Опубликовано 30 Июль, 2023 - 11:03

  • Опыт использования:
    несколько раз

Начинать и заканчивать этот отзыв хотелось бы нецензурной бранью, но нельзя. Вы когда-нибудь опаздывали к умирающему родственнику, прилетая уже на похороны? Узнавали о переносе рейса на 5 часов за час (!) до предполагаемой даты вылета, теряя все последующие пересадочные билеты? Получали за это негатив и показывание таблички "визз аир не отвечает за другие билеты, у нас неподдерживаются стыковки"? Получали на стойке регистрации вместо попытки помочь и разобраться информацию о том, что вы должны были регистрироваться онлайн (на почте и в смс никто не уведомил об этом кстати, никаких сообщений "вы опаздываете на регистрацию", "внимание через полчаса штраф") и слышали в ответ на вопрос что мне делать с пропавшими билетами ответ "мы не несём ответственности, кстати платите дополнительно 50 евро за регистрацию на стойке на наш чудесный задержанный на 5 часов рейс, онлайн уже закрылся"? Получали в качестве компенсации ваучер на еду на 8 евро и обналичивали кредитку чтобы срочно докупить билеты с пересадочного аэропорта? Стояли после паспортного и проверки посадочных талонов ещё 45 минут в коридоре, чтобы потом начать садиться на автобусы?

50 евро за регистрацию

Добро пожаловать к визз аир. Всё что написано выше это описание одной поездки. Билеты в эконом с учётом всех штрафов и сгоревших пересадок обошлись нам дороже бизнес-класса нормальной компании. Надеюсь они разорятся когда-нибудь.

Недостатки
  • Wizz Air совершенно не интересует качество обслужи
  • Багаж может стоить дороже самого перелета
  • Безответственность
  • Все дополнительные услуги оплачиваются отдельно
  • Сервис и посадка в самолет
  • Ужасно
antonstefanovdevне рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2023
Это ужасно
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также