Опубликовано 14 Апрель, 2018 - 18:35

Вы знаете что такое СРК??? Это АД!

Кто-то скажет: нет язвы - радоваться надо, подумаешь, дискомфорт в животе! Скажите это девушке, которая не может встречаться с молодыми людьми, потому что ее мучает постоянное вздутие живота. Или молодому человеку, который знает все общественные туалеты по дороге на работу. Или тому, кто просыпается утром и чувствует боль в животе, которая на время затихает лишь после похода на унитаз....

И в этом аду я живу уже более 10 лет. Я весила 48 кг при росте 172см. Но это было 10 лет назад. У меня был молодой человек, я достаточно яркая брюнетка и поклонники были и есть, но мне 33 и я боюсь отношений только потому, что я вечно слушаю свой организм и что каждый намек на свидание провоцирует у меня боль в животе и понос (извините). Я знаю практически все туалеты в городе (где они находятся), я не хожу в рестораны и кафе если меня приглашают, я не хожу в большие компании, я избегаю компании мужчин... Никто и никогда не понимал меня почему так все сложно у меня, а всему вина диагноз - СРК. Я пережила унижения завистниц - подруг, которые рассказывали моим поклонникам, которые ухаживали за мной, что я без памперса выйти на улицу не могу, я пережила непонимание и унижения любимого мужчины, который все время зовет тебя куда-то погулять, ты отказываешься и он идет сам, а через 4 года ты узнаешь, что он тебе изменял все это время... Я могу часами рассказывать и говорить обо всем этом, но не хочу вспоминать прошлого, это как минимум не приятно.

Сейчас я хочу Вам рассказать как я познакомилась с этим препаратом. В 17 лет после окончания школы у меня появились первые признаки СРК, потом в 22 я уже не могла выйти из дому из-за проблемы со стулом. Все идут гулять, а ты сидишь дома на горшке (извините), а слезах, в депрессии и ничего сделать не можешь со своим состоянием. На тот момент я работала в поликлинике секретарем, когда все таки решила лечь на обследование в гастроэнтерологию (сил моих больше не было). Я перепробовала все какие только можно пробиотики и готова была идти на все, только-бы мне помогли в этой проблеме. В тот момент я уже весила 50 кг. Я сдала все анализы и оставалось только пройти колоноскопию

Колоноскопи́я — медицинский эндоскопический диагностическийметод, во время которого врач осматривает и оценивает состояние внутренней поверхности толстой кишки при помощи эндоскопа. Колоноскопия дает возможность визуально диагностировать такие заболевания, как образование язвы, полипы и др., а также провести биопсию и удалить эти поражения.

и я ее таки прошла. Диагноз подтвердился СРК - синдром раздраженного кишечника с преобладанием диареи. Я конечно сначала обрадовалась что ничего серьезного, но и лечения как такового мне никто не рассказал и не объяснил.

После этого я вышла на работу и пока меня не было, к нам в поликлинику взяли молодого специалиста гастроэнтеролога и я решила сходить еще к ней на консультацию и вот именно она меня тогда спасла и познакомила меня с Энтеролом.

Вот такая коробочка, а в коробочке бутылочка с 10 капсулами и инструкция.

Капсула скажем так не маленькая.

Когда у тебя все так плохо, то и капсулу такого размера найдешь как проглотить. Я набирала много воды и большим глотком проглатывала эту капсулу перед едой утром и вечером 2 раза в день.

Есть еще баночки по больше с большим количеством капсул и есть порошок, который разводится в стакане воды и выпивается, но порошок мне показался слабее (для деток конечно удобнее порошок) Кстати на вкус порошок вполне нормальный, немного напоминает дрожжи со сладкой водичкой.

Насколько я знаю то аналога этому препарату нет и я этих баночек в свое время выпила ой как много, тогда этот препарат не был настолько дорогим как сейчас.

Цена за 10 капсул в гривнах.

В какой-то момент Энтерол пропадал из аптек Украины и мне его везли из Москвы подружки. Им я спасаюсь и по сей день, правда не так часто. Сейчас именно тот момент, когда на него у меня последняя надежда. Попала снова к врачу гастроэнтерологу с другой проблемой, она зная мою проблему назначила препарат, который спровоцировал мой СРК, вот уже 3 день не живу, а существую.

Тут читала, что у кого-то он вызывает запор, у меня такого никогда не было. Возможно человек ни разу не пил от поноса Лоперамид или Лопедиум, вот там запор так запор может быть. Я из тех людей, кто знает о запоре и особенно о поносе все, по этому знаю что пишу (к сожалению).

Помимо Энтерола тогда мне врач выписала еще и другие препараты Нифуроксазид, Но-Шпа (на которую у меня сейчас аллергия и я спасаюсь либо Спазмалгоном, либо Мовеспазмом) ну и конечно-же Лоперамид, за что я ей очень благодарна (молодая красивая, очень грамотная врач, к сожалению ушла с нашей поликлиники и куда не знаю).

СРК не лечится, эта проблема на всю жизнь, а ведь так хочется жить полноценной жизнью.

Я рекомендую Энтерол людям, страдающим такой проблемой как у меня и искренне сочувствую Вам. А еще больше сочувствую молодым парням и девушкам ведь имея такой диагноз нелегко вести полноценный образ жизни и найти вторую половинку, которая действительно тебя поймет и поддержит. Мой итог: 33 года, не замужем и без детей. И боюсь непонимания, насмешек...

 

Обязательно перед употреблением прочтите листок-вкладыш есть противопоказания и побочные эффекты!

Будьте здоровы.

Достоинства
  • На раз справляется с отравлением!
  • Нет побочных действий
  • Очень эффективный
  • Состав не имеет аналогов
  • Устойчив к антибиотикам
  • Эффективно лечит кишечные инфекции
Недостатки
  • Довольно дорогой
kenz@85рекомендует
Читать все отзывы 134
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.04.2018
Ужас это заболевание( у мамы и у тети такое же происходит, без энтерола и микразима нельзя обойтись никак!
14.04.2018
А представьте когда не замужем и время поджимает... Страшно остаться одной.
15.04.2018
Читая Вашу историю, понимаю насколько могут быть злые люди.. у меня мама ещё спасается бактериями ( бифиформ ( 2 месяца) и лактофильтрум( 2 недели) я знаю, что эта очень серьёзная проблема. искренне желаю Вам стабилизировать здоровье и создать семью!
05.06.2018
Я даже зарегестрировалась, чтобы Вам написать.
Я понимаю ситуацию почти на 100 процентов. И состояние, и депрессию, и всю боль от происходящего.
Мой совет, сходи к психотерапевту. (не психологу, а именно к психотерапевту. все таблетки может только он назначить) Даже СРК лечится антидепрессантами.

Может это не выход, и возможно кишечнику не поможет, но станет просто плевать на все и на всех. Будешь думать так -" Да, болит живот, да, сороковой раз за день в туалет. Вам, господа, какое дело на то, сколько раз мне приспичило?!"
Голова то немного все равно же подключается в таком деле;) А тут, будешь как танк спокойная, даже в стрессовых ситуациях.
По сравнению с этой депрессией и темницей дома, антидепрессант не такое и страшное дело.

