Всем привет! Мой 50 отзыв хочу посвятить аромату Fresh Couture от Moschino.
Ох, как не хотела я писать об оформлении парфюма.
Столько об этом спето, сказано и показано.
Но не смогла пройти совсем мимо.
Немного истории.
******************************************
Марка Москино всегда эпатировала публику на показах.
Реклама воспринималась как маленькое шоу.
А сам основатель дома - Франко Москино - был своего рода первопроходцем в мире моды: элегантные наряды он дополнял провокационными надписями, использовал поп-арт образы.
Москино украшал комплекты принтами в виде логотипов известных брендов, мультипликационных персонажей, продуктов питанияи по типу: 100 % fat free.
Франко Москино:
Моя мода рассматривается как протест против канонов самой моды. И меня забавляет самонадеянность некоторых стилистов, которые стремятся диктовать правила одежды. Я не люблю total look.
После смерти основателя на несколько лет было "затишье" в плане эпатажа, несмотря на то, что политика кампании была направлена на сохранение индивидуальности бренда и сохранения числа поклонников.
Все изменилось, когда в 2014 году дело Франко Москино продолжил эксцентричный американский дизайнер Джереми Скотт.
Его идеи полностью отвечают тому направлению, которое задал своим коллекциям ее основатель - Франко Москино.
Он вдохнул вторую жизнь в бренд, пополнив армию поклонников дома.
Он вернул то знаковоеравновесие между классическим направлением и иронией к моде как таковой, которого так не хватало бренду после ухода Москино.
Все просто: аромат является продолжением темы, которая была представлена в показе коллекции, выпущенной уже под руководством Джереми Скотта Moschino Spring/Summer 2016/2017, где модели демонстрировали платья, выполненные с принтами моющих и чистящих средств.
Задумка креативного директора марки Moschino весьма интересна:
Принимая тот факт, что дизайн флакона сам по себе ценности не имеет и представляет собой лишь сосуд, в котором содержится нечто, принадлежащее Высокой моде, мы увидели в этом двойственность, сочетание высокого и низкого. Разве не этот союз максимально полно раскрывает суть бренда Moschino?
Что нам обещают:
Новый эпатажный аромат Fresh Couture от известного бренда MOSCHINO создает неповторимую атмосферу страсти, очарования и шика, которая способна подчеркнуть молодость, чувственность и обаяние своей обладательницы.
Поизционируют
Элитный парфюм для непокорных и свободолюбивых женщин
Разбираемся, так ли это
Переходим непосредственно к аромату.
Год выпуска: 2015.
Бренд: Moschino
Страна: Италия
Семья аромата: Цветочная
Группа аромата: Фруктовые
Серия: Fresh Couture
Объем: 30, 50 или 100 мл.
Парфюмер: Alberto Morillas
Пирамида:
Верхние ноты:
Бергамот, Мандарин и Иланг-иланг;
Средние ноты:
Пион, Малина и Османтус;
Базовые ноты:
Ambroxan, Древесные ноты и Пачули.
У меня тестер. Куплен по более чем по демократичной цене - 980₽ за 100 мл!!!!
Коробка как и положено у тестера простенькая, без затей.
А вот флакон приехал с крышечкой, что не может не радовать)))
Вся необходимая информация нанесена на этикетку и находится на флаконе, а не на коробке. Что, в принципе, для тестеров не редкость.
А при нанесении меня ждал сУприззз, цитрусовой свежести и кислинки практически нет. Терпкости бергамота и подавно. Цитрусовость в этом парфюме очень нежная, такая засахаренная.
Совершенно не так. Возможно, что наличие цитрусовых и дает какое-то общее освежающее направление.
Но я бы сравнила, что аромат I Love love это как стакан свежевыжатого цитрусового сока.
А Moschino Fresh Couture это как взять в студенческой столовой сок, в надежде утолить жажду и насладиться вкусом, а на деле получить разбавленную водой процентов на 70 жидкость.
Так вот, это захаренная цитрусовость плавно меняется просто в нежную сладкую линию - пион. Малина, если и есть, то она не узнаваемая.
Иланг-иланг не слышу.
Вот база "деревяшистая" также еле слышна, точнее я ее практически не улавливаю.
Сначала парфюм звучит ярко, но в то же время нежно.
Шлейфа нет.
Что я могу разобрать
В течение часа аромат усаживается близко к коже, звучание интимное.
На одежде и волосах звучание чуть ярче и дольше.
Стойкость часа 2 потом не уловим.
В целом, если не привязываться к нотам, аромат с одной стороны невесомый, ооочень легкий, свежий, но уходящий в нежно-сладкий.
С другой стороны он "серый" : он и не цитрусовый, не яркий, не приторно-сладкий, не деревяшистый, не стойкий.
Он никакой.
Он вроде и есть, а вроде и нет.
Он не задушит.
Шлейф отсутствует.
В целом аромат на каждый день, можно даже на лето.
Интересно.
В поддержку аромата предварительно были выпущены модные аксессуары – платье, рюкзак и чехол для айфона.
Стоит заметить, что все новинки были забронированы или раскуплены еще задолго до выхода самого парфюма.
Ради интереса перед написанием отзыва погуглила и нашла, что платье можно купить и сейчас.
На сайте москино аутлет оно есть, не знаю только доступно ли к заказу.
Причем его цена осталась неизменной -$415- как и перед стартом продаж в 2015 году.
Но учитывая, что у нас курс валют ушел далеко за эти 6 лет, то позволить "Платюшко" за более чем 30 000₽ сможет далеко не каждая.
Хотя на просторах инета видела подобное и за 2000₽, в общем, было бы желание, а найти можно всё, что угодно)))
Так что особо креативные особы, лишенные каких-либо рамок и внутренних ограничений вполне могут прикупить данное платье в комплект к аромату.
Теперь про обещанное сравнение:
Все три аромата из линейки
Все три аромата абсолютно не похожи между собой, а также на основателя линейки Fresh Couture.
Каждый из них самостоятелен и по-своему прекрасен.
Fresh Couture аромат на каждый день, когда не знаешь что из парфюмерии на себя примерить или устали от гурманики и селектива, смело можно брать его)))
Он аромат-хорошист, не раздражает и ладно!
Из этой "тройки бандуристов" он занимает законное второе место.
ИМ - интернет магазин. Я брала в матрешке пару лет назад. Именно на эту серию тестеров были хорошие предложения. Сейчас курс подрос, что повлияло на цену. Розовый стоит около 1250₽ Золотой 1875₽ Классика (синий) самый дорогой 2047₽ Многие девочки судя по отзывам берут в другом ИМ - БЬЮТИДЕПО. Там дешевле получается, но сама не заказывала в нем.