Опубликовано 18 Июль, 2020 - 21:13

  • Опыт использования:
    один раз
  • Куплено онлайн (ссылка)

Ну кто в наше время не пользуется службами доставки? Все же пользуются. Доставка почтой уже потеряла свою актуальность и популярность. Мне, например, на почту ехать/идти не очень удобно! Поэтому в моей жизни появились сулжды доставки - СДЭК, Боксбери, ЭкспрессКурьер, ПониЭкспресс и прочие. А сегодня расскажу о новой для себя службе доставки - Major Express. Я до недавнего времени даже и не слышала про нее, на сайтах особо ее не предлагают и я выбираю что-то что больше на слуху. Но тут выбрала эту доставку из Интернет Магазина и решила написать на нее отзыв.

 

Есть несколько вариантов доставки. Я выбрала Экспресс. Все зависит конечно же от веса отправляемого груза и от того Откуда и Куда Вы отправляете доставку. Это везде так. У меня доставка была примерно 700 рублей. Эта цена по Москве и ближайшему Подмосковью. Но компания доставляет по всей стране. Есть так же функция не только курьерской доставки, но и доставки из терминала.

Так же у отправления можно сделать страховку. Но я считаю, что это не обязательно.

 

На сайте пишут, что отправление в течение 2 дней. Но по факту это не так. Посылка может затеряться и это факт. Я ждала отправления своей посылки из Интернет Магазина в период пандемии, возможно именно из-за этого и были некоторые недочеты по отправлению. Все таки заказов было много, скорее всего. Но это не оправдание для службы доставки.

 

Мне кажется, что никакого уведомления о том, что доставка принята я не получила. Но в итоге отправление было принято и мне пришла смс о том, что в такой то день надо ждать доставку. И если компания думает, что в период пандемии люди не работали и сидели дома, то это не так. Лично я работала и не сидела дома. И из-за доставки корректировала свое рабочее расписание, взяла выходной. Но по факту курьер не приехал в этот день. Доставку перенесла сама компания. Да, у меня и со СДЭК такое было в период пандемии и так же меня разочаровало. Считаю, что так не должно быть. Зачем назначать доставку и переносить ее?

Я звонила на горячую линию. Но что же они могут сделать? Правильно ничего. Просто извинились и сказали, что много доставок и курьер не успел в тот день, в который было назначено изначально. Поэтому я и списываю всю эту ситуацию на пандемию, когда активизировались все доставки.

И в итоге в день, когда мне все таки позвонил курьер, что приедет в течении такого то времени, меня не было дома. Что же делать? Благо у меня есть консьерж в подъезде и он принимает мои посылки в экстренных случаях, когда меня нет. Хотя и он не всегда на месте...Но хорошо, что в тот день муж был дома. У него так же сменный график, он был после смены и курьер его разбудил. Ну точнее мой звонок о том, что курьер приедет. То есть для меня это было совершенно неудобно...Пришлось выкручиваться.

 

Муж принял мою посылку. Сказал, что курьер был в фирменной одежде, в маске и перчатках. Все как полагается. Не хамил, но и не извинился за то, что посылка пришла не в назначенный день. Мое отправление было в пакете, не в коробке. Другой обертки от компании не было. Была коробка, в которой были средства из Интернет магазина и упаковано было все в пупырчатую пленку. Все дошло в целостности и сохранности, хоть на этом спасибо.

Почему я ставлю тройку? Считаю, что ситуация не очень приятная. И у других транспортных компаний такое есть, доставки переносят. Но мне никто не позвонил. Просто поставили перед фактом. А так как все было уже оплачено, обратной дороги не было.

Если сравнить с другими сервисами доставок, то бывают и похуже ситуации. Мою посылку хоть не потеряли и доставили до двери. Пусть и в другой день. Я часто сталкиваюсь со СДЭКОМ и они разочаровывают больше, чем Major Express. Так же и Пони Экспресс, которым я пользуюсь на постоянной основе (заказываю через них в магазине Асос), они могут заставить весь день ждать у моря погоды и в итоге приехать позже самой поздней границы времени. К Боксбери у меня меньше всего вопросов. То есть в сравнении все плохо, но могло быть и хуже.

 

Если у Вас есть вариант использовать не эту доставку, то думаю, что лучше и не прибегать к их услугам. Хотя тут не угадаешь. Нет ИДЕАЛЬНО КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКИ...Если Вы знаете такую, то поделитесь)))

Ставлю трояк и не рекомендую, к сожалению.

Всем спасибо за внимание!

Достоинства
  • Приемлемая цена
Loud Oceanне рекомендует
Читать все отзывы 36
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.07.2020
Буду знать!
18.07.2020
Рада быть полезной.
Здравствуйте! Нам жаль, что оставили такое впечатление. Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставлять клиентам лучший сервис.
21.07.2020
Видимо не всегда☹️
Другие отзывы
Читать все отзывы 36
Смотрите также