Написала в общем сумбурно возможно, на эмоциях))
Надеюсь последуешь совету, и все изменится, увидишь!
16.06.2020
file:///C:/Users/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD/Downloads/vosstanovitelnaya_meditsina_1.pdf
16.06.2020
разместите ссылку в новой строке браузера
l81 аватар
l81
04.06.2018
Здравствуйте! у меня похожая проблема и тоже диагноз срк, если можно, очень хотела бы подробнее поговорить про этот препарат, как Вы принимали... просто за 10 лет, перепила уже камаз лекарств и все без толку, а это первое, что помогло, но отменила и все вернулось назад, жизни нет, но не знаю, можно ли продолжать, в инструкции только 10 дней. Может Вам удобно будет обменяться e-mail? Пожалуйста, Вы бы очень выручили
04.06.2018
Я пила очень долго и планирую пить. А что делать, жить как-то надо. А тут не хотите пообщаться в сообщениях ?
l81 аватар
l81
04.06.2018
Просто на нашу "щекотливую" тему (( здесь не очень комфортно
18.09.2019
Скажите пожалуйста вы нашли выход из ситуации? Какие нибудь препараты ,Диета?
18.09.2019
Правильное питание. Каши, все отпаренное, отваренное. Бассейн для успокоения и не кушаю целый день, только вечером во избежании непредвиденных ситуаций в транспорте или на работе.
16.06.2020
file:///C:/Users/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD/Downloads/vosstanovitelnaya_meditsina_1.pdf
откройте в новой строке браузера
06.09.2018
Автор, подскажите. СРК мне не ставили, но есть другая проблема - часто надутый живот, который при нашем с вами весе выглядит очень стремно. Поможет ли Энтерол от этого? Со стулом проблем не имею. Или может по опыту посоветуете что-то ещё от вздутия? Буду очень благодарна.
07.09.2018
Да, он хорошо снимает вздутие живота. Если Вы пробовали Эспумизан, то этот препарат намного лучше его. Мне писала в сообщениях девушка, у которой при вздутии еще и сумасшедшие боли, так вот он ей очень хорошо подошел и она только на нем теперь.
07.09.2018
Благодарю!
Мне 24 года,муж и маленький ребенок!Начался весь этот ужас 3 года назад(После родов прийдя с малышом из род дома домой за окном не подалеку упал снаряд..на тот момент жила в военной зоне.Я конечно сильно испугалась и это стал мой переломный момент...скрутило живот понос и спустя время мучений поставили диагноз СРК .Настигает меня эта проблема очень часто, не могу постоянно жить и сосдаю проблемы свои близким.Я даже иногда сына не могу повести в сад из-за поноса...муж понимал,но в последнее время чувствую его недовольство...на праздники я конечно не хожу,сижу приимущественно дома!Молодая,красивая,а жить как другие девушки и мамы не могу(((от этого депрессии...Всем желаю здоровья!!!
10.12.2018
Как я Вас понимаю... Вот именно по этой причине я и не завела все еще отношения. Мой бывший молодой человек (были вместе 7 лет) сначала относился с пониманием, потом стал психовать что я никуда не хожу, а потом и вовсе расстались. Через время я узнала что он мне изменял. После расставания моя жизнь изменилась. Я стала меньше переживать и нервничать. Сейчас слава Богу нет таких болей и поносов (извините). Бывает, но редко, если стресс и сильная паническая атака (а она возникает часто именно из-за болей в животе и если ты в дороге и понимаешь что туалет далеко).
Я пережила эту депрессию, понимаю Вас и уже смирилась с этим. У Вас есть ребенок, это главное, вы не одна. В моем случае я совсем одна. Иногда становится страшно. Sad Я думаю Вы получили какой-то стресс, возможно это из-за родов, ведь роды стресс не только для организма, но и для психики. Кто-то нормально это переживает и принимает свои внешних и внутренние изменения, кто-то впадает в депрессию. Может Вам стоит показаться психологу или психотерапевту, просить какие-то антидепрессанты и станет хоть немного легче. А вообще СРК это такая зараза, врагу не пожелаешь. Никто тебя не поймет (это обидно до боли), только тот, кто знает что это такое, что это горе... Кто хоть с месяц вот так пожил... Знаете сколько непонимания, обсуждения, грязи я в свой адрес слышала... Но я пережила и уверенна, что там наверху все видят и накажут этих людей за их языки. Держитесь и не впадайте в отчаяние. Повторюсь, у Вас есть для кого и ради кого жить.
Спасибо большое за понимание и слова поддержки!!!Скажите пожалуйста,как у вас проходят кретические дни?не усугубляется все?я уже пол года каждый месяц умираю(((и не помогают в этот период ни Энтерол,только лаперамид...от него потом другая проблема запор.Раскажите пожалуйста самые свои эффективные препараты)
17.12.2018
Вроде бы сейчас СРК успешно лечится витамином D? Кто -нибудь применял этот витамин для лечения СРК?
17.12.2018
Спасибо за комментарий.. Ну так Вы и попробуйте. Расскажите потом.
Я думаю люди, страдающие этим недугом что только уже не пробовали... От себя скажу, что я на витаминах очень часто, не замечала что они как-то влияют на СРК. И уточните какой именно вид СРК лечат витамином D?
Вообще да, есть витамины которые могу крепить. Есть такие витамины как Элевит, так вот моя мама их пила и говорила что они ее слегка крепили. Я пила и Элевит, и Перфектил, и Магний, и Кальций D3..., не замечала. Вообще людям страдающими поносом нужно прибегать к витаминам, а то ничего (извините) не задерживается в организме.
17.12.2018
Не болею СРК, но интересуюсь темой лечения с помощью протокола Коимбра некоторых заболеваний, в тч и СРК.(я невролог, лечу больных рассеянным склерозом, но четкого положительного эффекта от официальных схем лечения не вижу). Вот и собираю информацию об альтернативных методах лечения ( а метод бразильского врача Коимбра и есть альтернативный-основан на применении лечебных доз витамина D, а также ряда других витаминов) Если Вас заинтересует эта тема, на Фэйсбуке есть группа, лечащихся по этому протоколу.
20.12.2018
Милый автор, очень хочется вам помочь. Знаете, в последнее время изучаю информацию про глютен, непереносимость глютена (по своей проблеме) и встречала, что люди избавлялись от СРК после перехода на безглютеновую диету. Типа у каждого 10 жителя планеты непереносимость глютена, у кого-то она приводит к аутоиммунным заболеваниям, а у кого-то — к проблемам с кишечником. К сожалению, нет явной диагностики и поддержки врачей в нашей стране. Но это пока) Поизучайте информацию, попытка не пытка) Кстати, сидеть на бг диете совсем несложно, как кажется на первый взгляд)
20.12.2018
Большое спасибо за Ваш комментарий. Я где-то слышала об этом. Обязательно почитаю. Спасибо.
24.12.2018
Меня тоже Ваша история сподвигла зарегистрироваться)Очень Вам сочувствую и понимаю.. У меня похожая ситуация, только диагноз под вопросом. Тоже постоянно вздутие, боль, поносы или нечто среднее, бывают сильные спазмы в кишечнике настолько, что выступает испарина(( Иногда не сплю ночами от боли(( А еще частенько вылезает молочница, гинекологи говорят-лечите жкт! Живу в провинции, врачей немного,чего только не сдавала за 3 года. Колоноскопию тоже делала-без патологии, анализы норм, только непереносимость лактозы нашли. За это время назначали по кругу энтерофурил,бак сет форте, нормоспектрум, ванкомицин, энтерол, дюспаталин. Лекарства либо ненадолго помогают, либо совсем ноль. Тоже порой не могу выйти из дома, как прихватит. Я замужем,детей нет, не знаю, как все это терпит муж..
24.12.2018
Добрый вечер. Значит у Вас хороший муж, понимающий. Таких людей мало сейчас. Берегите себя и Вашего мужа. Если колоноскопия показала что все хорошо, значит так и есть. Варианта 2, таблетки и психолог. А ещё диета. Без неё никак. Рожайте если есть желание и возможность. В организме могут произойти изменения и все наладится. Если Ваш мужчина может содержать Вашу семью с Вашим деликатным минусиком, то не думайте ни о чем и смело в бой. Меня много раз посещали такие мысли..., я жить не хотела. Я по сей день резко реагирую на какие-то ситуации связанные со здоровьем, даже ещё острее чем было и бегу к врачам. Говорят что это соматоформное расстройство, врачи запрещают смотреть передачи о здоровье и читать подобное в интернете, но не получается. Вчера начиталась всю ночь не спала. Если Вас это хоть немного успокоит, то таких как мы с Вами очень много. Вчера была у ЛОР врача, так она сказала что половина пациентов приходят с соматоформное расстройством т.е. что-то болит, а человек абсолютно здоров. Я себя всей этой ситуацией довела до опущения желудка и дуоденогострвльного рефлекса. Обидно передать не могу. Ощущений не передать. Самооценка на нуле, хотя я очень симпатичная девушка и пользуюсь ещё в свои почти 34 года интересом у мужчин. Но боюсь что меня не поймут и не примут (будут смеяться и обсуждать) с моей деликатной проблемой. Больше всего боюсь остаться беспомощной и одинокой и изменить эту ситуацию не хватает уверенности и храбрости. Держитесь. Я желаю Вам сил и здоровья.
24.12.2018
Спасибо Вам!!! Реально, то что мы не одни такие,-немного утешает. Мне тоже будет 34, рост 173, вес 51 сейчас, был 48. Тоже опущение желудка и рефлюкс( Врачи просят набрать вес, но это лично мне тяжело дается, организм привык жить на диете, есть мало. Тоже реагирую остро на все свои симптомы, даже паникую порой. Врачи некоторые ругаются, что не умею радоваться жизни, и т.д., сама себе все придумываю, выискиваю болезни. А психологи нашего городка не внушают доверия, нужно искать где-то.. про детей Вы верно написали, но страшно решиться в таком состоянии.. Вы тоже держитесь! Спасибо за Вашу искренность и доброту! Прошу Вас, не унывайте! Все дожно наладится!
Здравствуйте. Я могу вам подсказать, с чего нужно начать Ваше лечение. Если Вам интересно, то ответьте на это сообщение словом Да.
Здравствуйте. Я могу вам подсказать, с чего нужно начать Ваше лечение. Если Вам интересно, то ответьте на это сообщение словом Да.
24.04.2021
У меня возраст 34 года, страдать СРК стала года два назад, даже не знаю, с каким конкретно стрессом связать его появление. Принимая Лоперамид 1 раз в сутки, почувствовала облегчение, стала спокойнее и увереннее, но к сожалению, его принимать постоянно - не выход. Гастроэнтеролог тоже назначила Энтерол, скоро начну принимать. А вообще наладила для себя диету - не ем чернослив, фасоль, не запиваю это молоком. Перед выходом из дома на работу не завтракаю, беру с собой. Если утром выпить кофе, то слабительный эффект обеспечен, поэтому кофе пью на работе, где рядом туалет. На общественном транспорте ездить почти не могу, особенно на дальние расстояния, благо, есть свой автомобиль. Такая вот жизнь.
17.02.2020
Это паразиты-гельминты
02.01.2019
Даже не ожидала такого трогательного отзыва зайдя прочитать об Энтероле. Мир порой очень жесток.. а люди, не сталкивающиеся с проблемами частенько принижают тех, кто их имеет.. Желаю Вам здоровья и больше никогда не сталкиваться с подлостью. Что касается аналогов - советую присмотреться к его действующему веществу - Сахаромицети Буларди - они продаются на всем известном сайте iherb и выходят дешевле. Сама начинала экстренное спасение из аптеки Энтерол, а затем заказала про запас с сайта
02.01.2019
Спасибо за Ваши отзыв и за добрые слова. Спасибо за подсказку и за пожелания. Да, мир жесток, главное что они принижают не думая о том, что бумеранги возвращаются и не всегда им, а их детям и близким, а потом они спрашивают у бога: "За что?!", а за то. Еще раз спасибо за Ваши слова и пожелания. Я Вам тоже желаю всего самого наилучшего. Обязательно почитаю об этом препарате.
21.01.2019
это какие подскажите, пожалуйста.
21.01.2019
Диарею мне еще до этого снял другой препарат
подскажите, Какой?
21.01.2019
А можно немного больше текста? А то одно предложение вырванное из контекста мне ни о чем не говорит.
21.01.2019
извините, комментарий не туда вставила, не вам.

