Настоящая дружба и самоотверженная любовь, предательство близких и секреты, которые еще долго будут хранить. Зрители увидят, как самым неожиданным образом переплетаются человеческие судьбы, и как несколько дней в родильном отделении могут перечеркнуть все, что было раньше.
Итак, город N-ск, четыре беременные женщины, каждая со своим ворохом проблем, встречаются в одном роддоме.
О героинях.
Маша. Растит дочь с серьезным заболеванием сердца, срочно нужна платная операция, и Маша решает продать ребенка бездетной паре (благо, нагуляла - не жалко). Только вот незадача - будущим родителям нужна только девочка, а Маша носит под сердцем мальчика.
Манана. Для того, чтобы получить наследство отца мужа, ей нужно родить сына, а рождаются, как назло, одни девочки. Когда уже время поджимает и срочно нужны деньги, выясняется, что в животе засела очередная девочка.
Света. Жена самого влиятельного мужика в городе, больная на всю голову алкоголичка, пьёт вплоть до родов. Ребёнок от режиссера театра, в которого она безнадежно влюблена и с которым продолжает встречаться.
Лиля. Преподавательница в ВУЗе, на мой взгляд, самый неинтересный вариант. Беременна от студента, который по словам его отца уехал жениться на другой. Помешана на йоге, истеричка, хотя в начале предстаёт как мягкая и добрая девушка.
И каким-то волшебным образом все эти четыре "страдалицы" оказываются в одной общей палате роддома, при том что почти каждой из них изначально оплачивают индивидуальную. Дальнейшее развитие сюжета вполне предсказуемо, в целом, мозг додумывает все вероятные варианты развития событий еще к середине первой серии. Посмотрим, приготовят ли нам сюрприз в конце (и я даже готова поднять оценку, если таки приготовят), но мне всё же кажется, что всё закончится очень логично.
Так называемые муженьки/любовники настолько однотипны, что поначалу их даже не различаешь, и непонятно, для чего их вообще запихнули в фильм.
Из всей однотипщины выделяется разве что колоритная грузинская семья, да и то только благодаря тому, что изобразили её утрировано.
Некоторые фразы, произнесенные героями, вызвали у меня вопрос: о чём думал сценарист, когда их писал? Аудитория фильма, как мне кажется, это женщины старше 25, многие - рожавшие. И неужели им будет приятно слышать такое:
"Вспомните, сколько вам лет? А я напомню, вам 35, вы старая и никому не нужная женщина, в вашем возрасте внуков надо нянчить, а не рожать"
"- Мама, это не де**мо, это моя жизнь (восклицает глубоко беременная женщина). - Значит, твоя жизнь - де**мо (отвечает детский музыкальный педагог, указывая на живот)".
Причем никакого отступления или "заминки", или осуждения этих действий в фильме не происходит, то есть эти высказывания окончательные, и, что называется, обжалованию не подлежат.
Вы знаете, я еще далека от возраста 35 и не представляю себя в "беременном виде", но эти мерзкие моменты вызвали почти полное отвращение к фильму.
Ну, и, коронная фразочка всех уезжающих накануне родов папаш:
Только не рожай без меня, дождись!..
Актёркий состав на этот раз не блещет известными лицами, среди всех можно выделить разве что Юлию Рутберг и Илью Бледного, да и то их реплики встречаются не слишком часто. Может, оно и к лучшему, хотя, возможно, колоритная актриса в одной из главных ролей могла бы улучшить ситуацию.
Актёрам не хочется верить. Играют они настолько натянуто, что даже пресловутая передача "Понять, простить" по сравнению с обсуждаемым сериалом кажется шедевром кинематографии.
Что касается оформления, то могу отметить следующее: съёмки посредственные (за исключением флешбеков в Тбилиси), музычка лёгкая, простая, не всегда удачно подобрана, заставка не представляет никакого интереса для ценителей подобных мелочей.
И, главное: зачем... для чего, с какой целью первоканальщики решили запустить очередной сериал про беременность и роды? Кажется, зритель еще не успел отдохнуть после "Теста на беременность", что уж говорить о более ранних картинах "Женский доктор" и "Хорошие руки", где, к слову, заглавной темой тоже была подмена и продажа детей. А тут- на-те, держите, очередной шедевр на скорую руку, довольствуйтесь тем, что дают. Вообще создаётся ощущение, что в жизни наших женщин нет большей интриги, и в то же время проблемы, чем беременность, ведь буквально каждый первый сериал, простите за тавтологию, Первого, строится на безумных хитросплетениях судьбы, связанных именно с процессом деторождения. В пример могу привести следующие картины:
Неужели для экранизации нет идей более свежих, интересных, захватывающих? Я, конечно, могу и ошибаться, поправьте меня, если действительно весь мир вращается вокруг темы вынашивания плода и родоразрешения. Безусловно, обсуждение этих вопросов важно, но когда они и так обмусолены донельзя, продолжать смотреть новый отечественный фильм на пресловутую тему желания не возникает.
Сие второсортное мыло к просмотру не рекомендую.