Ежегодно в конце декабря с детьми посещаем ярмарку и карусели. Прошлись по сувенирным лавкам, купили детям некоторые мелочи. Людей много, т.к. вечер субботы, но мы были к этому готовы, это ежегодная история в это время. Купила 2 билета ребенку на цепочную карусель, постояли "коротенько" минут 20 в очереди - это обычное дело и в общем привычное. Пока стояли, ожидая, "леди" стоящая за нами наорала, что первая она, а не мы...Бог с ней, решила я, очередь напряглась... Стали загружаться на атракцион, истеричную с ребенком пропустили, чтоб не голосила, и тут выясняется, что мой ребенок не может прокатиться 2 раза, надсмоторщик данного атракциона (женщина, явно была не в духе) сообщила, что народа много(как обычно), не май месяц на дворе, и нам надо снова встать в очередь, чтобы прокатиться ещё разок. Логики я в этом не увидела, ведь у меня и моего ребенка тоже не май, а билеты я вообще-то оплатила, а не бесплатно ребенка катаю. Билет я сдала, настроение изгаженно, впечатление от поездки в этом году совсем не радостное. В общем никогда такого разочарования не было - "спасибо" от всей нашей семьи!