А по вам - подскажите, как на протяжении всего времени поддерживаете организм? Не постоянно же на энтероле... У меня постоянно проблемы - съем что-то молочное (или капусту, алкоголь), переем - диарея. Заколебалась обследоваться. Пью лоперамид или пребиотики, если совсем плохо - то креон для пищеварения. У вас как?
30.03.2019
Дорогой автор!как я вас понимаю...Я парень.У меня после перенесенного сресса врач тоже поставил СРК ... И теперь я тоже принимаю энтерол... Но у меня бывает еще и температура 37-37.2... Но Я пью энтерол и все проходит.. +Моя хоршая знакомая посоветовала мне пить афобазол... И Мне он действительно помогает...
30.03.2019
Спасибо за Ваш комментарий. Температура это скорее всего психосоматика. Про Афобазол не слышала, спасибо. А Вы обследование делали? Температура это или воспаление или как я уже сказала психосоматика на фоне стрессовых ситуаций. О психосоматике я много читала, это тоже ужасно. Здоровья Вам, сил и терпения.
30.03.2019
Да полностью проходил обследования..И с низу и сверху заходили))) Сказали все норм...емпература скорее всего это симптоматика.. потому как я начинаю пить энтерол... то она проходит в этот же или на следующий день.... Поэтому я вас прекрасно понимаю..
06.04.2019
капец, вы постоянно на нём сидите? у меня в том году был срк, вроде пролечилась,сейчас всё вернулось пью только энтерол,но что-то слабо помогает( год назад пила альфа-нормикс , потом энтерол, и пробиолог, на год о проблеме забыла! Не знала,что это не лечится и вновь возвращается! Караул!
06.04.2019
Спасибо за Ваш комментарий. Нет, я не живу на нем, но когда припирает пью. В основном держу диету. Обострения случаются весной, когда меняется рацион питания. СРК это да, навсегда,
15.05.2019
Душещипательная история! Желаю вам встретить СВОЕГО человека, который примет с любыми проблемами Smile такие мужчины есть!
15.05.2019
Большущее Вам спасибо за добрые и искренние пожелания. Дай Бог!!!
20.06.2019
Дорогой автор! Smile

Сегодня решила написать отзыв про Энтерол, и прочитала Ваш отзыв.

Я болею СРК лет с неполных 18, сейчас мне почти 39. То есть, около 20 лет я "варюсь в этой каше", причем адской.

Да, согласна, по юности это был реальный страшный ад, я много плакала и даже не хотела жить. К тому же, это не единственная моя хроническая болезнь, у меня их длиннющий перечень во много пунктов, увы Sad

Решила просто сюда написать, чтобы Вас поддержать, насколько это возможно.

Я замужем уже во второй раз, воспитываю сына и жизнью в целом довольна. Не отчаивайтесь, у Вас тоже все будет хорошо, несмотря на тяжелейшее заболевание (наше с Вами). Если будет нужна моральная поддержка или советы, пишите в личку, чем смогу - помогу Smile

Крепкого Вам здоровья и терпения, а также счастья и успехов во всех делах! Smile
21.06.2019
Спасибо за Ваши теплые слова и за поддержку. Да, у меня тоже куча болячек теперь сопутствующих, но как Вы заметили с возрастом легче переносится СРК, в первые годы стах просто что было. Меня тоже посещали мысли о том, что я не хочу так жить, сейчас уже приспособилась. У меня в добавок еще и панические атаки.
Вы молодец, во второй раз замужем с такой болячкой... Меня хватило только на встречания семилетние. Сейчас рада что не вышла за него замуж, думаю уже-бы не раз лежала в психиатрии и в психоневрологии.
Еще раз спасибо Вам за теплые слова. Я Вам тоже желаю крепкого здоровья, любви, семейного благополучия, женского счастья!!! Smile
21.06.2019
Спасибо, и Вам! Smile

Да, с возрастом СРК переносится гораздо легче физически и морально, чем в "самом начале пути".

Видимо, организм приспосабливается, ну и морально тоже укрепляешься, за 20-то лет опыта Big smile

Два раза замужем - в этом нет ничего удивительного, даже с СРК есть жизнь и любовь, и понимающие любящие мужчины. Причем от первого мужа ушла сама, была в себе уверена, что не пропаду, так и вышло. Прошло 15 лет почти, до сих пор звонит и приглашает обратно Wink

Во втором браке СРК тоже не помеха Wink

В общем, таких как мы много, не отчаивайтесь, все будет и у Вас хорошо!)
01.08.2019
Здравствуйте, дорогой автор, уже сто раз перечитала Ваш отзыв, давно хотела написать, и вот, наконец, зарегестрировалась. Меня тоже очень тронула Ваша история, как же я Вас понимаю, сочувствую и хочу чтобы все было хорошо и все наладилось. Страдаю срк с диареей уже больше 10 лет, перепробовала все лекарства, в том числе и энтерол, не помогает ничего. Все началось на нервной почве, сначала просто диарея, сейчас еще очень сильное урчание в животе часто, вздутие, иногда урчит так, что я готова провалиться сквозь землю, постоянно чувствую свой кишечник, как там все шевелится. Еще работаю много и мало сплю, понимаю, что надо менять работу, но всего боюсь в своем состоянии. Работать тоже приходится с людьми, постоянно боюсь, что заурчит, а от этого еще хуже, мозг постоянно напряжен, боюсь уже есть на работе со всеми за столом, боюсь тишины. Говорю себе, что справлюсь, понимаю же, что все дело в голове, но что-то никак не получается. Практически ни с кем близко не общаюсь, даже на работе ухожу и сижу одна, когда все это начинается, особенно после обеда, боюсь тоже непонимания и осуждения. Вы правильно пишете, что, тот кто это не испытал, никогда не поймет тебя, меня даже мама не понимает, говорит, что надо замуж выходить и детей рожать и все нормализуется. Но как мне это сделать, как в таком состоянии, о каком свидании может идти речь и как парню рассказать о такой проблеме, я не представляю, мне кажется, что он сразу сбежит и моя самооценка совсем упадет. Ну конечно многие скажут, что если твой человек, то не будет даже обращать на это внимание, будет любить любую, но как же его найти, как перебороть свой страх и неуверенность не знаю. Когда со мной знакомятся и даже если я оставляю номер, то потом начинаю игнорировать и не отвечать. Вот и сейчас один все зовет на свидание уже два месяца, причем младьше меня на семь лет, я все придумываю всякие отмазки, думаю такой молодой точно не поймет. А мне уже 35 лет,скоро уже будет поздно рожать.😓
01.08.2019
Как я Вас понимаю. У самой тоже самое происходит. Я тоже давала раньше номер телефона, а потом игнорила. Сейчас все изменилось. Мне ставят бесплодие. Я в страшной депрессии, но пытаюсь держаться. Мне 34 и я не знаю как дальше жить Sad Многие читала после рождения ребенка наоборот приобретают эту болезнь, а у кого-то она проходит. И да, я тоже редко кушаю в обед, чтобы не было потом неприятностей.
Я очень Вас понимаю. Самое страшное в Вашей истории, что мама, самый близкий человек Вас не понимает и не поддерживает, откуда тогда будут силы и уверенность в том, что тебя другие поймут. У меня еще и панические атаки начинаются, когда кто-то проявляет интерес и тогда все, с туалета не слезть.
Не знаю что Вам и сказать, как Вас поддержать...
Мне даже парни тут пишут что больше не могут так жить, что хоть в лес беги и изолируйся от общества. Тоже боятся не понимания. Кстати один парень написал, что очень помогает быть увереннее собственный автомобиль. Когда ты скажем так рулишь всей обстановкой.
Мы с Вами так одиноки... Да все одиноки кто страдает таким недугом. Странно что никто из психологов еще не создал общество психологической помощи таким людям как мы.
Держитесь! Вы не одна.
01.08.2019
Спасибо большое, что так быстро ответили и за слова поддержки. Да у меня тоже проблемы по гинекологии из-за того что не рожаю, то полип был, теперь киста, уже страшно идти к гинекологу, все твердят, что надо рожать, как-будто я не знаю это. Мама меня очень любит, я у нее одна, очень хочет внуков, готова все для меня сделать, но в этом плане не понимает, считает, что урчит, так это потому, что я голодная, все пытается накормить, говорит, что это все из-за моих диет. Да и диета мне не помогает, что соблюдаю, что нет. Иной раз можешь есть все подряд, находясь в спокойной обстановке и ничего, но в основном даже от нежирного, приготовленного на пару начинается, особенно на работе. Не есть совсем не могу, видно на стрессе есть постоянно хочется, аж до тошноты, стараюсь по чуть-чуть. Единственное, что я не пила это антидепрессанты, боюсь из- за побочек, от многих поправляются, да и опять же,сколько отзывов читала, если помогают, то на время, бросаешь пить и опять то же самое. Вот алкоголь на время, точно помогает, сразу перестает все урчать и шевелиться, естественно не пиво только.И все же, читая комментарии, на Ваш отзыв, особенно последние, где девушка, пишет, что срк не помеха, что есть такие мужчины, которые поймут и поддержат, я верю, что все будет хорошо, главное верить. Каждый день, благодарю Бога, что он дает мне силы, и верю, что поможет. От чистого сердца желаю Вам тоже не сдаваться, очень хочу прочитать отзыв о положительных изменениях в Вашей жизни.😍
14.08.2019
Мучаюсь с похожими симптомами уже год. Тоже сижу на энтероле. Его можно пить постоянно, в отличие от энтерофурила/стопдиара! Гастроэнтеролог порекомендовала диету FODMAP. Это аббревиатура, обозначающая короткоцепочечные углеводы (олиго-, ди- и моно- сахариды и сахароспирты - полиолы), которые плохо и не полностью всасываются в тонком кишечнике человека и приводят к повышенному газообразованию. Повышенное газообразование, в свою очередь, приводит к диарее. Эта диета была разработана в 2005 году в Австралии, и с тех пор ее начинают соблюдать все больше пациентов с СРК по всему миру. Она сейчас очень популярна, например, в Америке. На самом деле, по статистике каждый СЕДЬМОЙ человек на планете страдает СРК в той или иной степени.
Первые 2-6 недель нужно полностью исключить из рациона примерно следующие продукты:
1) Пшеница, рожь, ячмень, то есть хлеб и всю выпечку, где есть мука.
2) Молочные продукты, за исключением безлактозного молока и некоторых сыров.
3) Почти все бобовые, лук, грибы, свекла
4) Фруктозу, т.е. большинство фруктов. Исключение - киви, мандарины, клубника
5) Подсластители, заканчивающиеся на -ол: ксилитол, сорбитол, мальтитол, маннитол, изомальт.
Можно есть:
Любое мясо и рыбу, яйца, рис, картофель, немного гречи, огурцы, помидоры, болгарский перец, морковь, оливки, темный шоколад, САХАР. Из напитков - кофе, чай, клюквенный морс, томатный сок.
После 2-6 недель диеты и нормализации работы кишечника можно начинать постепенно добавлять некоторые продукты и смотреть, как на них реагирует ваш кишечник. Так вы поймете, что именно вам нельзя, а что - можно.
Разобраться, что можно есть, а что нельзя в этой диете довольно сложно, поэтому создатели этой диеты разработали приложение с полным списком продуктов, какие можно есть, а какие - нет. Называется оно Monash Uni Low FODMAP Diet. У него один недостаток - оно на английском языке, но зато каждый продукт с картинкой, так что это не критично. Я соблюдаю эту диету несколько недель, и мне значительно лучше. Правда, от энтерола пока отказаться не получается. Но я иногда нарушаю, ем молочные продукты, хотя вместе с ними я выпиваю Лактазар - фермент, который расщепляет лактозу.
15.08.2019
Спасибо за Ваш отзыв. Я не согласна с этой диетой. Помидоры вызывают послабление, черный шоколад вообще не могу есть, боль и вздутие... Кофе слабит, особенно если это не заварной кофе. Томатный сок тоже не подходит. А каши это самое то и отваренное мясо, рыба...
ВЫ ПРОБОВАЛИ ЭТУ ДИЕТУ? Я бы не рискнула.
Молочные продукты и я ем, если дома и никуда идти не нужно.
15.08.2019
Да, я соблюдаю эту диету около месяца, мне на ней значительно лучше. То, что вам плохо от помидоров меня удивляет, ведь они есть в том же "стол номер 5", который врачи рекомендуют при диарее. А от шоколада... ну может у вас на сахар такая реакция? Кстати, вы не делали водородный дыхательный тест? Он позволяет выявить непереносимость отдельных веществ, таких как глюкоза, фруктоза, лактоза, ксилитол, сорбитол. Сутки нужно придерживаться строгой диеты. И натощак вам дают, например, лактозу, после чего вы выдыхаете в трубочку, и приборчик показывает, усваивается ли у вас лактоза. Только непонятно, где его сделать, в обычной поликлинике возможно и нет его, в Инвитро тоже. А я пока совершенно не могу понять от каких именно продуктов мне плохо, потому что у меня живот постоянно бурчит, что бы я ни съела, и замолкает только при голодании))
Диета fodmap мне очень нравится тем, что у нее очень грамотная теория, там все логично: те вещества, которые не перевариваются, в здоровом организме вызывают лёгкий дискомфорт, а в организме с СРК - метеоризм и диарею. И по этой теории у каждого пациента с СРК эти симптомы вызывают углеводы из одного или нескольких пунктов 1)-5), о которых я писала в своем комментарии. Поэтому для начала нужно исключить все 5 пунктов, дождаться нормализации работы кишечника, и потом уже добавлять продукты по одному. Недостаток теории fodmap в том, что большинство самых лучших текстов на английском языке. Но я мучительно прочла, и была в восторге от этой теории.
18.09.2019
В инструкции к Энтеролу написано принимать 7-10 дней,а вы говорите постоянно...
19.09.2019
Я пила больше 7-10 дней, я практически жила на нем. Потом пила только с утра т.к. все это происходит у меня с утра. А дальше по мере необходимости.
19.09.2019
Вот цитата из инструкции:
Для лечения острой диареи вирусной, бактериальной или протозойной этиологии курс лечения составляет 5-10 дней. При профилактике рецидивов инфекции, вызванных Clostridium difficile, в сочетании с метронидазолом или ванкомицином продолжительность применения составляет 1 месяц. Для лечения синдрома раздраженного кишечника применение препарата следует продолжать до исчезновения симптомов.
Т.е. ограничений по длительности приема нет.
18.08.2019
Какая знакомая история, я вам сочувствую! Считаю возраст с 18 до 25 самым нежным и поворотным, с него и идет старт в жизни, каждый выбирает свое направление в жизни, гуляет, учится, женится. Я и сама этот возраст буквально "просрала" Big smile Считаю важным критерием в лечении - общение с таким же страдающими, с ними пошутить можно, и посмеяться, истории из жизни рассказать.
Мне вот Энтерол не особо помог, только начинаю пить, так меня надувает как шарик Sad(
02.09.2019
Здравствуйте! Только недавно тоже оставила отзыв об энтероле, почитала ваш отзыв и комментарии и хочу поддержать как срк-шник срк-шника и поделиться.
Мой стаж тоже более 10-ти лет, хотя я точно не могу сказать, когда конкретно все началось, кажется, что это было постепенно, а предпосылки бывали еще в детстве. Тоже прошла и депрессии, и слезы, и непонимание близких, и насмешки, и все круги ада. Лишилась многих «друзей», из молодой красивой души любой компании была вынуждена стать домашней девочкой, затворницей, потому что горшок меня не выпускал из дома. Потому что каждый шаг за дверь вызывал паническую атаку и новый приступ. Потому что уже просто не было сил и желания придумывать очередную отмазку...
Как и многие перепробовала всё, даже и рассказывать смысла нет, вы сами все знаете)
Больнее всего непонимание и насмешки близких. Казалось бы, у человека болит живот и он часто ходит в туалет, что здесь смешного? Где здесь повод для упреков?
Но нет... почему-то каждый считает своим долгом оставить токсичный комментарий...
А ведь я тоже молодая, интересная, яркая! Если бы не этот гребаный срк, я бы столько всего повидала и сделала в жизни! А сижу привязанная к унитазу, пока другие живут...

