Опубликовано 23 Октябрь, 2019 - 21:46

Не так давно решила начать самостоятельно покупать товары в США)

встал вопрос выбора компании посредника)

Читая отзывы, а они были все прекрасные, выбор пал на EASYSHIP!

Честно говоря, одну посылку я получили за 10 дней и уже счастливая, решила, что можно заказать ещё товаров)

23.09 отправилась моя вторая посылка из Америки ко мне в Краснодар!

В личном кабинете Easyship сменился статус - передана на таможню 26.09 и тут началось нервное ожидание, почему нервное, а дело в том, что через неделю ничего не изменилось в статусе отправления!!!

В личном кабинете перестали отвечать на письма, никакой информации о местонахождении тоже не было. Через поисковик я нашла группу в вк!

и уже обрадовавшись, что скоро получу ответы на все вопросы, зашла почитать в группу!

В группе есть раздел - ваши вопросы! Я, конечно, решила задать вопрос по поводу своей посылки, ее местонахождения и уточнения сроков ожидания!

НО! Ответ был просто шокирующим - блокировка?

Меня заблокировали! И я не одна в таком положении (нас, с неуместными вопросами, очень много и все чс в вк), в личке просто гордое молчание)

Сотрудники ссылаются на онлайн-чат, время ожидания в котором от 40 мин и о, чудо, если вы дождались, задаёте вопрос и он опять-таки негож EASYSHIP, то на этом чат закрывается и идите лесом???

1-2 раза в неделю в группу скидывается информация о посылках, но чаще это отписка - таможня проверяет, ждите!

Спустя месяц, с момента отправления, я получила свою посылку в целостности! Скакала до потолка?

НО!

Так как я планировала и дальше делать Заказы в Америке, то уже имея проблемы с easyship, пришлось отправить Заказы, которые были у них на складе...

Собственно, посылка выехала 07.10, первоначально была доставлена на таможню (условно) 12.10, 17.10 изменили дату на 16.10. Я уже устала от обещаний, на тот момент, особенно, учитывая, что по первой посылке изменений не было с 26.09?‍♀️, задала очередной вопрос в личном кабинета. Мне ответили?...что моя вторая посылка ещё даже не подана на таможенный контроль?‍♀️?...

Честно говоря, судьба второй посылки в руках высших сил, судя по всему?, так как я никакой информации не имею)

Выбор за вами, сотрудничать с этой службой доставки или нет...если есть время, то стоит посетить их группу в вк, только не одномоментно, а в течение 1-2 дней, особенно вечером, когда не успевают подчищать Сообщения с реальными проблемами)

а мне остаётся верить, надеятся и ждать...?

Достоинства
  • Не нашлось
Недостатки
  • Большие сроки
  • Дезинформация
  • Долго ждать отправки посылки
  • Долго отвечают на письма
  • Иногда : упаковка посылок дольше чем хотелось бы
  • Медленный сервис
  • Оплата только через PayPall
  • Плохо работает поддержка
  • Чат поддержки на сайте работает нестабильно
olesya999888не рекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2019
ой, как я вас понимаю. Сама среди ожидающих "чуда". С 16.10 на таможне якобы. И тишина. Меня тоже заблокировали в группе. В ЛК не отвечают. Крайне бессовестное поведение. Я в шоке, как и сотни других людей.
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также