Ну кто в наше время не пользуется службами доставки? Все же пользуются. Доставка почтой уже потеряла свою актуальность и популярность. Мне, например, на почту ехать/идти не очень удобно! Поэтому в моей жизни появились сулжды доставки - СДЭК, Боксбери, ЭкспрессКурьер, ПониЭкспресс и прочие. А сегодня расскажу о новой для себя службе доставки - Major Express. Я до недавнего времени даже и не слышала про нее, на сайтах особо ее не предлагают и я выбираю что-то что больше на слуху. Но тут выбрала эту доставку из Интернет Магазина и решила написать на нее отзыв.
Есть несколько вариантов доставки. Я выбрала Экспресс. Все зависит конечно же от веса отправляемого груза и от того Откуда и Куда Вы отправляете доставку. Это везде так. У меня доставка была примерно 700 рублей. Эта цена по Москве и ближайшему Подмосковью. Но компания доставляет по всей стране. Есть так же функция не только курьерской доставки, но и доставки из терминала.
Так же у отправления можно сделать страховку. Но я считаю, что это не обязательно.
На сайте пишут, что отправление в течение 2 дней. Но по факту это не так. Посылка может затеряться и это факт. Я ждала отправления своей посылки из Интернет Магазина в период пандемии, возможно именно из-за этого и были некоторые недочеты по отправлению. Все таки заказов было много, скорее всего. Но это не оправдание для службы доставки.
Мне кажется, что никакого уведомления о том, что доставка принята я не получила. Но в итоге отправление было принято и мне пришла смс о том, что в такой то день надо ждать доставку. И если компания думает, что в период пандемии люди не работали и сидели дома, то это не так. Лично я работала и не сидела дома. И из-за доставки корректировала свое рабочее расписание, взяла выходной. Но по факту курьер не приехал в этот день. Доставку перенесла сама компания. Да, у меня и со СДЭК такое было в период пандемии и так же меня разочаровало. Считаю, что так не должно быть. Зачем назначать доставку и переносить ее?
Я звонила на горячую линию. Но что же они могут сделать? Правильно ничего. Просто извинились и сказали, что много доставок и курьер не успел в тот день, в который было назначено изначально. Поэтому я и списываю всю эту ситуацию на пандемию, когда активизировались все доставки.
И в итоге в день, когда мне все таки позвонил курьер, что приедет в течении такого то времени, меня не было дома. Что же делать? Благо у меня есть консьерж в подъезде и он принимает мои посылки в экстренных случаях, когда меня нет. Хотя и он не всегда на месте...Но хорошо, что в тот день муж был дома. У него так же сменный график, он был после смены и курьер его разбудил. Ну точнее мой звонок о том, что курьер приедет. То есть для меня это было совершенно неудобно...Пришлось выкручиваться.
Муж принял мою посылку. Сказал, что курьер был в фирменной одежде, в маске и перчатках. Все как полагается. Не хамил, но и не извинился за то, что посылка пришла не в назначенный день. Мое отправление было в пакете, не в коробке. Другой обертки от компании не было. Была коробка, в которой были средства из Интернет магазина и упаковано было все в пупырчатую пленку. Все дошло в целостности и сохранности, хоть на этом спасибо.
Почему я ставлю тройку? Считаю, что ситуация не очень приятная. И у других транспортных компаний такое есть, доставки переносят. Но мне никто не позвонил. Просто поставили перед фактом. А так как все было уже оплачено, обратной дороги не было.
Если сравнить с другими сервисами доставок, то бывают и похуже ситуации. Мою посылку хоть не потеряли и доставили до двери. Пусть и в другой день. Я часто сталкиваюсь со СДЭКОМ и они разочаровывают больше, чем Major Express. Так же и Пони Экспресс, которым я пользуюсь на постоянной основе (заказываю через них в магазине Асос), они могут заставить весь день ждать у моря погоды и в итоге приехать позже самой поздней границы времени. К Боксбери у меня меньше всего вопросов. То есть в сравнении все плохо, но могло быть и хуже.
Если у Вас есть вариант использовать не эту доставку, то думаю, что лучше и не прибегать к их услугам. Хотя тут не угадаешь. Нет ИДЕАЛЬНО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ...Если Вы знаете такую, то поделитесь)))
Ставлю трояк и не рекомендую, к сожалению.
Всем спасибо за внимание!