По комментариям поняла, что вы пробовали и психотерапию. От себя хочу еще посоветовать йогу и медитацию, только не как фитнесс, а именно как духовно-физические практики. То есть осознанно. Улучшает общее состояние, помогает тренить концентрацию и лучше понимать (и принимать) свое тело. Йоговское дыхание еще мне лично помогает снимать напряжение в машине в пробках, когда па накрывать начинает, что туалет недосягаем.
Ну и еще книгу «очаровательный кишечник» можно почитать. По крайней мере, помогает начать относиться к своему кишечнику не как к врагу;)

Выздоровления вам и скорейшего налаживания личной жизни!
02.09.2019
Спасибо Вам большое за Ваш комментарий и спасибо за пожелания, я Вам искренне желаю того-же.
Как Вы вообще сейчас спустя столько времени чувствуете? Есть вообще результаты или постоянно на таблетках?
02.09.2019
Когда как. Иногда бывают ремиссии, могу даже без приема таблеток из дома выходить, но на всякий случай имодиум в сумочке лежит (так спокойнее). Самая долгая ремиссия была, когда я бросила курить, примерно полгода, но там даже другая проблема была - запоры.
Жизнь все равно берет свое, и серьезные стрессы выбивают из колеи сильно и отбрасывают все результаты назад(( так что здесь не угадаешь, когда сорвет в очередной раз.

Еще заметила, что надо высыпаться и придерживаться режима. Плюс подумываю о приеме ОК, потому что заметила что колебания цикла тоже влияют. То есть во время овуляции и перед месячными у меня обычно обострение.

Ну а в целом... Работаю я из дома, выхожу куда-то редко (не считая выгула собаки и похода в ближайший магазин), друзей у меня почти нет, а с теми что есть - встречаюсь изредка по праздникам.

