Опубликовано 30 Сентябрь, 2021 - 13:02

Находясь на отдыхе на о. Крит мы приобрели экскурсию от туроператора ООО «Анекс Туризм» на встрече с представителем ООО «Анекс Туризм» (об этом свидетельствуют ваучер, экскурсионная программа, информация об отельном гиде Анекса, которая была в фирменной одежде именно Анекса).

Позднее мы приняли решение отказаться от экскурсии. На письменный отказ с просьбой о возврате уплаченных денежных средств представитель ООО «Анекс Туризм», продавшая нам экскурсию, ответила отказом, сославшись на внутренние правила возврата денежных средств компании ООО «Анекс Туризм».

На письменное обращение о возврате денежных средств за экскурсию в «Анекс тур Калининград» мы были в очередной раз проинформированы о том, что возврат денежных средств осуществляется согласно правилам отказа от экскурсионных программ ООО «Анекс Туризм». Менеджер ООО «Анекс Туризм» сообщила нам, что наша просьба о возврате денежных средств не удовлетворена, так как нами нарушены внутренние правила ООО «Анекс Туризм».

Считая, что ООО «Анекс Туризм» нарушил наши права в соответствии со статьёй 32 Закона РФ «О защите прав потребителей, мы обратились с письменной претензией к руководителю ООО «Анекс Туризм» с требованием произвести возврат денежных средств за экскурсию.

Руководитель ООО «Анекс Туризм» не увидел оснований для возврата наших денег в связи с тем, что у компании ООО «Анекс Туризм» нет представителей в стране временного пребывания. Его компания не занималась формированием и реализацией указанной в претензии услуги. Оплата за данную услугу в его компанию не поступала, «гиды не являются сотрудниками ООО «Анекс Туризм», «координацией работы гидов занимается принимающая компания иностранного туроператора».

Таким образом, мы увидели противоречие в полученных ответах представителей ООО «Анекс Туризм»: отельный гид-представитель ООО «Анекс Туризм» на о. Крит и менеджер «Анекс Тур» ссылаются на нарушение нами правил отказа от экскурсионных программ «Анекс Туризм», не выражая сомнения и признавая факт, что экскурсия, приобретенная нами, является экскурсионным продуктом «Анекс Туризма», а генеральный директор ООО «Анекс Туризм» ссылается на полную непричастность своей компании, в то время как экскурсионная программа, выданная нам в отеле под стендом ООО «Анекс Туризм» отельным гидом в фирменной одежде ООО «Анекс Туризм», сообщает следующее: «Компания «ANEX Tour» рада приветствовать Вас на солнечном Крите! Наша компания приготовила для вас разнообразную экскурсионную программу. За более подробной информацией обращайтесь к гиду Компании «ANEX Tour»».

Довод, что в отеле в Греции нам предложил экскурсию гид, не имеющий отношения к туроператору ООО «Анекс Туризм», не соответствует фактическим обстоятельствам, поскольку гид выдала нам экскурсионную программу и ваучер после оплаты экскурсии, на которых вверху имеется фирменное наименование туроператора «anex tour», выполненное в определенной стилистике, а также логотип: товарный знак – изображение в виде сердца, в котором внизу рисунка линия справа не замыкает изображение. Данный товарный знак и стилизация фирменного наименования совпадают с теми, что представлены на официальном сайте туроператора - [ссылка] - в верхнем левом углу.

 

Учитывая полное совпадение имеющегося на сайте туроператора как фирменного наименования, так и товарного знака (а точнее, знака обслуживания) с теми же обозначениями что и на ваучере, выданного нам в отеле, у нас не могло возникнуть обоснованных сомнений, что явившаяся в отель представитель не является представителем именно туроператора ООО «Анекс Туризм».

 

Кроме того принадлежность представительницы ООО «Анекс Туризм», продавшей экскурсию и выдавшая ваучер, к ООО «Анекс Туризм» подтверждается информацией с её личными данными и фотографией, размещёнными на стенде с соответствующим логотипом в отеле.

 

Мы обратились с повторной претензией к генеральному директору ООО «Анекс Туризм», о чём имеется документ о вручении секретарю ООО «Анекс Туризм». Ответчик на повторную претензию не ответил.

Мы обратились в мировой суд города Калининграда с иском о нарушении прав потребителей. Иск оставлен без удовлетворения в связи с тем, что «истцами не доказано ООО «Анекс Туризм» является исполнителем экскурсии».

 

Фотографии, скриншоты, оригиналы документов и ваучера не признаны доказательством …

 

Лишь на второе заседание суда ООО «Анекс Туризм» прислал документ, из которого стало ясно, что между ООО «Анекс Туризм» и иностранным туроператором «Anex Tourism Worlwide DMCC» заключено агентское соглашение .

Лишь суд вынудил признаться ООО «Анекс Туризм» в том, что владельцем товарного знака является иностранный туроператор «Anex Tourism Worlwide DMCC», а у ООО «Анекс Туризм» за пределами РФ право на использование товарного знака отсутствует.

Как об этом может знать турист?

 

В сложившейся ситуации усматриваем не только нарушение прав потребителей, но и сокрытие информации.

Ни сотрудники ООО «Анекс Туризм», ни мы, другие туристы не в курсе того, что имеют дело вовсе не с туроператором, которого выбрали, а неизвестно с кем. Нам неизвестно с кем, какой договор и о чём, заключил выбранный нами туроператор. Туроператор не уведомляет и более того даже старательно скрывает это от своих туристов и сотрудников, работающих непосредственно с туристами.

Не ответив на наше досудебное обращение ООО «Анекс Туризм» показал полное неуважение к своим клиентам, туристам, но зато сделал всё, чтобы ввести в заблуждение нас:

  • Экскурсионная программа на фирменном бланке с логотипом ООО «Анекс Туризм» и приветственным текстом от лица ООО «Анекс Туризм»;
  • Ваучер на фирменном бланке с логотипом ООО «Анекс Туризм»;
  • Стенд в отеле с логотипом ООО «Анекс Туризм»;
  • Информация об отельном гиде на стенде с логотипом ООО «Анекс Туризм»;
  • Одежда гида с логотипом ООО «Анекс Туризм»;
  • Ответы представителей ООО «Анекс Туризм»

Кстати, горячая линия (телефон указан был на стенде Анекса в холле отеля) твердила как попугай одно и тоже - обратитесь в фирму, где купили тур (не экскурсию, а тур). К фирме у нас никаких претензий, а только благодарности, к слову.

 

Больше я никогда не пойду на встречи с отельными гидами от туроператоров. Оплату за экскурсию , кстати, вынудили произвести наличными. Хотя мы настаивали на оплате картой. Зря поддались. Снятие денег бы можно было отследить и узнать кто и в итоге то захапал 390 евро.

Недостатки
  • Гиды ужасные
  • Описание экскурсий приукрашено
  • Организация на низком уровне
  • Отношение к клиенту близкое к наплевательскому
  • Плевать на клиентов
  • Сокрытие информации от туристов
tsmaalне рекомендует
Читать все отзывы 1113
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1113
Смотрите также