят, так и работают.

Всем пока, всего хорошего друзья.😘

Достоинства
  • Вежливые сотрудники
  • Понятный сайт.
  • Цены дешевле
Недостатки
  • Бонусы ограничены
  • Брак
  • Нарушение срока доставки
  • Недостаточный ассортимент
  • Нет бесплатной доставки курьером
  • Продают б/у
  • Пункт выдачи не во всех районах
  • Статус сгорает
Маришка симпотяжкане рекомендует
Читать все отзывы 333
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 333
Смотрите также