Из таблеток у меня уже только энтерол и имодиум на экстренный случай, ну еще иногда ношпа. Просто надоело бегать по врачам и горстями таблетки жрать)) Поэтому ничего не пью курсами уже, только время от времени гашу симптомы и всё.
В последнее время стараюсь быть позитивнее, любить себя целиком, включая вредный кишечник, и относиться к жизни философски что ли) Как говорится, ну обос..сь и обос..сь, жизнь на этом не кончится))
05.10.2019
Не сидите дома, не прячтесь!!! Реально помогает витами D, но больше через загар, ультрафиолет, D3 с пищей и в виде капель или капсул дает слабый эффект. Без ультрафиолета не вырабатывается серотонин, это приводит к понижению болевого порога, депрессии, в кишечника повышается чувствительность, нарушается моторика и понижается секреция. Поэтому хорошо помогают ингибиторы обратного захвата серотонина. При срк высокий болевой порог, так травма или болезнь устанавливает новый уровень болевого порога - что уменьшает симптомы срк. Ключевой момент - УЛЬТРАФИОЛЕТ, нужно как можно больше находиться на солнце и больше употреблять витамин D с пищей, для выработки серотонина нужен также триптофан, витамины B6 B3. Ентерол хорошо устранит только изменения микрофлоры вызванные срк
05.10.2019
Спасибо за Ваш отзыв. Витамины пью регулярно комплексами. Солнышко очень люблю. Даже когда-то в солярий ходила, но сейчас к мня пошли пигментные пятна (они и были, но не много) по этому мне сильно не по загараешь. Косметолог настаивает на сильный средствах защиты от солнца т.к. пятна на лице. А вообще я не сижу дома, при первой возможности выхожу хотя-бы к подъезду.
Еже заметила и мне кстати кто-то писал, что на фоне сбоев гормонального фона ещё срк тревожит. Сейчас я на кок, вроде ничего тьфу-тьфу. Я на кок по медицинским показаниям. Но энтерол всегда со мной вместе с дуспаталином и нифуроксазидом.
Спасибо за Ваш отзыв, я приму его с сведению.
20.01.2020
Как интересно. Я недавно начала принимать витамин Д, в каплях, и стало чуть-чуть лучше, но я как-то даже не связывала это с приемом витамина) Надо почитать на эту тему)
Хотя, если подумать, летом на море всегда становится полегче, действительно, и настроение улучшается, и симптомы срк потише.
Единственное замечание, ультрафиолет все же вреден, и находиться под солнцем долго особенно в пик активности все же не рекомендуется никому
21.01.2020
Мне мама тоже говорила за витамин D. Мне даже гинеколог выписывала его Декристол D3, но я его так и не купила. А потом уже она сказала что нет смысла, пришла весна. Летом другое писание, мы меньше едим и в основном в пище овощи и фрукты (хотя с фруктами нам нужно быть очень аккуратно). Я тоже летом себя лучше чувствую. Весной обычно обострение, когда мы переходим на другой рацион питания.
09.11.2019
Здравствуйте! Наткнулась на ваш пост и захотелось написать, хотя возможно и надеюсь, что для вас это уже не актуально, и у вас все хорошо, но все же...
Сейчас достаточно много врачей превентивной медицины, которая направлена на индивидуальный подход к каждому...Консультации у них не дешевые и чаще всего записаться не просто, приходится ждать по 2 мес., но у них много информации, которую можно использовать и помочь себе самим. Благодаря их постам столько всего узнала о нашем организме и здоровье. Вот некоторые, на которых я подписана: Виктория Рябичко. @dr_ryabichko.v, док. Чунаева Елена, док. Трофимова Диана Олеговна - это доктора доказательной медицины, которые смотрят гораздо глубже, чем обычные врачи.
А еще я бы обратилась к психологам, которые именно специализируются на психосоматике и гипнотерапии, поищите в интернете, почитайте отзывы.
Искренне желаю Вам здоровья! И все остальное обязательно придет в вашу жизнь 🙏
12.11.2019
Добрый день товарищи по несчастью..Я страдаю этим злосчастным СРК уже 20 лет..Сначала как-то не очень обращала внимание, а потом поняла что что-тоне и\так..Начались походы по врачам..Тоже горсти таблеток,но все безрезультатно..На улицу выходила только с таблетками, вернее выпью и выйду..И так время шло..ТО ремиссия, то опять все по -новой.. Я тоже замужем, муж старается понять и поддержать,но мне от этого не легче..И вот опять в очередной раз пошла к врачу, куча анализов, все более-менее для моего возраста нормально..ну есть холецистит( у кого его сейчас нет),сдала дорогие анализы на кишечное воспаление, все норма..и вновь таблетки..вот второй день принимаю Энтерол,пока ничего конкретного сказать не могу,надеюсь на лучшее..Начала пить гидазепам,успокаивает нервную систему и как-то легче..Думаю идти к психотерапевту,говорят это заболевание из головы идет..Тоже устала и сил нет больше так жить.Сижу постоянно на диете, похудела...А Вам желаю найти свою половинку и не падать духом..Жизнь продолжается..А Вы еще так молоды..Я заболела в 35 где-то..и прожила еще с этой болячкой много лет..И этому СРК назло еще будем жить!!!!!
14.11.2019
Спасибо за Ваш Комментарий. Попробуйте вместо Гидазепама Буспирон Сандоз. Он лучше. Я им пользуюсь уже 2 года. Вы по другому на мир посмотрите. А Энтерол это спасение на мой взгляд. Будьте здоровы.
04.12.2019
Здравствуйте! После родов на следующий же день начались все симптомы. Плюс ещё низкий гемоглобин... Было адски тяжело. Сначала не придала значения, думала последствия родов и все пройдёт. Но время шло, и я не могла понять что со мной. Хождение по больницам, пока через полгода наконец-таки не поставили диагноз. Тоже лечилась всем, что только можно. И тримедат, и бактерии, альфа-нормикс, короче список бесконечный. Энтерол помогал, но все временно конечно. В инете перелопатила кучу информации. Пока не наткнулась на препарат колофорт. Везде писали что это гомеопатия. Ну я тоже сначала скептически отнеслась и не верила изначально что поможет. А спустя где-то месяц применения я начала замечать улучшения. Стул нормализовался!Конечно курс энтерола я тоже продолжала. Но раньше Энтерол сам по себе давал лишь незначительное улучшение. Я конечно сейчас вздохнула с облегчением, потому что думала что это крах. Колофорт планирую принимать полгода как в инструкции. Не знаю избавит ли он навсегда от этого жуткого диагноза, очень надеюсь. Хочется есть все что,захочется, как раньше) Вот такая у меня история)) Может вам тоже поможет?
04.12.2019
А ещё могу посоветовать нутрициолога Таню берг. В Инстаграм можно ее найти. Она лечит нутрицевтиками, но удовольствие не из дешёвых, а отзывы хорошие
04.12.2019
Спасибо за информацию. Я обязательно тоже почитаю об этом препарате.
Кстати многие пишут что именно после родов начался СРК. Мой гинеколог сказала, что все это может быть связано с гормонами (гормональный сбой идёт после родов). Я тоже обратила внимание что именно при приеме КОК у меня со стулом намного лучше. Попробуйте рассказать о своей проблеме гинекологу, может она Вам ещё что-то посоветует. Я конечно-же не хочу Вам рекомендовать приём КОК, но все-же может стоит сдать анализы на гормоны. Ещё на фоне гормонального сбоя сыпятся волосы, пикшу об этом потому, что пережила гормональный сбой и потеряла пол головы волос.
Не отчаивайтесь, держитесь, вы не одна это главное. Будьте здоровы и спасибо за совет и Ваш комментарий.
04.12.2019
Спасибо и вам тоже выздоровления! Нужно быть упорной и искать пути решения проблемы. Не представляю даже каково так жить 10 лет! Насчёт гормонов у меня тоже были мысли. Я ещё и кормлю ребёнка и надежда что по завершении кормления все придёт в норму. Но это я себя так утешаю) Посмотрим) а пока помогают лекарства и то хорошо.
18.12.2019
Мы с Вами однолетки, о том что у меня СРК узнал недавно, точнее как это "состояние" называется, а болею им с 9 класса, у меня все знают вокруг, что меня может накрыть в любую минуту, иногда подшучивают, хотя я знаю, что случается всё от стресса, потому что болезнь в первую очередь имеет психоэмоцианальную подоплеку. Но мне не мешало это знакомиться с девушками пока не женился и уже 10 лет в браке и растет сын. Это я всё к чему, за 20 лет болезни, переел кучу лекарств, кстати очень помогает тералиджен 5мг на ночь и тримедат, но я понял, что болезнь идёт от головыДа, болезнь доставляет не мало неудобств, хоть и не смертельная.
19.12.2019
Спасибо за Ваш комментарий. Да, так и есть Вы правы. Нам нервы и стресс противопоказаны. Говорят что люди, страдающие СРК очень чувствительные эмоционально, очень подвижная психика. Я рада за Вас что в личной жизни у Вас все хорошо, у меня без изменений. Пол года назад мне сказали, что детей у меня не будет. Я не думаю что теперь что-то изменится в личной жизни. Моя жизнь с июля изменилась координатно.
