Планировали с детьми пару туристических вылазок. Я же, узнав про речной электрический трамвайчик, включила его в приоритетный список.
Почитала отзывы и поняла, что попасть на трамвайчик, не затратив время на очередь, будет непросто. Мы решили поохотиться и подкараулить трамвайчик не на конечной в районе станции Киевской, а в Сити-Центральном.
Схема движения с причалами есть на московском сайте. А это макет трамвайчика и его причала в музее транспорта Москвы на Северном речном вокзале.
А вот так выглядит настоящий вблизи
План сработал. Попали мы совсем без очереди, но на трамвайчик, идущий к причалу "Сердце столицы". От него до метро Шелепиха 15 минут пешком. Это было неудачное решение, "сердце" оказалось все перерыто и перекрыто ремонтниками, добираться до метро неприятно и немного в горку. Обратная очередь на трамвайчик из "сердца" была человек 100. Тоже, видно, не хотели пробираться к метро...
Однако, персонал, организовывающий очередь и посадку на речной трамвай, нам очень понравился. Ребята прям горят идеей речных перевозок, все расскажут и подскажут.
Как это бывает... если чего-то очень хочешь и ждешь, оно может повернуться к тебе не тем боком.
Итак, старший ребенок, выпивший Колы, сильно захотел в туалет, но тот был закрыт. В итоге вся поездка длиною в полчаса прошла как на иголках.
Непонятно назначение кораблика... если он маршрутный, то смущают столики на четверых, как в ресторане. К нашему приходу старые пассажиры пообжились, заблокировали подступы к свободным местам и смотрели недружелюбно.
Хорошо, что были огромные подоконники...
Обзор из кораблика расширен за счет прозрачной части крыши. Но воду видеть придется только через стекло.
Виды с воды всегда восхитительны
А мы все ждем, очень ждем когда же можно выйти
Возможно, по воде и быстрее проплыть между какими-то точками маршрута, особенно если не нравится метро.
Пока же в моем рейтинге речного транспорта электротрамвай на 2 месте из 3х.
Кто же на 1м и 3м?
3 - прогулочный катамаран Персей. Это какое-то лютое недоразумение, на котором нас угораздило как-то прокатиться от Северного речного вокзала. Простые стулья, стоящие рядами на верхней, открытой испепеляющему солнцу палубе. Огромные клубы черного дыма для тех, кто пытался найти местечко на нижней... все же плюсы у электрического речного транспорта есть.
1 - классический, неповторимый теплоход "850 лет Москве".
Никакие маленькие прогулочники и электротрамваи не сравнятся с этим белоснежным корабликом. Ходит он именно как перевозчик. Мы путешествовали в Химки и обратно.
850й просторный, при неполной загрузке можно разместиться за столиками на закрытой палубе, а потом пройти наверх и насладится видами не через стекло.
По пути мы обгоняли скорлупку электротрамвая на раз!
Передняя часть палубы напоминает капитанскую рубку, дети с восторгом встречали встречные корабли.
но больше всего им понравился вендинговый аппарат.
И, да, туалет здесь работал.
В общем, нам милее романтичный белый теплоход.
Возможно, когда Москва-река будет кишеть электротрамваями, я их полюблю больше. Просто от некуда деваться.