Я желаю Вам счастья и семейного благополучия. Я искренне рада, что у Вас все хорошо и Вы нашли людей, которые понимают Вашу проблему.
У меня и подруг то толком нет, чтобы сходить куда-то и познакомиться. Сейчас ударилась в работу чтобы не думать об этом всем.
Спасибо за советы в лечении, нужно будет попробовать. Проблема одна, я из Украины и тот-же Дюспаталин у нас не продавали какое-то время из-за санкций, пришлось вести из Крыма и России. У нас санкции на российские мед. Препараты. Их в аптеках не найти. Иногда даже аналогов не найдёшь. Благо с Энтеролом проблем нет, хотя какой-то год мне везли его из Москвы.
Ещё раз спасибо за отзыв. Всего Вам самого наилучшего.
19.12.2019
Надеюсь у Вас всё будет хорошо. У сестры с 17 лет поставили диагноз, что у неё не будет детей. Но она не отчаивались и к 30 годам забеременела, родила здоровую дочку. Всё зависит от того, на какого врача попадешь. Ещё раз удачи, не отчаивайтесь и всё будет у Вас хорошо.
15.05.2020
Может моя информация уже неактуальна, но мало ли. Дюспаталин это импортный препарат, он конечно есть и Российского производства, но на всякий случай. Его действующее вещество мебеверин. Так вот, в Белоруссии есть препарат, который так и называется - мебеверин, я попробовала на себе не хуже дюспаталина. Может он в Украине тоже продаётся под названием мебеверин, а не дюспаталин. Эта информация на всякий случай, если вдруг дюспаталин опять исчезнет из аптек того места, не вы живёте. Просто сама столкнулась с тем, что, когда переехала в другую страну, думала, что проблем с лекарствами не будет, но увы. Пришлось искать альтернативу. Правда, до сих пор возим многие препараты из России, потому что в РБ их нет и аналогов тоже.
18.12.2019
Мы с Вами однолетки, о том что у меня СРК узнал недавно, точнее как это "состояние" называется, а болею им с 9 класса, у меня все знают вокруг, что меня может накрыть в любую минуту), иногда подшучивают, хотя я знаю, что случается всё от стресса, потому что болезнь в первую очередь имеет психоэмоцианальную подоплеку. Первое время, только мысль о походе на свидание вызывала волнение и следом поход в туалет, но затем я начал это воспринимать так, что все ходят в туалет, просто больные с СРК чаще и даже скажу, несколько раз просил девушку подождать на свидании, пока я отлучусь) Поэтому, мне это не мешало знакомиться с девушками, пока не женился и вот уже 10 лет в браке и у нас растет сын. Это я всё к чему, за 20 лет болезни, переел кучу лекарств, кстати очень помогает тералиджен 5мг на ночь и тримедат, но я понял, что болезнь идёт от головы и порой уже сам источник стресса прошёл, даже ты его уже не помнишь, потому что у тебя новый стресс: если ты не найдешь туалет будет конфуз и получается замкнутый круг)), вот тогда надо уметь успокаиваться, это очень трудно, я знаю, но мне реально помогает и даже когда у меня на работе сильный стресс, я знаю что следом будет очередной рецидив СРК и это может затянуться на неделю или две, тогда я представляю то самое место, где мне было когда то спокойно и я чувствовал себя расслабленным и умиротворенным, полностью абстрагировавшись от всего, тогда пульс нормализуется и стресс уходит, а следом и прилив желания похода в туалет. Многие даже удивляются почему я такой спокойный.) Поэтому, если не получается у самой, сходите к психологу, он Вас научит. Да, болезнь неизлечима, доставляет не мало неудобств, хоть и не смертельная, но её можно загнать в глубокий рецидив.
П.С. если вы хороший человек, да ещё и эффектная девушка, то от Вас точно не отвернётся мужчина, который в Вас серьезно заинтересован и уж тем более будущий муж. Удачи. Извините, если очень всё сумбурно написал.
21.01.2020
Спасибо за Вашу историю и за Ваши слова. Я кстати никогда не практиковала в состоянии стресса представить место где мне хорошо, нужно попробовать. А ещё я делаю дыхательную гимнастику. Никто не советовал, сама пришла к этому, а потом оказалось что многие практикуют такое при панических атаках (я ими страдаю, особенно когда позыв идёт, а туалет далеко). Дыхательная гимнастика помогает. Я делаю глубокий вдох и задерживаю воздух до тех пор, пока сердечный ритм не восстановится и перестанет быстро биточки сердце. Потом потихоньку выдыхаю и все проходит. Если нужно, делаю 2 раза, но обычно одного достаточно.
Да, Вы правы свой человек, который полюбит по настоящему все поймёт.
Спасибо за Ваш отзыв и за поддержку. Будьте здоровы и терпения Вам.
30.12.2019
Добрый день. К сожалению, совершенно верно написано, что если сам не испытаешь этот кошмар от СРК с диареей и соматоформное расстройство, то никогда не поймешь, в чем проблема таких людей как мы. Я тоже со школы страдаю этим заболеванием, сейчас мне 57 лет. Вот так= пройти практически через всю жизнь с этой болезнью и так и не найти решения проблемы. Да, верно одно= это неизлечимо. Из диеты единственно, что помогает - это бурый ( коричневый), но не белый, рис. Это мое небольшое спасение из еды. Если завтракаешь чем -нибудь другим, то надо готовиться к поискам туалета.
Все лекарства, что здесь назвали, я пил. Еще помогает Смекта в порошках. Сейчас вернулся к Энтеролу, как-то его принимал мимоходом, прочитав отзывы, решил попробовать длительно попить.
К сожалению из-за вегетативной нервной системы пришлось принимать и антидепрессанты и транквилизаторы. АД не помогают, помогает феназепам. Поэтому, если ждет ответственная встреча или работа принимаю таблетку 1 мг уже много лет. Слава Богу , привыкания не наблюдаю, но до сих пор успокаивает и симптомы СРК приглушает. Считаю, что это меньшее из зол.
Ну что же, прорвемся! Всех с Наступающим 2020 Годом! Дай Бог все здоровья!
30.12.2019
Спасибо за Ваш отзыв. У всех все сугубо индивидуально. Спасибо за Ваши пожелания, взаимно.
1
20.01.2020
Спасибо за Ваш отзыв. Все что Вы рассказали я тоже переживаю. И из дому по несколько раз перед работой и рефлюкс, и страхи, фобии, неуверенность в себе и в завтрашнем дне. Вы хоть не один... А мне ещё пол года назад сказали, что детей не будет.😢 Гинеколог предупреждала, что так переживать и нервничать нельзя. Я конечно не на столько уверенный в себе человек как вы, но я тоже пытаюсь приспособится. Насколько я понимаю у Вас хоть свободный график работы (у меня подруга журналист и главный редактор), правда командировки... Наверняка у Вас есть машина, которая очень упрощает передвижение. Я тоже пытаюсь найти себя и приспособится к жизни. Удручается одно, у меня скорее всего не будет такой семьи как у всех и скорее всего в свои 35 лет я уже не смогу найти себе пару.
Спасибо за Ваш отзыв, держитесь. Мы с Вами друг-друга понимаем как ни кто.
Нет, машины у меня нет и не будет. Я езжу на общественном транспорте. И живу в таком городе, где «за хлебом» - час минимум. На работу - 1,2часа , на учебу - час. В гости к другу - 2 часа. За 10 лет только раз 5 отменил встречу или не пришёл туда , куда планировал. В этом всем страха больше , чем дела. У меня бывали ремиссии по 1,5 года , когда даже в аптечку ни разу не заглядывал. Но мы то знаем, что это на всю жизнь. Вообщем , желаю вам больше смелости, активных решений и побольше здоровой агрессии. Она тут необходима - в борьбе с психосоциальным недугом. А про семью и детей - это, конечно, важно, но тут уже не всегда от нас зависит. Но в моем случае срк предаётся поколениями - мать, сестра, дед, я. Так что, а если бы не обязательства, которые я на себя взял, то детей я бы ни за что не заводил.
04.03.2020
Как я вас понимаю!!сама страдаю этой проблемой уже 13 лет. Началось все с урчания,но с каждым годом все хуже и хуже((обошла кучу врачей,пропила огромное кол-во таблеток,но ничего не помогает ((и феназепам пила по 1/4таблетки в день полгода,но начала ужасно болеть голова. Потом попала к остеопату,деваться было некуда(последний шанс так сказать),она считает,что у меня все органы сдвинуты влево,а кишки тянут за собой позвонки.вот хожу к ней 2 года каждый месяц,но с животом разницы не вижу.9 лет пила диане 35(была киста,удалили,в Отто врач сказала пить его пока не захочу иметь детей,даже если пройдёт 10 лет)....пила,в октябре решила бросить.как итог-кд нет уже 5 месяцев,узи показывает яичники в фолликулах,эндометрия нет вообще,ставят спкя.анализ на гормоны тоже ужасен(((
Но я курю.и надо бы бросить,
Но когда курю,выходят газы и кишечник быстрее опорожняется.
Автор,я вас так понимаю(((у самой почти нет подруг,все давно замужем и с детьми,а я сижу в 4 стенах в свои 29((личная жизнь не складывается абсолютно(((да и кто будет терпеть такую больную(((последние неск месяцев добавилась еще 1 проблема-как только газик находит на мочевой пузырь,то сразу хочется по-маленькому ,причем нестерпимо(((или когда только поем как будто кишки на мочевой ложатся((
Что делать не знаю(((надо как-то жить, а это не жизнь,а существование
04.03.2020
О да, все один в один как у меня. Я сделала все обследования какие только можно. В итоге ещё и опущение желудка, дуодогастральный рефлекс и геморрой. Да, да..., геморрой. Сама удивилась. Бывают теперь и запоры из-за опущения желудка. А что касается гормонов..., то под года назад мне сказали, что детей не будет, но настаивают на консультацию у профессоров, чтобы подтвердить информацию. Жизнь перевернулась полностью. Сказали пить гормоны - пейте. Я пила Ярину более 10 лет. Потом сказали бросить, я бросила, был всплеск гормонов. Партнера нет, беременеть не от кого было, а теперь судя по всему и не получится. Яичники спят и не вырабатывают фолликулы. Вот так. Обидно и больно до слез. Берегите своё здоровье. И бросайте курить. Я бросила и старо легче с туалетом. Желаю Вам здоровья, держитесь.
04.03.2020
Мне врач посоветовала фертину.это БАД
Причем моя врач в жк говорила 'пейте дальше ок',приходила к ней 1,5 года назад,ну я и пила....
А потом попала на узи к классному врачу,она меня и отругала.сказала,что нельзя так долго пить такие сильные препараты...
Еще фишка-как только на один бок повернешься ,как будто кишки в животе туда же.на другой бок-и они туда же(((
Так надоело вечно чувствовать свой кишечник(((
04.03.2020
А про бросание курить....хотелось бы,но есть фобия...
Когда куришь,кишечник очищается,а если нет,то страх,что припрёт где-нибудь
От имодиума только хуже-кишечник сразу ложиться на мочевой,писать бегаю через каждые 10 минут
04.03.2020
Мой вам совет-не верьте врачам,что вы бесплодны!попейте фертину,она должна восстанавливать норм гормональный фон(я пока не пробовала,но много читала про нее).и попробуйте найти хорошего остеопата.я тоже в это не верила,но когда пришла на прием,она посмотрела и сказала,что почка левая опущена,была киста и проблемы с ЖКТ теперь.я была в шоке. У друзей кроха по ночам во сне кричала,обошли всех врачей,потом попали к ней..оказалось ,что спазм гортани,через пару сеансов все прошло т-т-т
25.03.2020
Добрый день. Мне так вас жалко. У меня у детей такое. Я перерыла кучу литературы( имею три высших образования связанных с медициной то знаю где искать) и сделала выводы что вариантов есть несколько- пройти доволи таки длительную GAPS диету или можно сделать фекальную трансплантацию. И я вам гарантирую почти на 100% что вам поможет. Просто надо понять что все идёт из кишечника из-за неправильной микрофлоры и только так. Вот самый обычный пример-вы когда-нибудь задумывались принцип действия любого лекарства, в частности мы говорим про энтерол? Как вы думаете почему он помогает? Потому-что на эти дрожжи налипают именно патогенные микроорганизмы(коки и палочки), сахаромицеты помогают восстановить кишечник(энтероциты), но если основная масса микрофлоры патогенная то и проходит время и она опять восстанавливается и вы бежите по новому кругу. Основной принцип GAPS диеты- убить патогенную флору и с помощью пробиотиков и правильного питания восстановить нормальную. Я даю 100% гарантию что если вы сделаете пасев кала с количественным показателем бактерий то вы увидете какой сильный будет у вас дисбиоз. У моего ребенка не было бифидо и лакто бактерий зато было в 5-6 раз увеличена условно-патогенная а врачи говорили что - ну температуры нету и вес растёт а мучался он сильно. Более понятно про это все вы найдёте если посмотрите на ютубе конференцию доктора наташа Кэмпбелл Макбрайт- здоровье наших детей, но там все рассказано в целом про кишечник и как все влияет на него. Обязательно просмотрите. А еще она выпустила книгу " синдром сочетания кишечной патологии и психических нарушений ". Да, она в основном на аутистов детей но на конференции она чётко излогает почему возникает срк и синдром дырявого кишечника, а также аллергия и гормональные нарушения и эмоциональные изменения. Это сейчас во всем мире становится ясно научными исследованиями что от дисбиоза идут очень многие заболевания. В Америке эту женщину чуть не боготворят. Поинтересуйтесь, GAPS диетой и фекальной трансплантацией
28.03.2020
Спасибо за Ваш комментарий. Я этим всем заниматься не стану. За 10 лет уже и приспособилась и переросла. Гормоны меняются в организме, организм меняется... Сейчас бывают обострения, но не так Слаба Богу как раньше. На диете уже привыкла жить. Вот только друга не хватает, для души, поддержки... Страшно в нашем мире остаться одной.
14.08.2020
Здравствуйте. Я вас понимаю сама 12 лет с той же проблемой не жизнь а ад. Хотелось бы с вами лично пообщаться, может быть что то новое узнаем друг у друга. Ватсаб или контакт
01.05.2021
Здравствуйте. Как можно с вами пообщаться. Хотелось бы уточнить по диете.
Дорогой автор отзыва, надеюсь, что твоя проблема с СРК все-таки решилась. Если же нет, то хочу рассказать тебе и всем остальным, с помощью каких средств и обследований мне удалось избавиться от того, что врачи называли СРК, который им не был - в моем случае это оказалось паразитарное/протозойное заражение кишечниками лямблиями и еще одними тварями. Особенно коварны лямблии, которых очень сложно найти. Стоит повнимательнее прочесть инструкцию к Энтеролу и становится ясно, что он помогает в решении бактериальных инфекций кишечника и лямблий, так что если данный препарат вам помогает, то можно попробовать повторно поискать в этом направлении с помощью современных анализов.
Желаю никому не получить этот страшный диагноз - СРК, и не мириться с ним, а найти НАСТОЯЩУЮ причину своего состояния. Всем здоровья)
06.05.2020
Спасибо за Ваш комментарий. Я на что только не проверялась. Виной панические атаки и стрессы. Но я думаю Ваш комментарий будет полезен тем, кто читал и читает мой отзыв. Спасибо.
06.05.2020
Я когда-то читала,что это неправильная выработка и захват серотонина и дофамина(если память не изменяет)в коре головного мозга.многи лечат антидепрессантами
06.05.2020
Я и лечилась антидепрессантами и стараюсь раз в год пропить.
06.05.2020
А что пьете?я пила ремерон-не пошел и флуоксетин (тоже не пошел).потом бросила эту затею
22.05.2020
Я зашла почитать отзывы о препарате, а вычитала тонну нытья
24.05.2020
Значит Вы ничего не знаете об СРК.
Лично на Вашем бы месте я бы прошла в таком случае мимо и не писала все то, что Вы сейчас написали.
В любом случае спасибо что заглянули. Желаю Вам и не знать об этой проблеме. Ни Вам, ни Вашим близким.
16.06.2020
file:///C:/Users/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5%D0%B2%20%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD/Downloads/vosstanovitelnaya_meditsina_1.pdf
откройте пдф файл в новой строке браузера
08.08.2020
Это средство не назначали. Только мебеверин в связке с Гастрогутталом. Последний - растительное средство, настои трав (валериана, мята, полынь и красавка). Очень хорошо помогло справиться с обострением. Гастрогуттал сейчас принимаю время от времени, когда что-нибудь беспокоит.
08.08.2020
Спасибо за Ваш комментарий. Никогда не слышала об этих препаратах, обязательно почитаю в интернете. Спасибо. Будьте здоровы.
16.08.2020
Спасибо!
16.08.2020
Я вам искренне сочувствую. Мне годами ставили диагноз СРК, и я считаю это безпредельной врачебной халатностью и ленью. Чем я только не лечилась, с очень незначительным просветом. СРК это болезнь-исключение. Вы делали колоноскопию? Она многое вам может рассказать о вашем кишечнике, и что самое важное -- поможет предотвратить вовремя болезнь крона или рак. Обе – ужасны, и обе сильно распространены. Только когда я перестала слушать врачей, который выписывали пачки лекарств, а пошла и продиагностировалась (кал на кальпротектин, кал на наличие крови, гастро и колоноскопия), мне открылась полная картина. Никакого СРК там не было, а были реальные вещи, которые реально нужно лечить и лечить прицельно. Перед тем как принимать годами энтерол, может нужно привести в порядок разросшуюся патогенную флору? Попринимать метронидазол, на пример? Частые поносы бывают при полипах. Вы проверялись? Полипы вам уберут при колоноскопии и вы заживете по-новому! Очень советую всем вовремя и грамотно диагностироваться, это может поменять все, а иногда и спасти жизнь. Страдания с кишечником годами – это не правильно. Все нужно лечить, а не залечивать.

СРК – болезнь исключения, болезнь психосоматическая. Этот диагноз ставят ПОСЛЕ того, как исключили все остальное. И настоящий СРК встречается гораздо реже, чем его себе приписывают. И да, тогда стоит идти к психотерапевту или психиатру за лечением.

А еще, мне ооочень полегчало после того, как я исключила молочку, любую. Вообще при проблемах с ЖКТ это первое, что исключать просто необходимо. И не обольщайтесь, кифир с пробиотиками – та же молочка

Всем здоровой и счастливой жизни!
16.08.2020
Спасибо за Ваш отзыв. Я все обследования сделала. Последний раз колоноскопию и гастроскопию я делала 1,5 года назад. У меня психосоматика, это я уже давно поняла, а ещё я невротик. У проктолога год назад была. Молочку конечно исключила. Питаюсь очень аккуратно. Иногда бывают обострения, а иногда вроде ничего, видите, даже геморрой себе заработала. Рефлекс тоже заработала, опущение желудка из-за худобы... Я стараюсь следить за своим здоровьем. Я понимаю как серьезно все это и что можно списать на СРК СЕРЬЕЗНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ.
Ещё мне невролог порекомендовала меньше смотреть передачи о здоровье и экспериментировать, ну и бегать по врачам чуть что. По этому я стараюсь хотяб раз в год пройти обследование по женски ну и все остальное. И тоже невролог настаивает на психологе, но это так дорого. Да, я устала и замучилась, но пока я все ещё не заработала на психолога. И хотелось-бы если и отдавать сумасшедшинка деньги (психологи дорогое удовольствие), то хорошему специалисту, который действительно тебе поможет. А то был тут у меня один, поскайпу лечить хотел...
Спасибо ещё раз за Ваш отзыв, будьте здоровы.
21.09.2020
Автор, у меня вопрос, вы опровергали диагноз? СРК это комплексный сбой организма, мне его ставили три раза, 1,5 года я искала причину, нашла. Это тот тип общего заболевания, который врачи ставят из-за нежелания и отсутсвие опыта искать причину, тут подключается психика, один из факторов идёт страх, комплекс, и развитие психосоматики. Стопка анализов, они конечно не дешевые, процедуры не из приятных, колоноскопия с биопсией была? Кровь 100500 видов, узи, гастроскопия, жёлчный, печень, поджелудку, вам поверяли? Сдавали на целиакию, исключали НЯК и крона, лактозную недостаточность, ферментую, да господи,там целый комплекс, не просто общий анализ в рефенсном значении? Очень надеюсь что У вас сейчас все хорошо. Я сменила 6-7 гастроэнтеролога и уже даже не упомню сколько клиник😬мне даже рекомендовали сон под гипнозом, просто посмеялась. Энтерол препарат отличный, всегда в отпуске с собой, любая кишечная инфекция, первый помощник. СРК лечится, это не приговор, здоровья вам!!!
21.09.2020
Добрый день. Да, я все обследования и анализы прошла. Все вы правильно говорите. У меня психосоматика, панические атаки, страх, соматоформное расстройство и т.д. Что я только не делала. В данный момент я конечно-же веду более активный образ жизни зная как облегчить состояние. Я тоже бегала по врачам, прошла Немировский гастроэнтерологов (лежала в институте и даже принимала экспериментальные препараты). Сейчас с возрастом немного легче состояние. Прохожу каждый год курс противотревожных препаратов. По врачам перестала бегать. Последний увидев объём карты медицинской чуть не отправил к психиатру. Я перестала бегать и пошла в бассейн и немного спорт. Это отвлекает и облегчает состояние. У меня появились сопутствующие заболевания. Я стараюсь об этом не думать и жить максимально активничать, на сколько это возможно. Конечно гора таблеток с собой всегда. У психолога была один раз, в начале, он мне не помог. Искать нового не ищу, это очень дорогое удовольствие и не уверена что поможет. Тоже слышала о гипнозе, но тогда нужно искать специалиста который действительно мастер своего дела и не наделает беды.
14.10.2020
Здравствуйте!
У меня СРК с диареей.
Тоже много врачей прошла и обследований.
Подаскажите, пожалуйста. Курс каких противотревожных принимаете?
Спасибо.
17.03.2021
Вам удалось в итоге найти хорошего гастроэнтеролога, который вам помог? Можете поделиться?
16.12.2020
Как с Вами связаться kenz@85?
16.01.2021
После Вашей "Дрыстухи" нет никакого желания.
Всего доброго.
22.12.2020
Подскажите, так его пить курс 10 дней или без конечно можно?
22.12.2020
Я его пью по мере необходимости.
Я никогда не придерживалась правил. Плохо - пью, нормально - не пью. Курсами я раньше пила. Конечно делаю перерыв по возможности. Смотря как себя чувствую. Заметила что обострение обычно весной.
10.01.2021
Мне хорошо помогает пептамен. Как бальзам для моего кишечника. Есть ещё ресурс оптимум, тоже не плох, но он пьётся после обострения, для запуска ЖКТ. При обострениях,пью Энтерол около недели, пептамен добавляю . Потом запускаю кишечник ресурсом. В ресурсе пробиотик, отличный вариант. Мне ставили болезнь Крона, но вроде просто срк и слава Богу !!! Не болейте и будьте счастливы
16.01.2021
Спасибо за Ваш комментарий.
Попробую.
07.05.2021
На сайте iherb можно купить Сахаромицеты буларди капсулы,аналог ,,enterol,, дешевле и больше в упаковке, американского производства.Посмотрите ещё там комплекс пищеварительных ферментов.
09.05.2021
Спасибо, сохранила, посмотрю на сайте.
06.02.2021
Здравствуйте! Такой вопрос от паразитов не пьете препараты? Сама не пила вообще ещё( разве что в детстве),но всё больше думаю, что это может быть основной причиной СРК. У меня жкб, и часто последнее время срк случается. Раньше думала от хр.дискнезии и жкб, но врачи уверяют,что это не так, и причину искать надо в другом.
06.02.2021
Здравствуйте.
Гоняла пару раз паразитов. У меня 2 собаки и кошка была, по этой причине гоняла, но никогда не связывал эти вещи с СРК.
Вы пьёте я так поняла желчегонные препараты... Так они усугубляют ситуацию. У меня опушение желудка и дуоденогастральный рефлюкс. Желчегонное тоже иногда употребляю и тогда просто с унитаза (извините) слезть не могу. А вот лекарства выписанные для лечения рефлюкса мне вызвали такое обострение..., что я думала с ума сойду. Еле восстановилась.
11.02.2021
Желчегонное не пью, т.к. с камнем желчного нельзя, но да, когда поем чтото желчегонное, то через полчаса расстраивается живот.
Еще заметила легче было, когда ходила в зал Бубновского занималась( у меня грыжи в поясничном отделе от травмы), если пройти курс 12 сеансов, потом пару месяцев все более менее. И остеопатия помогает, снимает спазмы с жкт. А Энтерол мне, к сожалению, не помог, ужасный метеоризм от него.
Прочитала здесь,что вит.Д помогает, надо попробовать.
Ещё 5 комментариев
Другие отзывы
Читать все отзывы 134
Смотрите также
  • 21.03.2013 - 09:34
    8
    Синим йодом я спасла своего сына!
    ХОЧУ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНОГОСТРАДАЛЬНЫМ ОПЫТОМ , который, возможно поможет многим мамам и сделает их жизнь значительно спокойнее.Я сама мама двух детей и когда первому сынишке было 1 год и 2 месяца, он заболел ротавирусной инфекцией.
  • 11.01.2018 - 09:47
    48
    Иберогаст - растительный комплекс из 9 трав, который быстро избавит от диспепсии, устранит спазмы в животе и улучшит процесс пищеварения. Отличное симптоматическое средство для восстановления нормальной работы ЖКТ. Состав, показания и противопоказания.
    Иберогаст - препарат растительного происхождения, который обладает огромным спектром лечебного воздействия. После погрешностей в обычном питании, обильной еды на праздники у меня часто появляется дискомфорт в животе - появляется отрыжка, спастические боли по ходу кишечника.
  • 11.10.2020 - 19:12
    4
    Не так страшен бактериофаг, как его малюют педиатры. За две недели справился с дисбактериозом у грудничка. Победил клостридии и золотистый стафилококк.
    Всем привет! Не так давно я стала мамой, и если вы тоже родитель, то наверняка знаете как трудно даётся материнство первый год (хотя, наверняка не только первый). Мой первый год материнства осложнился страшной сыпью у ребенка, которую сначала приняли за аллергию, а на деле оказался дисбактериоз.
  • 15.02.2015 - 13:59
    Более дешевый аналог Регидрона, как моего ребенка им лечили в одной из крупнейших московских больниц
    Думаю все кто хоть раз сталкивался с кишечной инфекцией, особенно у детей, точно знают про финский препарат Регидрон. Ещё несколько нет тому назад, в 2010-2011 годах, аналогов Регидрона в наших аптеках купить было невозможно - могу предположить что что-то может и было, вот только в аптечные сети…
  • 31.03.2012 - 08:50
    8
    Осторожно!!!
    Началось все с постановки мне диагноза о рефлюксной болезни 12-перстной кишки. Обратились в хорошую платную клинику. Были прописаны лекарства и одно из них Ультоп. Перед выписыванием врач расспросил о наличии какой-либо аллергии.
  • Как вылечить язву желудка и двенадцатиперстной кишки? Фамотидин и мой опыт. Почему важно читать инструкцию?
    Здравствуйте. Сегодня я хочу рассказать о препарате Фамотидин. Приписал его гастроэнтеролог в комплексе с другими препаратами.     Пошла я на прием к нему с совсем другой проблемой, а выяснилась другая, в следствии чего было назначено серьезное лечение.
  • 13.01.2021 - 14:56
    12
    Препарат за 40 рублей, который действительно помогает.
    Всем привет!   Вот верите, мне уже 31 год, а впервые проблемы с желудком у меня появились в марте 2020 года. Получается, что до 30ти лет я вообще не знала, что такое проблемы с желудком.
  • 04.09.2018 - 22:37
    1
    Даже неловко снимать звезду - препарат очень хороший. Но есть нюансы...
    Так сложилось, что я люблю и ем только молочку - сырники, творожки, йогурты и больше ничего . И, опять же, так сложилось, что в моей жизни возникла ситуация, которую я "не смогла переварить", что привело к психосоматической реакции.
  • 09.11.2018 - 00:17
    Помогает восстановить слизистую при гастрите, но имеет выраженные побочки
    После перенесённого стресса, вызвавшего сильнейший рецидив болей желудка и поджелудочной железы и установленном диагнозе атрофический гастрит и хронический панкреатит, мы с гастроэнтерологом согласовали схему лечения, при которой сначала я принимала Контролок (от Омеза у меня очень сыпались волосы, …
Популярные отзывы
  • 13.04.2021 - 05:51
    12
    Наконец-то и наши ученые блеснули!! 🔥 Что такое МЕТАБИОТИК и, почему нутрициологи от него в восторге? Антибиотики, аллергия, ОРВИ, запор - ответ один: Актофлор!
    Здравствуйте! Герой сегодняшнего отзыва - Актофлор С. Это успешный препарат нового поколения в области лечения ЖКТ. И это разработка российских ученых, что очень радует. Расскажу подробно, что такое метабиотик, когда его использовать и какие результаты я достигала.
  • Вы когда нибудь видели препарат без противопоказаний, без побочных эффектов и его можно применять со ВСЕМИ лекарствами. Почему я о нем раньше не знала? Спас меня от жутких побочек антибиотикв
    Всем привет. Этот препарат мне настоятельно советовал гастроэнтеролог. Я еще буду рассказывать свою историю лечения гастрита от бактерии хеликобактер и прочих "прелестях" гастрита с повышенной кислотностью. А сейчас я хочу рассказать о таком препарате Гастрофарм.
  • 06.05.2021 - 16:07
    12
    Чет через раз работает, а крышка бесит
    Море - это хорошо. Особенно, если камушки на пляже облизывать, из бассейна отпивать, непонятную кукурузу грязными руками жрать, ммм... Море, море новых впечатлений для всей семьи будет обеспечено! Особенно, если вас занесло в Анапу. Как там, то понос, то ещё черт знает что. В общем, рассказываю.
  • 07.04.2021 - 11:43
    25
    Смекта для детей и взрослых ➤ Инструкция и применение смекты ➤ Препарат, который в моем доме есть всегда.
    Всем привет!   В моей аптечке может не быть какого угодно лекарства, но только не смекты. Смекта есть у меня всегда. Это лекарственный препарат, который мы используем довольно часто.
  • 08.04.2021 - 09:30
    10
    Лактофильтрум вызывает у меня недоумение. Если пить по инструкции, то очень дорого. А эффект мало ощутим. При аллергии, прыщах и дисбактериозе - и там, и там мимо.
    Как говорится, пришла беда, отворяй ворота. Не успела я оклематься от коронавируса, как на фоне интоксикации и большого количества препаратов у меня обострилось все, что только можно было. Кожа очень испортилась - полезли прыщи, прям как в самый расцвет подросткового периода.
  • 15.04.2021 - 16:03
    19
    В отпуск без этого препарата не ездим✅Первое средство в списке моей аптечки
    У каждой семьи есть своя аптечка, в которую входит необходимый минимум. Лично я в поездки (особенно в отпуск) всегда кладу Средство для лечения желудочно-кишечного тракта Bosnalijek Энтерофурил капсулы. Это средство не маскирует симптомы, а именно справляется с ними.
  • 09.04.2021 - 22:34
    4
    Улькавис при эрадикация Хеликобактер и лечении эрозийного гастрита.
    Все привет! Речь сегодня пойдёт о препарате Улькавис, предназначеного для лечения ЖКТ. Начну издалека. Прошлый год для меня выдался богатым на болячки, и антибиотики пила не раз и противовирусных, и НПВП.
  • 24.05.2021 - 21:00
    43
    Когда не помогли "Суперчистотел", "Криофарма", китайские пластыри и уксусная эссенция (Лечение бородавок у четырехлетнего ребенка)
    Добрый день! Сегодня бы я хотела поделится своим опытом в лечении бородавок.Моя предыстория: У меня в детстве были бородавки - живя в деревне, чем только их не лечили - и соком чистотела и подорожником, но чаще я просто срывала кожицу до тех пор пока бородавка не исчезнет, потом спустя долгое время …
  • 06.05.2021 - 22:38
    17
    Это Лактулоза в маленьком объёме на эпизодический приём. Мы же -курсовики использовали и продолжаем принимать аналог из человеческой аптеки
    Доброго времени суток!   Это средство было приобретено по назначению ветеринарного врача. Обратились по причине кожных воспалений в паховой области и на подушечках лап у собаки.
  • 11.05.2021 - 17:15
    Переели? Не можете встать из-за стола? Чувствуете тяжесть в желудке? Придет ли на помощь Фестал? Что лучше: Фестал или Мезим? Почему только три звезды?
    Доброго всем времени суток! Наверное, у многих бывают такие ситуации: праздник, на столе много вкусной еды, хочется все попробовать. Или же отдых на природе, вкусный шашлычок... Но потом, после застолья появляется ощущение тяжести в желудке, клонит в сон и вообще как-то не очень.